...

Sep. 22nd, 2014 04:08 pm
ilya_simanovsky: (Израиль Кастро)
[personal profile] ilya_simanovsky
Постоянно встречаю посты и комментарии с претензиями такого рода: «Почему на своем Марше вы про Путина, да про Путина, будто на той стороне все в белом и кроме России никто ни в чем не виноват. Призывать к миру надо обе стороны конфликта. Несимметрично - значит несправедливо». Те, кто глупее и агрессивнее, пишут так: «Что ж вы не выходили маршировать за мир, когда… Одесса, Обама, Сирия, Америка в Ираке» - подставить нужное.

Этим людям хотелось бы напомнить, что речь идет не о судьях, находящихся над схваткой и ставящих цель взвесить вину каждой из сторон и раздать каждой по пропорциональному тумаку. Речь идет о гражданах государства, участвующего в необъявленном военном конфликте. И граждане этого государства предъявляют претензии к тем людям, за которых они несут долю ответственности и на которых так или иначе могут влиять. А именно на власти своей страны.

Мы не платим налогов Обаме. Мы не выбирали Украине Порошенко. Мы не имеем отношения к украинской армии. Мы не являемся гражданами этих стран. Мы так или иначе несем часть ответственности за правительство Путина. И если завтра вся Москва в едином порыве выйдет на улицы с лозунгом «Долой Порошенко!» (Обаму, Меркель, Папу Римского – подставить нужное) – в мире ничего не изменится. Потому что Обаму и Порошенко могут переизбрать только жители их государств. А вот если миллион москвичей выйдет на улицу и потребует Путина уйти – может измениться очень многое. Потому что единственное правительство, которое отвечает перед жителями России, это правительство России.

Те, кто вышел вчера на демонстрацию, в своей массе шли митинговать не за абстрактный мир во всем мире. Люди шли предъявить претензии собственному правительству.

Которое посылает на необъявленную войну умирать граждан нашей страны, а потом трусливо и подло их хоронит. Против этого.

Которое накачивает из телевизора наших граждан ненавистью к гражданам соседней страны. Против этого.

Которое убивает руками наших солдат граждан другого государства и тем самым увеличивает пропасть между нашими странами на десятилетия и века. Против этого.

Список длинный, можно продолжать.

Именно поэтому призывы чередовать эти требования «симметричными» криками образца «Рейгана – в отставку!» либо неумны, либо откровенно лукавы.

Date: 2014-09-22 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mikeura.livejournal.com
наверное вы меня забаните, но вот вопрос, - устроила бы вас такая ситуация: в России установлено демократическое правление, но при этом сама Россия как единое государство распадается. Будете ли вы переживать по такому поводу или это будет желанным результатом?

Date: 2014-09-22 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com
Будете ли вы переживать по такому поводу или это будет желанным результатом?

Интересно, предусмотрены ли другие опции, кроме этих двух.

(no subject)

From: [identity profile] mikeura.livejournal.com - Date: 2014-09-22 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com - Date: 2014-09-22 01:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Я например как ватник отвечу вам - если в РФ будет установленио либеральное правление по типу украинского - распад РФ мне будет предтавлять весьма желательным исходом - потому что лично мне ukraine-style государство и даром не нужно.

(no subject)

From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com - Date: 2014-09-22 01:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com - Date: 2014-09-22 01:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com - Date: 2014-09-22 01:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Почему я должен вас банить?

Ответ: никакой радости от распада не испытаю точно. Выбирать же между вариантами "распадется, но будет демократическая" и "не распадется, но останется недемократическая" я не готов, для меня это вообще новая постановка задачи и я не вполне понимаю, зачем мне размышлять на эту тему.

(no subject)

From: [identity profile] mikeura.livejournal.com - Date: 2014-09-22 01:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tommi-anya.livejournal.com - Date: 2014-09-22 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-human.livejournal.com - Date: 2014-09-22 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikeura.livejournal.com - Date: 2014-09-22 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-human.livejournal.com - Date: 2014-09-22 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikeura.livejournal.com - Date: 2014-09-23 12:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-human.livejournal.com - Date: 2014-09-23 12:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikeura.livejournal.com - Date: 2014-09-23 01:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com - Date: 2014-09-23 03:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikeura.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikeura.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com - Date: 2014-09-22 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catta.livejournal.com - Date: 2014-09-23 03:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikeura.livejournal.com - Date: 2014-09-23 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catta.livejournal.com - Date: 2014-09-23 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com - Date: 2014-09-23 03:40 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] presviter-ds.livejournal.com
http://www.gazeta.ru/comments/column/desnitsky/6230397.shtml

Date: 2014-09-22 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
[Где человек, страдающий от непереносимой боли, может легко и своевременно получить лекарство.]

Интересно человек себе представляет современную медицину :)

(no subject)

From: [identity profile] boricbi4.livejournal.com - Date: 2014-09-22 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com - Date: 2014-09-22 03:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2014-09-22 08:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] finnskij.livejournal.com
Что им неделю и говорили - "Люди шли предъявить претензии собственному правительству". В ответ - нет-нет, мы за мир во всем мире... Стандартная ложь прикрытие лозунгами. Никто почему-то и не удивлен.

