...

Sep. 18th, 2016 04:14 pm
ilya_simanovsky: (melancholy)
[personal profile] ilya_simanovsky

Три дряни прикрывают жопами четвертую, которая вбрасывает бюллетени. Мне в этом один психологический момент кажется вопиющим. Они же не просто рисуют где-то нужные цифры по приказу начальства. Они видят собственными глазами каждую бабушку, которая из последних сил доплелась до участка, чтобы проголосовать. Видят этот поток людей с близкого расстояния. А потом берут и сводят все их усилия на нуль. Грабителя банка мне понять и простить, честное слово, проще.

А если сухо, то

1) Посмотрим чего стоит Памфилова и отменят ли результаты хотя бы на таких участках.

2) На месте тех, кто решил сегодня не голосовать, я бы после этого видео (там, кстати, и продолжение есть) проголосовал бы просто от злости. Чтобы им процент понизить хотя бы.

Date: 2016-09-18 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
П. 2 очень сильно зависит и от темперамента человека, и от предыстории. Кто-то в такой ситуации будет барахтаться и возмущаться, кто-то с отвращением развернется и уйдет. Объективно правых и неправых тут нет, каждый, кто в достаточной мере продумал ситуацию, прав для себя.

Или другими словами: чувство собственного достоинства каждый трактует по-своему.

Date: 2016-09-18 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я написал как поступил бы сам.

Date: 2016-09-19 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Да, я понимаю.

Date: 2016-09-18 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Мерзость какая.

Date: 2016-09-18 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
2-3 таких участка сделают "козлами отпущения", сунут под суд пару училок начальных классов, потом советский суд - самый гуманный суд в мире - даст им по паре лет условно, и всё это будет красиво подано как борьба с нарушениями, а заодно легитимизирует новую думу.

Date: 2016-09-18 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я думаю, что и этого не будет. Раньше ведь не было, почему бы им сейчас озаботиться легитимностью?

Date: 2016-09-18 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] i-crust.livejournal.com
Я крайний вариант нарисовал, но я думаю, какие-то формальные мероприятия предъявят:
1. Действительно Памфилова, которой надо сделать имидж "более лучше", чем у Чурова.
2. Легонькая зацикленность темнейшего на легитимности и законности всего, что делается - начиная с крымнаша.

Date: 2016-09-18 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Ну разве что.

Date: 2016-09-18 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Посмотрим. Я-то очень не против, чтобы этим училкам дали условный срок. Может будет полезный прецедент.

Date: 2016-09-19 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] luukphi-penz.livejournal.com
Зачем вам это?
Вот семь заповедей обязательных для детей Ноя:
Запрет идолопоклонства — вера в единого Бога.
Запрет богохульства — почитание Бога.
Запрет убийства — уважение к человеческой жизни.
Запрет прелюбодеяния — уважение к семье.
Запрет воровства — уважение к имуществу ближнего.
Запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого животного — уважение к живым существам.
Обязанность создать справедливую судебную систему.

Какую из них нарушили эти несчастные?
Edited Date: 2016-09-19 10:22 am (UTC)

Date: 2016-09-19 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я неверующий. Но вообще-то запрет воровства.

Date: 2016-09-18 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] carmody56.livejournal.com
"А Элла Памфилова только что заявила, что видео не могут служить доказательствами нарушений. Не могут, и все тут. Засуньте себе в жопу свои видео."
http://avmalgin.livejournal.com/6476051.html

Date: 2016-09-18 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Хотелось бы услышать развернутый комментарий и не в пересказе Мальгина.

Date: 2016-09-19 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] carmody56.livejournal.com
Ой, мне лень, ей-богу. Точная цитата что-то изменит в раскладе? По-моему, нет.

Date: 2016-09-18 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Возможно, бабушки голосуют за ЕР и эти тётки тоже вбрасывают за ЕР. В этом случае, с точки зрения российской морали, они помогают бабушкам. Тимуровцы.

Date: 2016-09-18 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
P.S. Проблема в том, что у нас менталитет воровской, жульнический. Каждый из нас знает, что в соответствующей ситуации и при соответствующих возможностях, тоже сжульничал бы: отмазал бы сына от армии или от тюрьмы, пролез бы без очереди, подтасовал бы голоса, отщипнул бы от общественных денег... Людей, который были готовы подвергнуть риску личные интересы ради чести перебили ещё в прошлом веке... Или они сами вымерли. Где та Миледи, которая сама подставляет голову на отсечение?

Date: 2016-09-18 04:48 pm (UTC)
From: [identity profile] umnik8.livejournal.com
Держите свой менталитет при себе, господин говноед. И обобщайте лишь на подобных себе выродков.

Date: 2016-09-18 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Да пошел ты

Date: 2016-09-18 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Вы бы тоже в соответствующей ситуации вбросили?

Date: 2016-09-18 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Я бы нет, но я не показатель.

