ilya_simanovsky: (Троицкий)
[personal profile] ilya_simanovsky
Не хотелось писать плохое о Навальном, потому что уважаю его деятельность по освещению коррупции Единой России и Ко. В свое время я зафрендил Алексея и регулярно читаю его разоблачения - это дело несомненно полезное и занимается он им последовательно и грамотно. Могу даже поаплодировать. Но. А что "но" - всем, конечно, тоже понятно. Да, речь пойдет именно об этом.

"Единственный способ сделать так, чтобы "Русский марш" выглядел лучше - это прийти туда самим" - говорит Алексей Навальный. Зачем делать, чтобы Русский марш выглядел лучше и чем эта формула отличается от "Единственный способ сделать так, чтобы "Единая Россия" выглядела лучше - это вступить туда самому" я не понимаю, ну да ладно. Интереснее в этой фразе другое - и он сам и те его сторонники из либерального крыла, которым не хочется терять в него веры, говорят, что Навальный ходит на Русский марш, чтобы сделать его лучше. Чтобы не морщить нос и не шарахаться от заблудших пареньков из рабочих кварталов, а поговорить с ними об их проблемах, взять их за руку и повести в правильном направлении. Вот и Евгения Альбац пишет:

Навальный идет говорить о власти, которая лишила этот молодняк каких-либо социальных лифтов и которая умело направляет их ярость и отчаяние на других, чужих, отводя от себя ,- так вот, Навальный идет говорить именно к ним и с ними. Удастся ли ему убедить их, сказать трудно.

А теперь посмотрим видео с выступлением Навального на Русском марше и послушаем о чем же он с ними говорил и как их убеждал:




Как они разовьются теперь, после Каутского Навального? Почему-то для иллюстрации коррумпированности власти на Русском марше он выбирает именно Абрамовича, о котором в своем ЖЖ не вспоминал с июля, и Березовского, которого отлучили от кормушки много лет назад. Но вот ведь вопрос: честный ли человек Березовский? - Нет. - Честный ли человек Абрамович? - Нет. - Должны ли коррупционеры и жулики бояться российского, а не английского правосудия? - Должны. - Так в чем же дело?

Думаю, что примерно так протекал бы диалог с Навальным, если бы он состоялся в реальности. В чем же дело? А дело в том, что юридически этого доказать нельзя, но любой человек у которого есть голова и уши, посмотрев этот ролик, правильно понимает, почему именно эти примеры и эти фамилии были выбраны для "Русского марша". И главное, что все правильно поняли люди в толпе, в ответ на эту речь радостно разразившиеся криками "бей жидов!" Ведь дело не только в правдивости озвучиваемых фактов, а еще в выборке и контексте. Факт, что среди вождей революции было полно евреев. Однако, если мы увидим текст, начинающийся словами "Еврейские вожди - Троцкий, Зиновьев, Свердлов и другие...", сомнений, что же хочет сказать автор, будет мало с самого начала.

Также имеющий уши понимает всю двусмысленность слов Навального "стоит ли бояться [Березовскому и Абрамовичу] тех, кто собрались здесь?", встреченных истерическим "Да!!!"

И, наконец, слегка интересующийся российскими реалиями в курсе, что лозунг "Слава России" до того, как его переняли разные "цивилизованные" националисты и художник Илья Глазунов, раньше был в основном известен, как приветствие РНЕ, сопровождающееся характерным вскидыванием рук.

Так все это и значит "делать Русский марш лучше"? А я-то думал, что это значит потакать самым низменным инстинктом толпы и говорить ей то, что она хочет услышать. Впрочем, сомнения в том, что у Навального будет особая уличная магия особый, приличный национализм, у меня закрадывались давно. Вот, например, такой пассаж:

Нет желания у Дудаева-Суркова и Якеменко порасследовать как путинский дружок Ротенберг хапнул половину спирто-водочной промышленности страны?

Не думал, что мне придется заступаться за мерзавца Суркова, но... Как бы прозвучала фраза с упоминанием "Вайнштейна-Каспарова"? А ведь это одно и то же.