Date: 2014-09-22 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Чем-то мне это демонстрации сторонников ослиного процесса в Израиле напоминает, ага

Date: 2014-09-22 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
И что, потребовали уйти? Я таких плакатов не видел. Хотя в целом - молодцы!

Date: 2014-09-22 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я таких плакатов в этот раз тоже не видел. Но смысл-то все тот же.

(no subject)

From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com - Date: 2014-09-22 07:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Пока читала пост, думала: "Ну это же очевидно". Прочла комменты... ндааа...

Но сформулировано очень хорошо, спасибо.

Date: 2014-09-22 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
присоединяюсь (((

(no subject)

From: [identity profile] malpa.livejournal.com - Date: 2014-09-22 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com - Date: 2014-09-23 01:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malpa.livejournal.com - Date: 2014-09-23 06:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com - Date: 2014-09-23 06:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2014-09-23 01:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Я уж извините понимаю ваш марш очень просто - группа прозападной интеллегинеции и отчасти националисто-западников вышла помитинговать в поддержржку таких же сил на украине. А "за мир" и "против войны" - это все демагогия.

Главная imho ваша претензия к режиму - что он "не такой же как установился на Украине".

Date: 2014-09-22 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Причем здесь режим? Между Россией и Украиной случилась война, которой никогда не должно было случиться. Если бы Кремль не хотел этой воны - её бы не было. Как можно поддерживать власть, совершившей самое страшное преступление - начавшую войну против братского народа? Братского не в символическом смысле, а в прямом - у каждого второго человека в России есть родственники или друзья, или знакомые на Украине и нас вынуждают воевать против своих братьев. Да будь наш режим трижды демократическим - гори он в аду, если развязал такое.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2014-09-22 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2014-09-22 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] d-i-a-n-a-n-a-s.livejournal.com
"Которое накачивает из телевизора наших граждан ненавистью к гражданам соседней страны."

Вчера по каналу "Культура" давали концерт украинского хора им. Г. Верёвки В ММДМ. Дивный коллектив.

Date: 2014-09-22 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ага, у меня в ленте этому радовались. Молодцы канал "Культура".

Date: 2014-09-22 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Очень верно Вы сформулировали - об ответственности.

Date: 2014-09-22 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] urochische.livejournal.com
> посылает на необъявленную войну умирать граждан нашей страны, а потом трусливо и подло их хоронит


Мрачноватые у Вас фантазии.

Date: 2014-09-22 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-human.livejournal.com
Надо было написать "а потом с радостью их хоронят" для оптимизма?

(no subject)

From: [identity profile] urochische.livejournal.com - Date: 2014-09-25 11:25 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gomazkov.livejournal.com
Это не лишено логики, но тогда - дабы быть последовательным - можно бы прямо сказать, что в конфликте двух грязных, циничных и кровавых политических игроков мы желаем победы чужому, а своему поражения, ибо до чужого нам дела нет и ответственности за него мы не несём, а наш нам уж очень не нравится: он должен был бы быть ангелом - наш ведь! - а он такой же ублюдок, как и тот - чужой, так что пусть сдохнет.)

Date: 2014-09-22 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Вы абстрактно или про что-то конкретное?

(no subject)

From: [identity profile] gomazkov.livejournal.com - Date: 2014-09-22 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2014-09-22 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomazkov.livejournal.com - Date: 2014-09-22 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2014-09-22 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomazkov.livejournal.com - Date: 2014-09-22 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2014-09-22 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gomazkov.livejournal.com - Date: 2014-09-23 03:30 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bednaja-liza.livejournal.com
Можно задать вопрос, без подвоха, честно? Вот если все шли предъявлять претензии собственному правительству, зачем флаги Украины? Искренне не понимаю. Потому так и выглядит для не согласных с вами людей все неясно. Мутно выглядит, чо уж.
вот на марше человека спросили, против чего вы протестуете - он про Гиркина, мол, это гражданин России, почему он воюет на Ураине и пр, вот против этого (и подобного). Это очень понятно. Но тут же его спрашивают - а как вы относитесь к русским, которые на майдане помогали свергать правительство. Ответ - это их личное дело. Ха-ха-ха. очень смешно и, главное, честно.
простите, наболело.
если что, я и с вами не согласна, и Путина не люблю. Мне не нравится все.

Date: 2014-09-22 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com
Флаги Украины - очень красивые и жизнеутверждающие. Они были в поддержку братской стране, в знак солидарности с нею.

(no subject)

From: [identity profile] bednaja-liza.livejournal.com - Date: 2014-09-22 04:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com - Date: 2014-09-22 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bednaja-liza.livejournal.com - Date: 2014-09-22 04:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com - Date: 2014-09-22 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2014-09-22 06:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com - Date: 2014-09-23 09:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-09-22 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com
Абсолютно согласна! Лучше и не скажешь.

