ilya_simanovsky: (Default)
[personal profile] ilya_simanovsky
Сортируя фильмы, раскиданные по разным папкам и жестким дискам, решил буквально в двух словах записать свои впечатления о каждом. В основном, для себя.

Под катом - про 54 фильма, которые я посмотрел (пересмотренные - не в счет) за последние полтора года. Очень субъективно.


1. На последнем дыхании (Годар), 1959

Вызвал сильное раздражение и отторжение. Не потому что снят плохо, а потому что герои – отвратительные ебанько, странная отрыжка достоевщины в гламурный Париж. Однако понятно, что без этого не появился бы тот же Тарантино, так что приходится уважать.

2. День сурка (Гарольд Рамис), 1993

Только недавно добрался. И правда милейший фильм. С удивлением узнал в сюжете рассказ Кира Булычева.

3. Юнона и Авось (Марк Захаров), 1983

Пластинка знакома с раннего детства, запись спектакля посмотрел только теперь. Впечатления: прекрасные актеры, замечательные стихи, гениальная музыка и надуманная, слабая постановка. Такие дела.

4. Дживс и Вустер (Фердинанд Ферфакс, Саймон Лэнгтон, Роберт Янг), 1990-1993

Милейший сериал, посмотрел с огромным удовольствием. Правда, в последних сериях режиссеру стал явно изменять вкус – пошел сильный переборщ. Или режиссер сменился? Или сценарист? В этих сериалах не уследишь.

5. Бесславные ублюдки (Квентин Тарантино), 2009

Страшно понравился, посмотрел два раза. Это при том, что от киллбиллов я остался не в восторге.

6. Генерал (Бастер Китон), 1927

Фильм замечательный и считается лучшим у Китона, но мне надо посмотреть его еще раз, чтобы уточнить его место в моем личном хит-параде китоновских фильмов.

7. Шерлок младший (Бастер Китон), 1924

Гениальный фильм, идеальный от первого до последнего кадра. Посмотрел его четыре или пять раз. Полнейший восторг.

8. Мореплаватель (Бастер Китон), 1924

Отличный, но понравился меньше «Шерлока». К концу он переборщил на мой взгляд.

9. Пароходный Билл младший (Бастер Китон), 1928

Очень хороший, а сцены с рушащимися домами просто сальвадордалиевские. Неудивительно, что Китона почитали сюрреалисты.

10. Заключенный №13 (Бастер Китон), 1920

Ранний, довольно слабенький.

11. Кинооператор (Эдвард Седжвик, Бастер Китон), 1928

Видно, что это уже начало конца Китона – первый фильм на Метро Голдвин Майер. Другой режиссер в соавторах и навязывание пошлой голливудской эстетики. Некоторые эпизоды хороши, но в целом сильно подпустили дешевой трогательности.

12. Наконец в безопасности (Гарольд Ллойд), 1923

Очень смешно, местами страшно. Вызывает много эмоций. Очень понравился.

13. Застенчивый (Гарольд Ллойд), 1924

Хороший, смешной, но хуже чем «Наконец в безопасности»

14. Младший брат (Гарольд Ллойд), 1927

Аналогично п. 13

15. Малыш (Чарли Чаплин), 1921

Чаплин гений, но часто пережимает с нарочитой трогательностью-сентиментальностью. В этом фильме есть несколько таких моментов (но есть и замечательные сцены).

16. Огни рампы (Чарли Чаплин), 1952

Аналогичные претензии. И слишком, конечно, канонично-мелодраматично это сегодня смотрится. И все-таки фильм прекрасный.

17. Золотая лихорадка (Чарли Чаплин), 1925

Лучший чаплинский фильм из тех, что я видел. Страшное и смешное перемешаны в идеальной пропорции.

18. Великий диктатор (Чарли Чаплин), 1940

Хороший. Муссолини смешной. Часть сатиры, конечно, устарела. Но «Золотая лихорадка» все равно лучше.

19. Стена (Алан Паркер), 1982

Произвел впечатление. Особенно сцена суда в конце – до мурашек по позвоночнику. Посмотрел два раза. Непосредственно перед концертом Уотерса и после)

20. Головокружение (Альфред Хичкок), 1958

Был потрясен. Чрезвычайно мощный фильм.

21. Завороженный (Альфред Хичкок), 1945

Написал здесь.

22. Окно во двор (Альфред Хичкок), 1954

И правда один из лучших детективов в истории кино. И почему Хичкок получил славу чуть ли не «мастера ужастиков»? Его конек – детективы с изрядной долей саспенса, конечно.
Да, а Грейс Келли, пожалуй, самая красивая женщина из рождавшихся.

23. В случае убийства набирайте "М" (Альфред Хичкок), 1954

То же самое, что в п. 23, включая Грейс Келли. Только это в большей степени детектив, а «Окно во двор» ближе к триллеру.

24. Повар, вор, его жена и ее любовник (Питер Гринуэй), 1989

В середине фильма я почувствовал, что если не выпью, досмотреть не смогу. Досматривал со стаканом виски в руках. Фильм снят здорово, но он очень неприятный. Даже не физиологичностью, а извращенностью сюжетной линии, плюс замес на Достоевском (помните конец «Идиота»?), плюс это все своеобразно смакуется. Мда… Впечатление производит, но еще Гринуэя мне не хочется.

25. Старик и море, Русалка, Корова, Моя любовь (мультфильмы, Александр Петров), 1989-2006

Прекрасные. Лучший – «Корова», худший – оскароносный «Старик и море». Прав был Норштейн, когда раскритиковал его, как слишком красивый – я очень люблю повесть и м/ф мне не дал ничего нового, да и с ней срезонировал как-то поверхностно… Но красиво.

26. Охотники на волков (в гл. р. Пат и Паташон), 1926

Под пиво потянет (местами забавно), но это, конечно, и близко не уровень Чаплина-Китона-Ллойда.

27. День выборов (Олег Фомин), 2007

Потеря времени. Правда, есть хорошие песни, но воспринимаются они отдельно от фильма.

28. О чем говорят мужчины (Дмитрий Дьяченко), 2010

Кое-что точное было, в паре-тройке мест я даже посмеялся. Но сама история про четырех зажравшихся мужиков предел счастья для которых хороший вискарь, тачка и девочки… Как-то противно и хочется стать Рэдшоном.

29. Доктор Хаус, 200?

Посмотрел одну серию (наугад). Не понял от чего народ прется, но успокоился. Теперь как бы в курсе, галочка поставлена.

30. Завтрак у Тиффани (Блэйк Эдвардс), 1961

Одри очень мила, особенно там, где поет. Но за выброшенного из машины кота не мешало бы ей съездить лопатой по роже, а не целовать.

31. Виктор и Виктория (Блэйк Эдвардс), 1982

Забавная старомодная семейная комедия, хотя типа про гомосексуалистов и транссексуалов.

32. Крейцерова соната (Михаил Швейцер), 1987

Янковский гениален, постановка – пошлая. Извините если кого обидел.

33. Аватар (Камерон), Джеймс Кэмерон, 2009

Единственный фильм из списка, который я смотрел в кино. Более того - в 3Д. Мама заставила вытащить ее в 3Д-кинотеатр. Хорошая такая голливудская развлекаловка, очень даже хорошая. Посмотрел не без удовольствия.

34. Воображариум доктора Парнаса (Терри Гиллиам), 2009

Надуманное фуфло. По-моему. Был очень разочарован.

35. Мой сосед Тоторо, Унесенные призраками, Ходячий замок Саула, Хаяо Миядзаки, 1988-2004

Самый лучший – «Унесенные призраками». А вообще написал тут и тут.

36. Касабланка (Майкл Кёртис), 1942

Вот он – образцовый источник/аккумулятор чуть ли не всех мелодраматических штампов Голливуда. Но до чего ж хорошо сделан.

37. Аталанта (Жан Виго), 1934

Если спустя почти восемьдесят лет фильм действительно выглядит очень необычным, это значит, что не все находки режиссера растащили и освоили. Полезно, конечно, знать контекст – что за фильм, что за режиссер.

38. Жил певчий дрозд (Отар Иоселиани), 1970

Значительное произведение искусства. Добавить нечего.

39. Листопад (Отар Иоселиани), 1966

Почти аналогично 38, но «Дрозд» все-таки лучше.

40. И стал свет (Отар Иоселиани), 1989

Очень интересный и необычный фильм… Вроде бы понятно, что ждать нечего, но все-таки чего-то ждешь, ждешь, а когда идут титры уже начинаешь соображать, что ты видел, о чем это было.

41. Моя семья и другие звери (Питер Бэрбер-Флеминг), 1987

Милейший сериал. А ведь я так не хотел смотреть экранизации (зачем мне киношные Джерри и Ларри, когда я так люблю «настоящих») и, как оказалось, зря. Скачал уже после того, как побывал на Корфу и прочитал книгу Боттинга, из которой узнал, что Даррелл сам помогал подбирать актеров для сериала и остался очень доволен результатом.

42. Фанни и Александр (Ингмар Бергман), 1982

Самое литературное кино изо всех, что я видел. Не экранизация, а именно – классическая литература. Да, это исключение - это второй просмотр. Смотрел его очень давно (и кажется не полностью), но ни черта не понял. А тут – будто «Войну и мир» в первый раз прочитал.

43. 300 спартанцев (Рудольф Мате), 1962 г

Это старый фильм, не современная экранизация… Ну что, фильм для показа школьникам. В общем, все.

44. Каин XVIII (Надежда Кошеверова, Михаил Шапиро), 1963

Написал здесь.

45. Скованные одной цепью (Стэнли Крамер), 1958 г

Это фильм, который стоит показывать детям. Да, сейчас уже эта нарочитая толерантность навязла в зубах, но ведь и правда хороший фильм и правильные ценности.

46. Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир (Стэнли Крамер), 1963

Он затянут, как и его название. Для такой длины мог быть более смешным, а развязка более фееричной. Зато – приключения, зато – артисты (один эпизод с Бастером чего стоит). И зато я с огорчением увидел насколько с него слизаны «Итальянцы в России». Ладно сюжет, но герой Евстигнеева…

47. Манхэттен (Вуди Аллен), 1979

Замечательный фильм, может быть лучший у Аллена (спасибо Маше Разумовской за рекомендацию)!

48. Энни Холл (Вуди Аллен), 1977

Аналогично. И все же Манхэттен мне понравился больше.

49. Хватай деньги и Беги (Вуди Аллен), 1969

Идиотская комедия, но зато Вуди Аллен, поэтому симпатично.

50. Любовь и смерть (Вуди Аллен), 1975

Идиотская комедия, но зато про русскую классику. И Вуди Аллен, да.

51. Комедия секса в летнюю ночь (Вуди Аллен), 1982

Довольно проходная комедия. Впрочем, Вуди Аллен.

52. Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить (Вуди Аллен), 1972

А вот эта из алленовских комедий, которые я видел, мне понравилась больше всего. Остроумная.

53. Пурпурная роза Каира (Вуди Аллен), 1985

Великолепный фильм. Очень гармоничный. Смешной. Грустный. Теперь НН смотрит его с учениками в рамках изучения английского. И приобщения к культуре заодно)

54. Матч-Пойнт (Вуди Аллен), 2005

Произвело сильное впечатление, как от лучших фильмов Хичкока. И ведь не угадаешь, кто режиссер, если не знать.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2011-06-20 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] roving-wiretrap.livejournal.com
На последнем дыхании - порадовали. А то я думал, что я один такой.

Date: 2011-06-20 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Как минимум нас таких трое. Еще жена моя)
(deleted comment)

Date: 2011-06-20 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ну да, в среднем 1 новый фильм за 10 дней. Такая была частота в последнее время. Впрочем, до этого был период в несколько лет, когда я практически вообще ничего не смотрел. А до этого смотрел запоем.

Со старыми проблем у меня не бывает... Наоборот, скорее, с новыми. А с какого бодуна я буду тратить на это время, если пока даже непонятно хороший ли это фильм?)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-06-20 05:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-20 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] nusienne.livejournal.com
С Годаром вообще не сложилось. Равно как и с Гринуэем - виски во время просмотра "Повара..." мне не хотелось, но блевать - точно.
И вообще - смакование и эстетизация смерти (это практически во всех его фильмах есть) не близка.

А Бергман - мой любимый режиссер. И "Фанни и Александр" - любимая его работа.

Date: 2011-06-20 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Угу, тошнотворный такой замес у них. Некоторые любят, но меня тошнит. Впрочем, я люблю Тарантино - а ведь старик Тарантино вышел во многом именно из такого кино.

Бергмана надо многое пересмотреть. Я в свое время довольно много сожрал, но, кажется, мало что понял. Не все фильмы катят в 17 лет.

(no subject)

From: [identity profile] nusienne.livejournal.com - Date: 2011-06-20 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malamat.livejournal.com - Date: 2011-06-24 11:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nusienne.livejournal.com - Date: 2011-06-25 04:37 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-20 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dreaming-margo.livejournal.com
По поводу Вуди Аллена со всем согласна. Мои любимые "Энни Холл" и "Манхэттен", хотя "Любовь и Смерть" считаю очень остроумным и смешным.
А по поводу "Матч-Пойнт", да. Гениальнейший фильм. Но у него есть один, из более ранних ("Crimes and Misdemeanors"), с очень похожим сюжетом. Так что и он тоже типично Вуди.

Date: 2011-06-20 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
"Любовь и смерть" поначалу очень смешной, но в какой-то момент абсурд начинает зашкаливать и бить через край. В общем, то ли В.А. чувства меры не хватило, то ли мне было уже тяжеловато смотреть) Но все-равно хороший)

Что касается поздних и "Матч-Пойнта" в частности, столкнулся недавно в ленте с мнением, что Аллен в каком-то году перегорел, фактически умер и все поздние фильмы снимает какой-то бледный мертвец, на настоящего Аллена совсем даже не похожий. Я не согласен с этим, сразу говорю)

(no subject)

From: [identity profile] dreaming-margo.livejournal.com - Date: 2011-06-20 02:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-06-20 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oknanamore.livejournal.com - Date: 2011-06-20 04:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-06-20 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danich.livejournal.com - Date: 2011-06-20 03:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-06-20 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] danich.livejournal.com - Date: 2011-06-20 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-06-20 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com - Date: 2011-06-20 11:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-20 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] stasikoffjj.livejournal.com
Спасибо, узнал про кучу фильмов которые еще не видел :)

Date: 2011-06-20 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Не за что, рад если был чем-то полезен)

Date: 2011-06-20 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] k-elisseeff.livejournal.com
Жалко, "Аталанта" не зацепила (кстати, любимый фильм Иоселиани). А у Чаплина нужно обязательно смотреть "Месье Верду".

Date: 2011-06-20 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Полнометражного Чаплина я собираюсь посмотреть всего, просто еще не добрался.

(no subject)

From: [identity profile] k-elisseeff.livejournal.com - Date: 2011-06-20 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-06-20 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] k-elisseeff.livejournal.com - Date: 2011-06-20 09:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-20 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kizune.livejournal.com
К Гринуэю у меня ровнёхонько то же отношение: снято невероятно, не смотреть больше не хочу. Правда, меня добил не "Повар, вор...", а "ZOO".

А вот Вуди Аллен меня как-то совсем не цепляет. То есть абсолютно.

Date: 2011-06-20 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Аллен на удивление разный. Тот же Матч Пойнт, Пурпурная роза Каира и Манхэттен - три очень разных фильма, кардинально разных. Тебе он всякий не нравится?

(no subject)

From: [identity profile] kizune.livejournal.com - Date: 2011-06-20 03:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-20 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] darkeol.livejournal.com
Пункт 14 аналогично п. 14 это конечно верно, но не информативно ;-)
А мне как раз Воображариум понравился, хотя его многие критикуют. И присоединяюсь к комментатору выше, спасибо за информацию про кучу фильмов которых еще не видел.

Date: 2011-06-20 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Про пункт исправил, спасибо))

Date: 2011-06-20 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] novus-ludy.livejournal.com
В пп. 28 и 36 вы очень точно передали мои ощущения.
Касабланку обожаю, но махровейшая попса. При этом сцена с Марсельезой даже у последователей последователей последователей срабатывает.

Date: 2011-06-20 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Попса - всего-лишь одна из характеристик продукта) Ничего не говорящая о том, хороший он или плохой (мои извинения Ю.Ю. Шевчуку, но это так).
:)

День выборов - попса
Касабланка - попса

но почувствуем разницу))

(no subject)

From: [identity profile] novus-ludy.livejournal.com - Date: 2011-06-20 06:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-20 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] panspak.livejournal.com
Аллен? Крут в работе с актерами. Но Джармуш в "Кофе и сигареты" круче..
Если сравнить с похожим "Манхеттеном" первого, например.

Date: 2011-06-20 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Хотите страшное признание? Джармуш у меня в планах, но пока что я не смотрел ни одного его фильма.

(no subject)

From: [identity profile] panspak.livejournal.com - Date: 2011-06-20 05:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-06-20 05:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-20 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] bubnoff.livejournal.com
у Вуди Аллена мне ещё очень нравится "Пули над Бродвеем")

Date: 2011-06-20 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Пока не смотрел, но в ближайших планах)

Date: 2011-06-20 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] kilja.livejournal.com
круто, спасибо. буду ориентироваться на этот список, когда всё-таки засяду смотреть всё это прекрасное старьё :)

Date: 2011-06-20 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Рад) Но это не старье. Это классика (в основном).

(no subject)

From: [identity profile] kilja.livejournal.com - Date: 2011-06-20 06:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-20 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] candidg.livejournal.com
По поводу "великого немого". В свое время, когда открылись шлюзы, решил пересмотреть всю классику немого кинематографа. Хватило меня на десяток, что бы понять как это безнадежно скучно и устарело. И Китон, и Ллойд и особенно, увы, Чаплин. Недавно, почитав Ваши восторги, решил себя проверить и взял в библиотеке пару двд Китона (как раз Навигатор и что-то еще). Увы, старое впечатление лишь усугубилось. Конечно это поучительное зрелище с точки зрения истории кино - смотреть как зарождались приемы, методы, находились ракурсы, и пр. и пр.. Можно также с удовольствием посмотреть избранные фрагменты и трюки - особенно у Китона. Но смотреть это как полноразмерный фильм... увы, увы.(очень много увы)

Date: 2011-06-20 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Шерлок Младший - идеальный фильм.

Date: 2011-06-20 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tommi-anya.livejournal.com
Спасибо! Это был очень-очень полезный обзор, потому что я как раз сижу и перебираю классические непосмотренные фильмы, и чешу в затылке, за что первым делом хвататься.
Про Миязаки - у меня любимый Порко Россо. Он какой-то отдельно стоящий.

Date: 2011-06-20 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ура!

Порко Россо? Так и запишем. Я пока что смотрел только три перечисленных, но намерен расширять.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-06-20 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tommi-anya.livejournal.com - Date: 2011-06-20 07:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-20 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rada-maslova.livejournal.com
отличненько
доходчивенько!

Date: 2011-06-20 06:05 pm (UTC)

Date: 2011-06-20 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-driver.livejournal.com
"Доктора Хауса" надо смотреть не одну серию... А - хотя бы сезон целиком. С одной - не проникнуться :))
Ну и относиться к нему надо всё же как к сериалу, а не кино как таковому.
Но из сериалов - тех. что я когда либо видел - это лучший, безусловно...

Date: 2011-06-20 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ну вот еще - целый сезон Хауса смотреть для "проникания", когда у меня на диске куча фильмов, которые посмотреть хочется уже давно) Впрочем, ничего против сериалов и тем более Лори не имею.

Date: 2011-06-20 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] jspirit.livejournal.com
Очень полезно. Половину не смотрела, надо будет.
Вуди тоже хочу посмотреть пяток хотя бы)
Иоселиани обожаю, смотрела почти всё.
Про "На последнем дыхании" не согласна, для меня это очень красивый фильм, эстетика тут во главе угла.
А про Гринуэя соглашусь, "сильный, но противный"(с) Но какая музыка! Другие его фильмы такие же по настроению абсолютно. Но мне понравился "Живот архитектора". Смешно.

Date: 2011-06-20 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] jspirit.livejournal.com
да, а про Матч-пойнт не пойму, почему так многим он нравится? Что в нём такого-то.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-06-20 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jspirit.livejournal.com - Date: 2011-06-20 06:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dumo4ka.livejournal.com - Date: 2011-06-21 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jspirit.livejournal.com - Date: 2011-06-21 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2011-06-20 06:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jspirit.livejournal.com - Date: 2011-06-20 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malamat.livejournal.com - Date: 2011-06-24 11:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-20 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mental-vortex.livejournal.com
хороший список, особенно мне хичкок нравится и чаплин. в прошлом году мы на новый год решили никуда не пойти и смотрели три его фильма. the kid мой любимый..a недавно мы на истории в универе смотрели "великий диктатор".
и ещё у нас есть один подвальчик, там чаплина часто показывают, с живой музыкой- мини-оркестр играет всегда что-то своё. атмосфера необычная, дома совсем по-другому всё это воспринимаю.

и касабланку люблю, только я этого не понимала раньше..мой учитель английского любил это кино и часто нам на уроке английского показывал. мы всегда спорили, мне казалось, что это сплошные сопли. но сейчас прошло время и я уже так не думаю.

доктор хаус мне абсолютно не нравится. просто стыд и срам, наснимали одно и тоже. я пыталась три раза посмотреть, всегда одно и тоже.скучность.

Date: 2011-06-20 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ну, значит не я один считаю, что немое кино в своих лучших проявлениях ничуть не устарело. А то вот есть другие мнения.

"Шерлок Младший" Китона смотрели? Теперь один из любимых фильмов, всем советую.
А смотреть целый сезон "д.Х.", чтобы проникнуться... Не понимаю зачем тратить на это время, если не сразу не понравилось.

Date: 2011-06-20 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
В оценке тех фильмов, которые я тоже смотрела, мы с вами сходимся на сто процентов.
Практически, не видела ни одного фильма с Бастером Китоном и Гарри Ллойдом, "Аватар" не смотрела, "Тоторо", "Воображариум" и "Аталанту".
"Фанни и Александр" обожаю, пересматриваю очень часто. И "Виктор и Виктория".
"Безумный мир" устарел. Знали бы вы, какой он вызвал фурор, когда был новым!
Годара я не люблю. Мне ни один его фильм не нравится.
Кстати, и "Старика и море" я забраковала - нудныыыый!

А как вы к Лелюшу относитесь?

Date: 2011-06-20 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Лелюша я, к сожалению, не смотрел, так что никак не отношусь.
А "Шерлок Младший" Китона горячо рекомендую, если у нас много общего в оценке кино.
"Старик и море" и должен быть медитативный, с этими чудесными ретроспекциями, снами. Но он получился именно нудный, потому что все это снято как-то ни о чем, Петров формально перенес сюжет и сосредоточился на красоте мазка. И зря.

Date: 2011-06-20 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] leon-orr.livejournal.com
Всё же не на сто процентов совпадаем. Мне "Хаус" понравился. Я его как детектив смотрела.
Но я неудавшийся медик, поэтому, может быть, мне было интересно.

Date: 2011-06-21 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] tarnegolet.livejournal.com
Многое совпадает из просмотренного - Китон, Чаплин, "Аватар", неожиданный Для В. Аллена "Матч-пойнт", "Певчий дрозд", "Касабланка" и еще другое :)

За "Моя семья и другие звери" - спасибо. Сама бы не рискнула смотреть, чтобы не портить впечатления от любимой книги, но оказалось, что фильм очень мил.

Несовпадения.

"Завтрак у Тиффани" - Одри обаятельна, как всегда, но сам фильм - занимательная и не очень внятная пустышка на один просмотр.