Вспомнились мемуары Симонова:

"Когда начали обсуждать роман Ореста Мальцева "Югославская трагедия", Сталин задал вопрос:

- Почему Мальцев, а в скобках стоит Ровинский? В чем дело? До каких пор это будет продолжаться? В прошлом году уже говорили на эту тему, запретили представлять на премию, указывая двойные фамилии. Зачем это делается? Зачем пишется двойная фамилия? Если человек избрал себе литературный псевдоним - это его право, не будем уже говорить ни о чем другом, просто об элементарном приличии. Человек имеет право писать под тем псевдонимом, который он себе избрал. Но, видимо, кому-то приятно подчеркнуть, что у этого человека двойная фамилия, подчеркнуть, что это еврей. Зачем это подчеркивать?


Интересно, что даже Сталин, который не гнушался никакими средствами и проводил очевидную антисемитскую политику, отлично знал, где пролегает граница элементарного приличия и понимал, что "раскрытие настоящих фамилий" - гадость. Cам же эту гадость инициировал, но на публику говорил обратное. Почему же этого не понимает Навальный? Или это теперь норма и никто кроме меня этого не заметил? Но мне видится очень показательным, что все эти цивилизованные национализмы почему-то всегда заканчиваются разоблачениями тайных чеченцев и прочим измерением подозрительных носов.

Хочу ли я сказать, что Алексей Навальный - антисемит или даже античеченец? Я так не думаю, он производит впечатление разумного человека. А вот то, что он не брезгует использовать такие приемы себе на пользу - вот на это я обращаю самое пристальное внимание. И видеть это печально, потому что я тоже надеялся, что появился перспективный политик, которого не стыдно поддержать. Но похоже, что скоро будет стыдно. Да и уже как-то, знаете...

Date: 2011-11-07 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com
=Почему-то для иллюстрации коррумпированности власти на Русском марше он выбирает именно Абрамовича, о котором в своем ЖЖ не вспоминал с июля, и Березовского, которого отлучили от кормушки много лет назад=

А кого из олигархов надо было?
Тельмана Исмаилова, Алишера Усманова, Сулеймана Керимова, Михаила Ходоркоского, м?

Date: 2011-11-07 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Вы тоже предлагаете выборку по национальному фильтру. И, кстати, почему обязательно олигархи? Если бы я хотел говорить перед толпой о коррупции и власти, я бы сделал выборку по другому принципу. Пожалуйста, там могут быть и Абрамович и Исмаилов и кто угодно. Но когда перед националистической толпой упор делается на двух евреев, один из которых уже сто лет сидит в Лондоне, - надо быть крайне наивным, чтобы считать это случайностью.

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-11-07 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-11-07 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 11:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 01:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-07 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com
> почему именно эти примеры и эти фамилии были выбраны для "Русского марша".

Потому что это наиболее одиозные и характерные примеры. То, что они по случаю еще и евреи, это претензии к Господу Богу, а не к Навальному. Я не думаю, что Навальный специально выбрал Б. и А., чтобы пощекотать антисемитизм в толпе. Эти примеры сами по себе на язык скачут, безотносительно юдофобии/юдофилии говорящего.

Date: 2011-11-07 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А я думаю, что именно для этого.
Можно было сделать акцент на фамилиях Путина, Медведева, Суркова, Грызлова, Собянина и прочих Едросовских чиновников и т.д. и т.п. Можно было упомянуть и Абрамовича и остальных - не вопрос, я не говорю, что не надо упоминать евреев. Но, когда человек, выступающий перед националистами из всех фамилий выбирает именно Абрамовича и Березовского (Березовского, который уже сто лет не влияет на положение в стране) - извините. И то, что в толпе его поняли верно - слышно превосходно.

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-07 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 11:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-07 11:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-07 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-07 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-07 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-07 07:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 07:17 pm (UTC) - Expand

встряну

Date: 2011-11-07 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com
//это претензии к Господу Богу, а не к Навальному//

не к Навальному, верно, но и не к Господу Богу - а к тем, кто уж много лет бешенно раскручивает таковые "мемы".

Колея глубокая и не съехать в нее практически невозможно на этом уровне "народного дискурса".