Date: 2014-09-22 07:02 pm (UTC)

Date: 2014-09-22 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] about-visotsky.livejournal.com
== И граждане этого государства предъявляют претензии к тем людям, за которых они несут долю ответственности и на которых так или иначе могут влиять. А именно на власти своей страны. ==

Вот! Совершенно то же самое пишут и мне. Почему это я в своих дайджестах всё о Порошенке да о Порошенке? И такой, и сякой, а про хозяина Кремля - ни гу-гу, а ведь именно он - и т.д., и т.п. И это же кособочит картину! И где ваша объективность?!

== призывы чередовать эти требования «симметричными» криками образца «Рейгана – в отставку!» либо неумны, либо откровенно лукавы. ==

Похоже, все-таки первое, хотя кто знает...

Date: 2014-09-22 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Чаще несомненно первое, но люди разные бывают.

Date: 2014-09-22 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] mnp70.livejournal.com
Просто согласен с Вашим мнением.А комменты...Они выдают жестокую обиду: мне надоело ,что моя страна всегда на стороне бандитских стран-изгоев,а в круг обычных стран её не принимают ;мне не
нравится,что президент говорит на языке уголовников и лжёт;я возмущён,что закрылось в городе наше последнее городообразующее предприятие; я не могу устроить ребёнка в детский сад...НО!Если я взбунтуюсь, никакая Людмила Алексеева не заступится,мне сломают не только жизнь,но все кости.А наш протест, даже если выйдет 100тысяч,рассмешит презирающего народ президента.Да здравствует сильный президент,ведущий на борьбу со Штатами и пятой колонной!Реально?

Date: 2014-09-22 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] dsz1.livejournal.com
Мне кажется, что никому ничего не надо обьяснять.
Пустая трата времени.

Date: 2014-09-22 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
В большинстве случаев - да. Но иногда бывает и толк. Очень редко, правда.

Date: 2014-09-22 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] fiztex.livejournal.com
Всё так.

Date: 2014-09-22 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com
Я уже говорила, что вы молодец?

Date: 2014-09-23 01:54 pm (UTC)

Date: 2014-09-23 03:38 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Полагаю, лукавы.
Сам бы я не пошёл, будь я в Москве, ну так я в принципе против "движухи", ты это знаешь. Наверное, это мой недостаток. Но это на уровне первичных рефлексов, ничего с собой поделать не могу; последний раз это было в 1991-м.
Тебя и тех, кто не только вышел на этот марш, но и разделяет написанное тобой - поздравляю и уважаю; обидно, конечно, что там было слишком много швали, которым твои слова не интересны; хреновые попутчики.

Date: 2014-09-23 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] i-navi.livejournal.com
Самое страшное во всем этом, что платить придется потом всему населению сегодняшней России, да и их детям за преступления одного. Немцы до сих пор платят. Только четыре года назад закончили платить за 1МВ. А за 2МВ - неизвестно когда рассчитаются.Но об это протестное движение почему-то молчит у Вас. Или российское население думает, что платить не придется? Я не для спора, если что. Мне просто непонятно. Вот у меня друган в Германии живет, его отец всю войну с Гитлером воевал, а он - тоже платит. Если, не дай Б-г , будет 3МВ - России до конца времен не рассчитаться. Праправнуков их Путин кидае, нет?

Date: 2014-09-24 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Я бы не сказал, что это пацифизм. Пацифистам $$$ нужны, например, на лекаства для мирного населения: http://m.censor.net.ua/news/304114/gitaru_makarevicha_prodali_za_100_tys_grn_dengi_poshli_na_bronejilety_dlya_ukrainskoyi_armii

Date: 2014-09-28 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] victoriaseras.livejournal.com
Стихотворение не моё, Илья Григорьевич, и ВАС я очень уважаю, но - оно про тех, с кем, к сожалению, Вы встали рядом... и оно абсолютно точное (это не значит что на противоположной стороне всё правильно и правда, но всё относительно: что-то может иметь недостатки и быть неприятно, и быть даже чуждо, но рядом может оказаться что-то ещё худшее, отвратительное - и тогда можно встать на сторону чуждого... а Вы выбрали отвратительное - не хочу верить, что Вам это правда близко)

Самосожжение – очень эффектно средь красных лент,
Что имитируют пламя под вентилятор.
Если ты не сгораешь – какой ты интеллигент?
Так, homo vatnicus ordinarius из Улан-Батора.

Капли дождя барабанят эхом в Москве,
Друг – это тот, кто тоже не любит зонтик.
Десять-двенадцать слоганов лишь в голове,
Будет, возможно, и больше, но только во вторник.

В сердце стучит опять рев поливальных машин,
Это смывают память геройских маршей…
Мы не прогнемся никак ни под тот, ни под этот мир,
Просто размажемся липкою манною кашей.

Date: 2014-09-28 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я не всегда уверен в правильности своего выбора, но это (выход на Марш Мира) один из случаев, когда я ни на секунду не сомневаюсь, что все сделал правильно и в полном ладу со своей совестью. Давайте лучше обсуждать кино, потому что здесь мы не сойдемся, а ничего доказывать мне не хочется.

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 12:12 am
Powered by Dreamwidth Studios