"Бесславные ублюдки" - меня чуть не вырвало. Но я и вообще не переношу Тарантино, несмотря на великолепных актеров, мастерскую работу оператора и крепко сколоченные сюжеты. Он упивается насилием и жестокостью, накидывая на это легкий флер якобы иронии и особой эстетики. Бр-р-р. Но мерзее "Ублюдков" просто ничего еще не было :((

А "Речь короля" посмотрите, его нет в вашем списке, а это шедевр :)) Интересно будет, каково ваше впечатление.

Date: 2011-06-21 08:10 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Про Тиффани - почему же несовпадение, я соглашусь, что пустышка на один просмотр) Фильм - фигня, но Одри прелестна и Мунривер хорошо поет.

Юмор Тарантино мне всегда нравился) Он не упивается жестокостью, по-моему, а доводит все до полного абсурда, до края, все его трупы и кровища постановочные и бутафорские, его фильмы - комиксы по сути.

Про "Мою семью" я еще напишу - забавно сопоставить актеров и фотографии деррелловской семьи - видно, что артистов подбирали в том числе и по внешнему сходству. Сам Дж.Д. остался в полном восторге от игры актрисы, играющей маму. Только не скачайте случайно американский сериал - там, судя по всему, полная лажа))

Короля по Вашей ссылке скачал, но пока так и не посмотрел. Но уже скоро, скоро)

(no subject)

From: [identity profile] tarnegolet.livejournal.com - Date: 2011-06-21 08:18 am (UTC) - Expand

Date: 2011-06-21 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] felix-kulakov.livejournal.com
В "БУ" лучший момент вот этот:
— Это что, крест? За убийства евреев?
— Нет. За храбрость.

Кстати, наш дорогой Квентин не такой уж и бред выдумал. В Красной Армии была 16-я Литовская стрелковая дивизия, например, которая вопреки своему названию состояла отнюдь не из литовцев. Читал тут воспоминания ихнего полкового разведчика - Тарантино с Жидом-Медведем, имхо, просто отдыхает.

Из остальных "Певчий дрозд" - пожалуй, да. Ну и комики еще с Хичкоком. Кроме "Диктатора" - агитки и дешевого дерьма. И "День Сурка", конечно же. Правда, как так вышло, что ты его только что посмотрел? Загадка. Удивлен, что Годар тебе настолько не понравился. "Аватар" - возмутительный гимн предательству и наглядный пример того, что бывает, когда хуй бежит впереди головы.

К Аллену личную неприязнь испытываю, да и не считаю его такой уж фигурой. Комедиант в худшем смысле слова. И не смешной.

Date: 2011-06-22 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
С вашими замечаниями категорически не согласен (с)
А с "Аватаром" тема интересная на самом деле. Казалось бы попсоразвлекуха, а ведь есть о чем поговорить.

Date: 2011-06-21 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Спасибо за столь широкий обзор!
Почему-то радуюсь, что в оценке Бесславных ублюдков мы совпали=)

Date: 2011-06-22 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Про Тарантино мнения всегда делятся на противоположные:) Равнодушных не встречал.

(no subject)

From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com - Date: 2011-06-24 05:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-06-22 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
5. Бесславные ублюдки (Квентин Тарантино), 2009

Страшно понравился, посмотрел два раза. Это при том, что от киллбиллов я остался не в восторге.


Посмотрели его (Бесславные ублюдки) пару лет назад в кино - на выходе я стал горячо объяснять жене, что такого не могло быть, потому что такого не могло быть никогда... вовремя остановился и поймал себя на звериной серьезности.

Date: 2011-06-22 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Тарантино и серьезность - две вещи несовместные)

Date: 2011-06-22 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] zapiens.livejournal.com
А Вы не смотрели такой фильм, довольно старый, середины 90-х, к-рый по-английски назывался French Twist, по-французски - Gazon maudit - проклятая лужайка? (сленговое название лесбиянок.) Мне очень понравился.

И раз уж речь зашла о французских фильмах 90-х, как Вам Le Dîner de cons / The Dinner Game? Обед с дураком, наверное, по-русски. Недавно пересмотрели всей семьей, я честно переводил для детей субтитры, вроде чего-то поняли, хихикали, потом, правда, на улицу свалили.

Date: 2011-06-22 08:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Увы, не смотрел ни того ни другого.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 05:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios