...

Aug. 5th, 2016 10:18 pm
ilya_simanovsky: (melancholy)
[personal profile] ilya_simanovsky

Не разделяю распространенных претензий к Федору нашему Конюхову. Его путешествия - способ жить и познавать мир для него и редкое шоу - для других. Шоу рождает спонсоров, которые обеспечивают первое. Полная гармония.

Каждый второй спрашивает: зачем? А зачем нужен спорт, легкое кино, приключенческая литература? Чтобы люди отвлекались от насущного, мечтали, жили хоть немного чужой, не похожей на свою жизнью. Потребность такая есть. Многие следят за этими путешествиями, сопереживают. А Конюхов - суперпрофессионал в редчайшем виде многоборья - им эту возможность дает. И сам живет как хочет. Книги потом по впечатлениям пишет, картины. Не знаю, правда, хорошие ли.

И вообще. Диванным романтикам уже объяснили, что чегевары - это плохо, так хоть Федора Конюхова им оставьте, зануды)

Date: 2016-08-05 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] wombatik.livejournal.com
У него мощное шило, нам не понять.

Видела не так давно его часовню во дворе дома на бывшей улице Осипенко. Это такое что-то с чем-то. Когда гид сказал, что это часовня Конюхова, тут же все встало на места.

Date: 2016-08-05 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А можно поподробнее про часовню? Что с ней не так?

Date: 2016-08-06 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] wombatik.livejournal.com
Она.... как бы это... эклектична

https://c6.staticflickr.com/9/8744/28391372285_d0961a8f60_c.jpg
тут с одного ракурса снято. Левее - в кадр не вошел - Ермак Тимофеевич ). Сама часовня - правее. За якорем, черное - фрагменты обшивки того самого "Варяга".
Вот чужое фото с другого ракурса http://konyukhov.ru/assets/images/news/2014/IMG10262029_n_600.jpg

Date: 2016-08-06 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А Высоцкий там каким боком?!)

Хотел было пошутить, что на этой часовне, должно быть, якоря вместо крестов. Теперь вижу, что ход мыслей автора был не так уж и далек...

Date: 2016-08-06 06:22 am (UTC)
From: [identity profile] wombatik.livejournal.com
Видимо, как лучший друг моряков и альпинистов :).

Ну, вот именно. Видишь - крыша начинает ехать. Там все непонятно с какого боку. Причем, дворик такой обычный, заранее и не ожидаешь. Сначала кажется, что то ли сарай какой-то посреди клумбы, ой, нет, кажется, это лавка скульптора.... Потом обалдело обходишь со всех сторон. Когда экскурсовод говорит, это ж Конюхов, то облегченно выдыхаешь: Аааааа. Тогда да. Тогда конечно. Тогда очень даже может быть ).

Date: 2016-08-06 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Прекрасно) И, да, если знать, что это Конюхов все встает на свои места.

Date: 2016-08-05 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] simfeya.livejournal.com
А какие вообще могут быть претензии к человеку, который занимается своим делом, при этом не лезет к другим с советами и проповедями?
Не нравится, его способ жизни? Так он его и не навязывает.

Date: 2016-08-05 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Многие, во-первых, подозревают, что он берет деньги на путешествия из их кармана, хотя нетрудно зайти на его сайт и посмотреть на список спонсоров. Во-вторых, постоянно читаю вот это "зачем?" и рассуждения, что это никому не нужно, бессмысленно и вообще полная дурь. Сегодня еще выяснил, что есть люди, которые прямо кушать не могут от того, что он религиозен и принял сан священника.

В общем, как выяснилось, у людей полно претензий к Федору Конюхову. Надеюсь, он об этом не знает.

Date: 2016-08-06 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Впервые прочитал о каких-то претензиях к Конюхову буквально на прошлой неделе.
Откуда пошла эта волна претензий, и как давно?

Date: 2016-08-07 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Конюхов недавно облетел на воздушном шаре вокруг Земли. Я реагирую на посты некоторых френдов и комментарии под новостями о полете. Меня удивляет проявившееся в них раздражение.