Re: встряну

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-07 06:29 pm (UTC) - Expand

Re: встряну

From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com - Date: 2011-11-07 07:03 pm (UTC) - Expand

Re: встряну

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-07 07:04 pm (UTC) - Expand

Re: встряну

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 09:29 am (UTC) - Expand

Re: встряну

From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com - Date: 2011-11-08 05:33 pm (UTC) - Expand

Re: встряну

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 05:38 pm (UTC) - Expand

Re: встряну

From: [identity profile] a-kleber.livejournal.com - Date: 2011-11-08 09:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-07 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
Я, прошу прощения за самоцитирование http://users.livejournal.com/vba_/217551.html, вчера тоже поминал Навального в связи с его маршевыми эскападами, правда, в чуть ином ключе. Когда Навальный начинает уподоблять российских этнонационалистов (а в России подавляющее большинство и внутри "националистов", и вне их понимает национализм как этнонационализм) всяким европейским движениям вроде Национального фронта Ле Пена (где отчуждение проходит по линии граждане страны/иностранцы) – у меня один только вопрос: это он, Навальный, так хитрожопо набирает политические очки или просто по неграмотности своей вправду так думает?

Date: 2011-11-07 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com
Извините, а когда Ле Пен выступает за лишения т.н. "арабо-французов" гражданства, линия проходит там же?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-11-07 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-11-07 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-11-07 12:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/ - Date: 2011-11-07 01:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-07 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-07 12:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-07 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-07 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-07 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-07 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-08 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 11:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-08 01:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 01:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popol-v.livejournal.com - Date: 2011-11-07 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-07 01:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-07 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 02:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 02:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-08 01:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 02:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popol-v.livejournal.com - Date: 2011-11-07 02:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-07 04:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popol-v.livejournal.com - Date: 2011-11-07 07:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popol-v.livejournal.com - Date: 2011-11-07 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popol-v.livejournal.com - Date: 2011-11-07 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-07 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-07 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-07 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-07 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 05:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 09:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 10:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 11:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 11:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 12:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 12:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 12:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 12:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 12:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 12:11 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] tarusai.livejournal.com
потому что идет судебный процесс.

кого еще судят из участников дележа лихих 90-х чтобы можно было сослаться на судебный процесс
а не на посадку по указке путина?

возможно я просто не в курсе

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Можно объяснить и так. Но на мой взгляд, эти фамилии для этого митинга были выбраны по другой причине.

Date: 2011-11-07 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Очень хорошо сказано. Но куда интереснее (и знаковее, да простится мне сравнительная степень) выступления в комментах людей, великолепно владеющих словом, умных, никоим образом не антисемитов, которые не видят в речах Навального заигрываний с антисемитизмом. Это меня куда более печалит, нежели само выступление Навального - он популист, от него другого ждать не приходилось. И чем апология, высказанная Альбац, от которой тоже особого ума не ждешь.

Date: 2011-11-07 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mamorgant.livejournal.com
Действительно, все дураки, только мы с вами умные люди всё понимаем.

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-07 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-07 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popandopulo.livejournal.com - Date: 2011-11-07 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] popandopulo.livejournal.com - Date: 2011-11-07 02:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-08 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-07 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 02:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 02:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 02:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com - Date: 2011-11-07 02:58 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] mamorgant.livejournal.com
> человек у которого есть голова и уши, посмотрев этот ролик, правильно понимает, почему именно эти примеры и эти фамилии были выбраны для "Русского марша"

Таки я понимаю, что это потому, что два этих жида украли у населения страны много денег? У меня есть голова и уши?

> в ответ на эту речь радостно разразившиеся криками "бей жидов!"

А жиды из толпы почему не возразили им ничего? Разве там не было их? Ведь их все обижают, значит их должно быть много, чтобы был доступ обидчикам, а то не все смогут обидеть жида.

Кстати выделите пожалуйста подробнее, где вы слышали «бей жидов», чтобы я был точно уверен, что это не ваше изменённое состояние сознания. Хотя справка от нарколога конечно тоже не помешает.