Date: 2016-09-18 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Вы же пишете "каждый из нас знает...". Получается, что не каждый.

Date: 2016-09-18 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Это не математическое утверждение. Я просто не готов на 100% отделить себя от остальных.

Date: 2016-09-18 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Вот так просто. А что же они про камеру не подумали?

Date: 2016-09-18 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Вероятно, им надо просто отчитаться перед начальством, что задание выполнено, бюллетени в урне, а на остальное - наплевать. Загораживают, чтобы прямо там бить не начали. А, может быть, им гарантировали, что на камере в определенный промежуток организуют помехи, но что-то не срослось.

Date: 2016-09-18 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Да, вероятно, какая-то несогласованность. Но их наглость вопиющая. Ждать вечера не стали.

Date: 2016-09-18 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ellenwisdom.livejournal.com
А почему вы думаете, что она вбрасывает? По-моему, она просто их вставляет в подсчитывающую машину, где они и должны оказаться. Или нет? Просто я недавно была наблюдателем на выборах далеко. Они собирают несколько бюбллетеней, а потом один идет и вставляет в машину сразу побольше. Правда это в другой стране. Наверное, мой коммент говорит о том, что я только что с дерева.
Edited Date: 2016-09-18 06:28 pm (UTC)

Date: 2016-09-18 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Это не подсчитывающая машина, это обычная урна из прозрачного пластика. А КОИБы (подсчитывающие машины), которые используются в России, выглядят совершенно иначе, они непрозрачные и вставляют туда бюллетени только по одному.

Да и потом, откуда она может "собирать" несколько бюллетеней, чтобы их вставлять? Бюллетени вставляют только сами избиратели, а если речь о переносных урнах для надомного голосования, то они вскрываются только после закрытия участков, в присутствии наблюдателей.

Я в курсе, я был наблюдателем в 2012 и 2013 гг.

Так что это циничный вброс. Не может быть в этом никаких сомнений. Посмотрите, как они организованно загораживают урну, чтобы тетку не было видно от дверей участка - на случай, если кто-то войдет.

Date: 2016-09-18 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ellenwisdom.livejournal.com
Понятно. Я тоже была наблюдателем пару месяцев назад, здесь в Канаде. Не знаю стоит ли написать об этом.

Date: 2016-09-18 08:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Подозреваю, что у вас все намного скучнее. Никакого особенного азарта и саспенса.

Date: 2016-09-18 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ellenwisdom.livejournal.com
А вот и нет:)

Date: 2016-09-18 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Тогда интересно!:)

Date: 2016-09-18 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Да, действия и стоимость Памфиловой это очень важно. Чуров от вашего критического отношения к нему небось до сих пор не отошёл...

Date: 2016-09-18 08:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да нет, просто интересно.

Date: 2016-09-19 05:19 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
И ты ещё меня спрашивал, не опоздал ли я зарегистрироваться для голосования?!
Во-первых, опоздал, для этого надо встать на консульский учёт, а я этого делать не хочу, есть причины.
Во-вторых, см.свой пост.

Сегодня с женой смотрели несколько серий из "Тюдоры". Уж если тогда этот мудак (Генри с номером восемь) умудрился не довести народ до восстания, перед тем де-факто доведя страну до экономической и политической блокады, то и сейчас всё будет так же. Какие в пень "выборы"?!

"Уёбывай, уёбывай!" (с)старый анекдот про скверно знающего английский язык боцмана.

PS Панфилова не стоит ничего. Человек, согласившийся на эту роль в данном театре, автоматически становится дерьмом.
Edited Date: 2016-09-19 05:20 am (UTC)

Date: 2016-09-19 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
А не расскажете анекдот? А то искать по таким ключевым словам - сами понимаете :)

Date: 2016-09-19 12:00 pm (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Резонно :)

Идут два судна, советское и американское, лоб в лоб. На носу стоит капитан и, маша рукой, показывая поворот, кричит американцам те самые два слова. Те упорно идут вперёд.
- Чёрт! Кто-нибудь английский знает?
- Вроде бы боцман...
- Зовите сюда срочно!
Появляется боцман, как и положено, с похмелья.
Орёт:
- Do you speak English?
- Yes, sir!
- Ну так хули ж ты?!
Далее те самые слова :)

Date: 2016-09-20 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да, Элла Александровна удачно избавилась на этих выборах от остатков своей, когда-то неплохой репутации.

Date: 2016-09-28 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] san-diegan.livejournal.com
Мой сын из "Наблюдателей Петербурга" рассказывал о прошлых думских выборах с дрожащими руками (буквально, хотя он не из впечатлительных). Скоро встречусь, узнаю, что было на этих.

Date: 2016-09-28 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Почище, но несильно. Видео вброса на участке в Петербурге есть в сети.

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 03:09 am
Powered by Dreamwidth Studios