Date: 2016-08-07 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Не знал. Спасибо.

Date: 2016-08-09 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Дорогой Илья, каждый человек сам п-ц своему счастью, и ты, увы, не исключение :) В моей "фленте" ни один человек про Конюхова дурного слова не сказал, без тебя я бы и вовсе об этой обструкции не узнал. А Конюхов мне чем-то (не внешне, по образу жизни) Алена Бомбара напоминает.

Date: 2016-08-09 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Спасибо, прочитал про Бомбара, интересно.

Что до обструкции, то я не говорю, что она какая-то глобальная, но тенденция, на мой взгляд, есть - Конюхов путешествует всю жизнь, а заметный негатив пошел именно сейчас. Возможно, это косвенно связано и с тем, что происходит в последние годы с Россией. Страна все глубже проваливается в дерьмо, а этот ради своей прихоти летает на дорогущем оборудовании - не из моего ли кармана он берет эти бабки? Плюс принял сан, а попы везде лезут и достали. Плюс камень в Конюхова - камень в людей, которые проявляют по поводу его рекордов бурные патриотические чувства.

PS А внешне Конюхов мне напоминает Бена Ганна)

Date: 2016-08-09 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Откровенно удивлён, что ты только от меня узнал про Бомбара. Я про него услышал впервые лет так сорок с чем-то назад, в передаче "Клуб знаменитых капитанов", то есть в те времена, когда в приёмнике было три станции, и по одной из них бывали радиоспектакли :)
Касаемо твоего PS - да, соглашусь. А в кино его мог бы сыграть Охлобыстин!

Date: 2016-08-09 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Глубины моего невежества - бездонны)

Вот только не Охлобыстин! Ничего в этом кривляющемся ебанько от мощного путешественника-фаталиста нет. Машков - еще куда ни шло.

Date: 2016-08-09 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Тут расходимся, извини. Ты в Иване в первую очередь видишь человека, готового сжигать живьём гомосексуалистов и поддерживающего Путина в вопросе его агрессии против Украины, ну и на всю голову брякнутого на православии, а я на него смотрю как на актёра. Весьма, на мой взгляд, недурного.
ОК, ну роль Бена Ганна ты бы ему доверил хоть? Или только если сначала три года на необитаемом острове проведёт? Без пармезана! :)

Date: 2016-08-09 08:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Мое отношение к Охлобыстину сформировалось еще задолго до того, как он заговорил) Помню, как был концерт XX лет со дня смерти Высоцкого, на сцену вышел Охлобыстин (тут я его увидел впервые) и как-то гадко приплясывая и страшно кривляясь запел "В сон мне желтые огни". Было ощущение крайней неуместности, отвращения, стыда и что этот человек издевается и над Высоцким и над зрителем. Вот с тех пор он мне неприятен. А когда заговорил - тут и выяснилось, что не зря он мне не нравится.

Как актера я его видел мало, по-моему, единственное на что он годится - как раз на роли противных, кривляющихся персонажей. Злых шутов, как пел тот же Высоцкий. Бена Ганна я бы ему не доверил, Бен Ганн добрый. Я бы ему максимум доверил Джорджа Мерри)
Edited Date: 2016-08-09 08:08 am (UTC)

Date: 2016-08-09 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Слегка удивился касаемо роли в Острове Сокровищ, но ты вовремя поправил комментарий :)

Не хочу спорить, тем более, что это чистая вкусовщина. Я, например, полагаю нынешнего Ди Каприо очень большим актёром, а многие судят о нём по Титанику, позабыв, что то сентиментальное говно снималось ну очень много лет назад. Если судить о, например, Пачино по ряду сыгранных им ролей, то тоже плюнуть можно. Кстати, принося извинения, что так и не ответил тебе в привате касаемо некоего фильма (постараюсь сделать это как можно быстрее, но не хочу быть скоропалителен в суждении), могу заметить, что для весьма многих Ярмольник так и остался "цыплёнком табака". Увы.