> лозунг "Слава России" до того, как его переняли разные "цивилизованные" националисты и художник Илья Глазунов, раньше был в основном известен, как приветствие РНЕ

О, вы знаете, мне было известно множество лозунгов РНЕ, но никогда не было известно ни одного члена РНЕ, ни одного действия РНЕ. При этом их эмблемы и лозунги были буквально везде (как и обиженные жиды, да). Ну не странно ли? Я видел символику и лозунги РНЕ даже приезжая к родственникам в другие города, на дверях их подъездов были точно те же наклейки и трафареты, что и на моём доме, но расистов вообще я видел только 1 раз. Это были три бомжеватого вида подростка лет 12-14, которые хотели дать по морде негру, ехавшему в электричке. Так вот они не были такого роста, чтобы клеить/рисовать РНЕ-шные листочки и малевать по трафаретам там, где их обычно лепят. А вот фашистов я вижу постоянно, когда заходит речь о селигере.

Кстати ещё о символике. Я сам царапаю свастику ключом, когда мне в лифте налепят какую-нибудь очередную мерзостную рекламу. Потому что я точно уверен — эту свастику жители моего дома удалят вместе с рекламой в течении одного вечера рабочего дня. То-есть минимум три следующих пассажира лифта будут усиленно царапать эту рекламу подручными средствами до тех пор, пока там ещё угадывается свастика.

Хотя конечно любой умный человек сразу поймёт, что на самом деле я — банальный антисемит и этнический античеченец.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
О, вот и живая иллюстрация моих слов подоспела.

Но здесь не Русский марш и долго выступать Вам не придется. Бан.

Date: 2011-11-07 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] popandopulo.livejournal.com
цивилизованный национализм - примерно как цивилизованная фекалия. Она умеет изъясняться и по-английски, и на пушту, но - смердит. Стоит ли анализировать ее отличие от любой ее обычной, нецивилизованной товарки?
С интересом буду читать, однакыть. У меня б никогда не достало любопытства и куража зафрендить и отслеживать Навального.

Date: 2011-11-07 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Согласен.

Но когда я зафрендил Навального, я ничего про его национализм не знал, он мне был интересен и даже симпатичен в качестве борца с ворами и мерзавцами из Единой России. Впрочем, в этой стороне его деятельности я готов его поддержать и сейчас.

(no subject)

From: [identity profile] popandopulo.livejournal.com - Date: 2011-11-07 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 09:45 am (UTC) - Expand

точно.

From: [identity profile] boricbi4.livejournal.com - Date: 2011-11-08 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bgmt.livejournal.com - Date: 2011-11-08 01:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-07 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dohlik-nemruchi.livejournal.com
Ну что же, умный мужик, расчетливый политик, зарабатывает себе очки. Больше всего очков можно заработать на борьбе с коррупцией и националистических лозунгах.

Увы.

Date: 2011-11-07 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Все так. Вот только я не уверен, что эта попытка усидеть на двух стульях действительно даст хорошие плоды. Националистам ближе те, что как-то плотнее к лозунгу "мочи хачей" или там "бей жидов", им про коррупцию неинтересно.
А либералы морщат нос на Русские марши.
Вот и пришло на его митинг триста человек.

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-07 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 09:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmitriy-dabb.livejournal.com - Date: 2011-11-08 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrey-grafov.livejournal.com - Date: 2011-11-08 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-07 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] tarnegolet.livejournal.com
Сколько тварей набежало, Илья! Всегда поражаюсь, как они мгновенно выходят на посты по национальной тематике - ведь френдами они быть не могут.

Date: 2011-11-07 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Из набежавших здесь пока только г-н mamorgant, который успел оставить два комментария прежде чем я его забанил. Все остальные - френды.

Вот когда я написал пост на смерть Гайдара, действительно набежало. Несколько страниц отборнейших троллей со всего ЖЖ - одного Гутника я забанил в четырех лицах))

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qvikeg.livejournal.com - Date: 2011-11-22 12:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-07 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] artefactum.livejournal.com
Я как-то подохуела немного, когда увидела посты про этот русский марш. Знаешь, вывод очень простой. Если человек лезет в политику, какой бы он ни был умытый, у него уже припасено говно, которое рано или поздно начнет лезть. Нормальные люди, которые без говна, в политику просто не ходят. Что им там делать?

Date: 2011-11-07 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
В общем-то да. Чистых там не бывает, но все зависит от степени.

(no subject)

From: [identity profile] artefactum.livejournal.com - Date: 2011-11-07 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artefactum.livejournal.com - Date: 2011-11-07 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-07 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artefactum.livejournal.com - Date: 2011-11-08 01:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 04:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boltunec.livejournal.com - Date: 2011-11-07 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artefactum.livejournal.com - Date: 2011-11-08 01:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artefactum.livejournal.com - Date: 2011-11-08 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] artefactum.livejournal.com - Date: 2011-11-08 05:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-07 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] have-gods-love.livejournal.com
да их всем стоит бояться. во всяком случае, всем, кто еще в России.
ну если не бояться - остерегаться и иметь в виду.
вот не могу я вспомнить ни одного приятного мне ярого националиста. есть в них что-то...не то.

Date: 2011-11-07 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Иметь в виду надо точно. А слишком бояться не стоит, от этого они только усиливаются.

(no subject)

From: [identity profile] qvikeg.livejournal.com - Date: 2011-11-22 12:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] have-gods-love.livejournal.com - Date: 2011-11-22 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qvikeg.livejournal.com - Date: 2011-11-23 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] have-gods-love.livejournal.com - Date: 2011-11-23 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qvikeg.livejournal.com - Date: 2011-11-23 10:48 am (UTC) - Expand

Чёрная сотня .

Date: 2011-11-07 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] upmanna.livejournal.com
Не вижу противоречий .

Что мешает Навальному радеть за русскую экономику

и быть националистом ?

Интересно другое , господин Навальный и впрямь

не догоняет , что дело кончится очередным погромом .

Пусть , тады , не удивляется откуда кровь на пальцах .

От рукопожатий .

С соратниками .

Re: Чёрная сотня .

Date: 2011-11-07 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Противоречий и нет. И Вы правы.

Re: Чёрная сотня .

From: [identity profile] upmanna.livejournal.com - Date: 2011-11-07 04:04 pm (UTC) - Expand

Re: Чёрная сотня .

From: [identity profile] upmanna.livejournal.com - Date: 2011-11-07 05:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-07 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] demetrius1208.livejournal.com
Тут в общем и не важно, что он сказал, не важно какие назвал фамилии, ничего не изменилось бы, если бы не назвал никаких, достаточно того, что он пошел туда и не поглазеть в стороне, а искать сотрудничества. Этим все сказано.

Date: 2011-11-07 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Многое сказано - это уж точно.

Date: 2011-11-07 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] no-xit.livejournal.com
Image (http://pics.livejournal.com/no_xit/pic/000415f4/)

Навальный. 10 лет спустя.

Date: 2011-11-07 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Посмотрим.

(no subject)

From: [identity profile] qvikeg.livejournal.com - Date: 2011-11-22 12:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-11-07 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] negippius.livejournal.com
Мне всё-таки хочется верить, что Навальный ухватился за эти фамилии из-за свеженького судебного процесса. Конечно, пример более чем эффектный: оба героя - олигархи, воровали откровенно,их фамилии у всех на слуху. Если это провокация, то очень уж дешёвая. Навальный, как мне кажется, умнее и тоньше.(Страшно не хочется разочаровываться).

Date: 2011-11-07 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Он-то умнее и тоньше, но те, к кому он обращался с трибуны - в своей массе совсем даже наоборот.

Но я Вас понимаю. Очень обидно и жаль. И я еще не потерял к нему уважения. Посмотрим, что дальше.

Date: 2011-11-07 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Печальная история. И ничего доброго не сулит.

Date: 2011-11-07 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Это уж точно.

От наблюдателя со стороны

Date: 2011-11-07 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] arhaist.livejournal.com
Посмотрел выступление.
Мне не кажется, что ты прав. Ты реагируешь на крики толпы, зиги и ее неприятный вид, а не на речь. Навальный обсуждает именно лондонский процесс, а не условных олигархов какой-угодно национальности, и высказывает свои исходные лозунги. Он, действительно, рассчитывает на специфическую аудиторию ("чтоб нас боялись", "славарасии"), но это будет делать любой грамотный оратор. Реакция аудитории тоже предсказуема и ему не мешает, т.к. его тезисы запомнятся лучше, если лягут в готовые схемы.

Идея сотрудничества с этими малоприятными скинами, согласен, некрасивая, но не видеть в их выступлениях отражения реальных настроений общества тоже наивно. Такая тактика Навального, судя по интервью, тонка и логична - если ему удасться распространить свою идеологию на ранее неоахваченную массу обычных россиян и поднять действительно важные проблемы, то это будет хороший результат.

Да, этим ходом он может утратить поддержку части либеральной интеллегенции, но только части - очень уж хорошо аргументирует свою позицию. Да, и либералы - уж очень неорганизованы и далеки от народа, так что толком никакой силы не представляют. Во многом даже наоборот - они противостоят (уровню жизни, по жительству в Москво-Питере, по образованию) всей остальной России - так что нелюбовь их может только укрепить любовь со стороны остального населения. В итоге, лозунги Навального смогут найти более широкую поддержку и реально отбить голоса у ПЖиВ в провинции.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Может быть это и грамотный политический ход - вполне допускаю.
Только вот по мне - партия или человек, которые пойдут на выборы с лозунгами, которые по вкусу посетителям Русского марша, еще в сто раз хуже ПЖиВ и Путина. Далее идет очевидно какая цитата из одного поэта)

Date: 2011-11-07 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] maxbok.livejournal.com
С осторожностью относитесь к его "полезным делам". Он предлагает тактику принятия решений на выборах, которая разрушительна и весьма на-руку властям. И предлагает тогда, когда вырос его авторитет и сформировалась огромная аудитория поддержки. Это может быть частью плана ситемы.

Date: 2011-11-08 04:52 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Не думаю. Часть плана системы - годами валять себя в дерьме так, что вся страна без запинки выговаривает "Единая Россия - партия жуликов и воров"?

(no subject)

From: [identity profile] maxbok.livejournal.com - Date: 2011-11-08 07:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 08:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxbok.livejournal.com - Date: 2011-11-08 08:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 08:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxbok.livejournal.com - Date: 2011-11-08 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxbok.livejournal.com - Date: 2011-11-08 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 11:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxbok.livejournal.com - Date: 2011-11-08 11:53 am (UTC) - Expand

Date: 2011-11-08 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] vagonka-man.livejournal.com
Навальный, судя по всему, делает ставку на "оранжевый" сценарий, его единственный шанс победить систему - перевести противостояние с ней из контролируемого ею поля современной политики, где даже зарегистрироваться для участия в местных выборах, не говоря уже о большем, неразрешимая задача для реального оппозиционера, в сферу "прямого действия" - массовых уличных акций и митингов. Очевидно, что сегодня главной базой для мало-мальски массового уличного протеста является молодежь, причем молодежь т.н. "правых взглядов".
То, что в итоге эта молодежь выйдет на улицу, становится все более неизбежно, хотим мы с Вами этого или нет. Вопрос лишь в том, какую форму примут эти протесты: относительно мирных демонстраций с внятными требованиями демократизации, либо никем не контролируемых насильственных действий, погромов и т.п. Навальный пытается развернуть эту зарождающуюся силу в конструктивное русло, если этого не делать, в бой ее поведут совсем другие люди.

Date: 2011-11-08 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Вот что-то нет у меня уверенности, что он собирается разворачивать их в конструктивное русло, а не просто встать у них во главе и прийти к власти с их лозунгами.

(no subject)

From: [identity profile] vagonka-man.livejournal.com - Date: 2011-11-08 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-11-08 04:57 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] dmitriy_dabb referenced to your post from И еще о разоблачении Навального (http://dmitriy-dabb.livejournal.com/617893.html) saying: [...] ю точку зрения, раз уж тебя полюбили МЫ, срочно исправляйся или выйди вон" обнаружил здесь [...]

Date: 2011-11-22 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] qvikeg.livejournal.com
Да нет! Ну какой из навального националист!? Вы не туда смотрите. Навального как раз учили либеральные фашисты быть тем включателем, который когда придет время забоя хомяков, подаст сигнал жертвам: ПОРА!

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 12:16 am
Powered by Dreamwidth Studios