Date: 2016-08-09 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да, Ди Каприо хороший актер, а Пачино много снимался во всякой дряни (Герман в каком-то интервью сказал "сегодня Пачино я даже в массовку не возьму" и думаю, что даже не лукавил). Может быть и я необъективен к Охлобыстину, т.к. плохо знаком с его фильмографией, но он мне попадался только в ролях придурков, для чего ему, полагаю, не приходилось сильно напрягаться.

Date: 2016-08-09 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Интересно, что сказал бы старина Аль, коли бы услышал данную фразу Германа? Подозреваю, что первая реакция была бы Who is mister German?! :)

Date: 2016-08-09 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Не приходится в этом сомневаться) Другой вопрос, что почти полная неизвестность АГ на Западе не отражает его масштаба, как режиссера. Либо они его откроют позже, либо, в отличие от Тарковского, это случай гения, который востребован почти исключительно нашей культурой - как Гоголь или Платонов. Но вообще-то я думаю, что ТББ в мире еще откроют по-настоящему - он глобальный, не такой русский, как остальные.

Date: 2016-08-06 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] simfeya.livejournal.com
Мне кажется, что эти претензии из той же серии, что и претензии к благотворительным фондам, что они подменяют собой государство, что, мол, систему надо менять, а не детишек-болеющих-котиков-собачек-парки-заповедники-имторические здания спасать, и ваааще вы всё делаете неправильно.
Есть такая категория людей, которые не могут мимо пройти, чтобы своё "фи" не высказать, просто потому, что это "фи" у них есть.

Date: 2016-08-06 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да, пожалуй.

Date: 2016-08-09 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Не поверите, мне примерно с полгода назад некий человек в интернете попенял, что я вместо того, чтобы штурмовать Белый Дом и Капитолий делаю пожертвования в местную food pantry. Мол, незачем на Рождество малоимущим давать возможность индюшку на халяву лопать, если можно пойти и убить всяких трампов-клинтонов. "Так победимЪ!" К счастью, таких бесноватых у нас не очень много.

Date: 2016-08-09 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] simfeya.livejournal.com
ну дык, Д'Артаньяны в белых польтах везде, видимо, есть!

Date: 2016-08-09 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Исключительно иллюстративно - никнэйм у данного борца с благотворительностью был "Комми". Можете представить мой неописуемый восторг.

Date: 2016-08-09 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] simfeya.livejournal.com
ооо, это важная деталь! :)))

Date: 2016-08-05 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Вот не стал бы осуждать Конюхова - почему он должен думать, как я? Вести себя в соответствии с моими представлениями? Ничего ужасного он не делает, а только наоборот - расширяет наши представления о возможностях человека. Хотя и воспевать его я бы тоже не стал=)

Date: 2016-08-05 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да. Но он мне скорее нравится. Человек, который нашел свое призвание и всю жизнь идет по этой дороге, никуда не сворачивая и никому не мешая. Этому многие могут позавидовать.

Date: 2016-08-07 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Это безусловно. Он смог построить свою жизнь, как хотел, хотя я каждый раз думаю, а как относится к нему его жена? Не страдает ли она из-за того, что видит его так редко?

Но это, конечно, их личное дело. Мне в его образе мешает необходимость как можно чаще мелькать в СМИ, иначе его проекты нельзя будет реализовать.

Date: 2016-08-08 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А у меня как раз сложилось обратное впечатление: что поп-звездой он не стал и из каждого утюга не торчит, хотя, кажется, должен бы.

Date: 2016-08-09 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Одно время его часто показывали, а в последние годы, действительно, его почти не видно.

Date: 2016-08-09 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я даже удивился, что этот полет на шаре освещался так скупо. Впрочем, я не смотрю телевизор, не читаю популярных газет и т.д., так что судить тяжело.

Date: 2016-08-09 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
В общем, я тоже=) Сейчас и не вспомню, где узнал про шар - вряд ли Эхо Москвы об этом сообщало=)

Date: 2016-08-05 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shuurrsh.livejournal.com
Ненене, человек должен работать в маленькой пекарне, доставшейся от прапрадед. Все остальное - отрыв, надрыв и подрыв.

Date: 2016-08-05 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
Всё, что делают те люди, которые критикуют Конюхова, по большому счёту, столь же преходяще и бессмысленно, как и то, что делает он. Ходят на работу, покупают товары, квартиры, машины... Всё это исчезнет через 100 лет, если не меньше.

Единственная разница -- критики Конюхова состоят в толпе. Они делают свою бытовуху скопом и массовость наделяет их деятельность эфемерным смыслом.

Глупо.

Date: 2016-08-05 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да. Попрекать бессмысленностью некоего занятия при отсутствии единой и объективной концепции осмысленности вообще глупо. Может быть самое осмысленное времяпровождение - всю жизнь просидеть, созерцая собственный пуп - и кто докажет, что это не так.

Date: 2016-08-05 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] apetrov1959.livejournal.com
В начале 90-х были ребята, желавшие пересечь океаны-многие погибли. У европейской молодежи были приключения на нашей жд до владика и китая. Федор Конюхов долго доказывал без шоу, что это не очень подвиг-кажется только он развивался
и добивался успехов все эти 25 лет органично. Честь ему и слава!

Date: 2016-08-05 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Мне нравится, что он не играет показательно со смертью, нет вот этой романтики почти-самоубийцы. Современное оборудование, подготовка, связь с землей и т.д.

Date: 2016-08-05 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
На фб у вас уже читала комменты и удивлялась. Я с Конюховым через одно рукопожатие почти знакома значит ;). То есть в чем суть претензий? Не пойму никак. Мне он не близок, ну я мизантроп, мне мало кто нравится ;). Он живет своей жизнью, человек сильный, с характером. Знаю достойных людей, которые его считают для себя примером. А кстати есть чему поучиться... работе над собой, например,.. немножечко преодолеть свою лень, немощь, слабость и страх... И духовно тоже. И на шаре этом он не прохлаждался, как помню там он больше 40 минут спать не мог и градусов там было 40 в минус. Неделю.
У меня есть знакомые и просто обыкновенные бродяги... уже лет 30 бродяжничают перекати-польствуют. На здоровье, пожалсста. Нет обязательств, живи как хочешь, а не мне следить за чужими обязательствами. ;)
Обывательскую обычную жизнь я полюбила только лет 10 назад, до этого много лет относилась к ней весьма презрительно, уж лучше Конюхов. Сейчас взрастила терпимость - герань на окнах - на здоровье. На лыжах с Эвереста - пожалсста.
А на вопрос "зачем"... он не для публики это делает, то есть это вторично... развлекать и деньги зарабатывать, чтобы кушать. Он себя преодолевает и с Богом общается таким образом.
Кто-то через герань научился, а он так. ;)

Date: 2016-08-05 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Что я могу сказать? Согласен с каждым Вашим словом.

Date: 2016-08-05 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Добавлю, мой отец был в команде лучших советских альпинистов высотников 50-60 годов. Я с детства наобщалась с людьми такого сорта. И во многих случаях это высший сорт... тогда был, уж точно.
Если хотите могу вам порекомендовать жж одной девушки -профессионального горного гида. Мы с ней лично знакомы, она иногда рассказывает что да и зачем и как. Я с ней согласна полностью.
Edited Date: 2016-08-05 09:41 pm (UTC)

Date: 2016-08-06 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Правильно. Вместо того, чтобы в свободной стране по тюрьмам за пикеты сидеть, лучше бы на шарах по миру летали.

Конюх Фёдоров здоров как баобаб
Покорил в одиночку всех девок и баб
Залез по стене на крышу сельского клуба
И спрыгнул оттуда в крону старого дуба
Переплыл в синей бочке пожарный пруд
И теперь вот пол-года его не найдут!

Date: 2016-08-06 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
И причем тут тюрьмы с пикетами?

Date: 2016-08-06 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Да просто так...Квас разбавить.

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 05:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios