...

Jul. 29th, 2016 02:07 pm
ilya_simanovsky: (melancholy)
[personal profile] ilya_simanovsky

Прочитал мысль, что отношение к Украине - лакмус и вспомнил, как в прошлом году одноклассники звали меня встречаться. (310-тники, спокуха, речь пойдет не о вас)

Перед тем как ехать на пьянку, направился я во вконтактик, посмотреть как люди живут. Все же почти двадцать лет не виделись. Сначала разглядывал фотки - жены, дети, машины. Потом полез смотреть, что они у себя на стене пишут.

Захожу в первый контакт, листаю. Демотиваторы, картинки с "яплакал"... Ага. Вот пошел 2014 год. "Все на митинг в защиту русских на Украине!", "Крым - наш!" и т.д. Расстроился, закрыл.

Захожу ко второму. Там совсем мрак. "Не смешите мои искандеры!", "Самый вежливый президент", "Хохлы сбили Боинг" и т.д. Плюнул, закрыл.

Захожу к третьему. "Путин - вор!", "Русские! Путин и Медведев вас наебывают!", "Немедленно вывести войска с Украины!"

- Надо же, - радуюсь я. - Лёня! Вот от кого не ожидал. Вот никогда бы не подумал.

Листаю, впрочем, дальше.

"Украинцы! Майданщики вас наебывают!", "Нет гейропейским порядкам в Украине!", "Обама - чмо!"

С чувством нарастающего недоумения листаю еще дальше. Наконец, нахожу объяснение.

"Русские и украинцы!

Мы - братья в единой славянской семье. Очнитесь! С помощью своих ставленников, пролезших во власть, наши народы стравливают между собой ЖИДЫ. Именно против их мирового каганата мы и должны выступить единым фронтом".

Date: 2016-07-29 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] -zerkalo-.livejournal.com
Что-то мне подсказывает, что на встречу Вы не поехали.

Date: 2016-07-29 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] dims12.livejournal.com
А вот надо было поехать, чтобы нести свет разума.

Date: 2016-07-29 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vba_/
В общем, выбор был.

Date: 2016-07-29 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да! В широком спектре.

Date: 2016-07-29 11:47 am (UTC)

Date: 2016-07-29 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] stnn.livejournal.com
Лёня как тот пострел везде поспел?)

Date: 2016-07-29 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] elesin.livejournal.com
все-таки Леня наверное славный парень, если с ним выпить, может еще поумнеть

Date: 2016-07-29 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] firben.livejournal.com
Лёня — брат в единой славянской семье? Ну не знаю, не знаю. Лёня — это почти Боря. А Боря — это почти Абраша. Может быть, самое время подсказать человеку, что его ждёт тёплое местечко в мировом каганате?

Date: 2016-07-29 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] 1000signes.livejournal.com
Один только Лёня идейно стоек, и тот соскользнул с Генеральной линии Свободы Слова. Неверно, так сказать, истолковал основной Прицип Истинной Правды.

Date: 2016-07-29 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] wombatik.livejournal.com
А без этих всяких соцсетей нормально бы потусили ). И, кстати, еще вопрос, стали ли бы одноклассники определяться, за кого они.

Date: 2016-07-29 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да нет, это как ни обходи, так или иначе в долгом разговоре всплывает. Необязательно конкретно Украина или политика, но общее мировоззрение. Ну вот с первым я встретился. Все нормально, сидели пили пиво. Он жил несколько лет в Австралии, сейчас вернулся. Естественно, вопрос: почему вернулся? Потому что там скучно, люди как роботы, улыбки неискренние, все по расписанию и вообще. А у нас лучше. И вообще он против западного образа жизни и не хочет, чтобы его детей учили в школе, что пидарасы - это хорошо. А мы вот возрождаемся. Ну, естественно, я сказал, что придерживаюсь иной точки зрения. Вот и вышли на политику. Нет, мы не поссорились, вполне дружелюбно расстались. Но это не обойдешь, к сожалению. Почти нереально.

Date: 2016-07-30 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] d-white1967.livejournal.com
Честно скажу, я вообще не понимаю идею массовых встреч в стиле "а помнишь, как мы в школьном сортире курили?"
Кое с кем я и сейчас общаюсь, но это товар штучный, и то на одной руке пальцы лишние уже есть.
Различия в политических взглядах не ссорят, но неприятно удивляют, заставляют уклоняться от общения.
Помнишь одного доктора, которого я попросил с тобой в своё время связаться? Так вот, он "крымнаш", а я, как выяснилось, оболваненный пропагандой эмигрант... Кто же меня оболванил-то, вот вопрос... CNN и Fox не смотрю, с местными политике не говорим... Загадка-с!

Date: 2016-07-30 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я тоже не большой поклонник таких встреч и сам их не инициирую. С другой стороны, когда есть время - почему бы не встретиться.

Доктора помню, он со мной связался, спасибо ему за это. Про оболваненность пропагандой - это, конечно, мило. Я, видимо, тоже оболваненный и тоже неизвестно кем.

Date: 2016-07-29 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] luukphi-penz.livejournal.com
Так ведь известное дело, русско-украинский конфликт возник из-за строительства в поселениях Самарии. Вот выселят евреев оттуда и все народы сольются в братских обятиях.

Date: 2016-07-29 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Спортивный класс? А какая специализация?

Date: 2016-07-29 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Нет. Что такое спортивный класс?

Date: 2016-07-29 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Ну, вроде математического в обычной школе...
Собирали по району из разных школ в один класс способных, к примеру, волейболистов и они находились постоянно вместе. Поучились вместе, потом все на тренировку, в спорт-школу.
Требования к ним были облегчённые, естественно.

Date: 2016-07-29 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ясно. Да нет, самый обыкновенный класс в самой обыкновенной школе.

Date: 2016-07-29 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Понятно. Очень искренние ребята, как особо способные к спорту...

Date: 2016-07-29 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
Добавлю, что в некоторых спортклассах не только потом, но и ДО уроков рано утром "все на тренировку".

Date: 2016-07-29 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Наш сын учился в спортклассе, правда...всего три недели, не выдержал лёгкости бытия. Пришлось выходить на знакомых в РОНО и переводить срочно в другую школу.

Date: 2016-07-29 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
Главное вовремя принять разумное решение :) А жили далеко от той школы со спортклассом?

Date: 2016-07-29 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Жили рядом, а вот новая школа была как раз далековато...Впрочем, сын оказался больше математиком, чем волейболистом (хоть и стал чемпионом города в своём возрасте) и в итоге окончил мат.школу. Дальше университет и т.д.

Date: 2016-07-29 10:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
Повезло, что сын удачно и успешно переместился в другую сферу. А я когда-то чуть-чуть попреподавала математику в спецклассе футболистов :) Незабываемые полгода. Так там ребята съезжались очень рано утром не только из Москвы, но и с области, т.к. перед уроками у них была тренировка, после уроков тоже.

Date: 2016-07-29 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] luukphi-penz.livejournal.com
Так ведь известное дело, русско-украинский конфликт возник из-за строительства в поселениях Самарии. Вот выселят евреев оттуда и все народы сольются в братских обятиях.

Date: 2016-07-30 05:33 am (UTC)
From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com
Если Вы выбрали одну, идеологически правильную, националистическую либерально-буржуазную сторону (за Майдан), то рассуждения о морали и нравственности будут лицемерными и фальшивыми и лучше не надо.
Я ни разу не видела у Вас, чтобы вы пожалели убитых в Донбассе атошниками детей и женщин. И не надо спрашивать "Что с вами?!" Просто честно ответьте - жалко вам их или не жалко, сами ли они виноваты, сами ли себя обстреляли и т. д. И тогда, после этого откровенного ответа, уже все станет ясно. И кстати, обращали ли вы когда-нибудь внимание на то, что среди вашей стороны - бойцы Айдара, Азова и другие нацисты? А то вы одних нацистов (русских) видите, а украинских - совсем нет.

Date: 2016-07-30 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Какая еще "моя сторона"? Где я ее выбирал? Где у меня рассуждения о морали? Где я тут писал о русских нацистах? Много Вы у меня вообще видели тут постов - оплакивания погибших - будь то жертвы терактов или покойный Шеремет? Если не видели, то значит ли, что всех, кого я тут не упомянул, мне не жалко и они сами виноваты?

С Вами что-то произошло в последнее время, по-моему. Эмоционально разговариваете сами с собой и делаете очень странные выводы.

Что интересно, вот Ваш комментарий двухлетней давности у меня в журнале. Отвечаете Вы другому человеку, но по сути - себе сегодняшней:

"И прежде чем судить правительство Украины, начните со своего, преступного. Которое и развязало войну в Украине и поставило ее правительство в такое положение, что нужно было или сдаваться Путину, или воевать. Да если на то пошло, то Порошенко как раз склонен идти на компромиссы и с сепараторами, и с Россией, а именно народ Украины против этого".

http://users.livejournal.com/-o-tets-/766092.html?thread=24277644#t24277644

Если Вы с тех пор поменяли свое мнение - поздравляю, это Ваше дело, только вот не надо теперь вставать в позу праведника и начинать меня попрекать женщинами и детьми. К тому же совершенно безосновательно.

Date: 2016-07-31 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com
В общем, вставать в позу праведника не стоит мне, я согласна. Поэтому удаляю свой комментарий.

А можно вопрос? Почему вы никогда за годы нашей эм, дружбы, не зашли ко мне и не оставили ни одного коммента?
Edited Date: 2016-07-31 04:45 am (UTC)

Date: 2016-07-31 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Не обижайтесь, я уже давно почти никого не комментирую. Уже несколько лет как я переместился в фейсбук и читаю ленту практически только там, потому что на две ленты у меня просто не хватает времени. Если заглядываю в ЖЖшную, то редко и не проматываю ее целиком. Вот и не сложилось.

Date: 2016-08-01 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com
Но лично я это воспринимаю как высокомерие.
Когда мне говорят, что на меня у них нет времени. Не очень это вежливо, согласитесь? Это я опять же к либеральной эгоистической психологии. Вы почему-то себя считаете несоизмеримо выше других, меня.

У меня на вас - есть время, а у вас на меня - уже нет. Чем вы меня лучше? Красивее? Умнее? Талантливее?

Уж по крайней мере, чувства такта у вас нет от слова "совсем".
Edited Date: 2016-08-01 06:09 am (UTC)

Date: 2016-08-01 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я Вам как раз ответил вежливо, вполне искренне попросил не обижаться и пояснил, что переместился на другую платформу, поэтому не успеваю читать здесь ленту. Вы продолжаете возмущенно нападать и нести какую-то чепуху. Оказывается, ответить честно - это не иметь такта. Видимо, мне надо было врать. Поэтому вот сейчас будет невежливо.

У меня полное ощущение, что Вы либо телевизор пересмотрели, либо по неизвестным мне причинам находитесь в истерическом состоянии, что мешает адекватно воспринимать речь собеседника. Опять идут попытки приписать мне какие-то дурацкие представления о либералах. Теперь вот высокомерие придумали. Скоро напишете "вам просто не нравится все русское".

Поясняю еще раз. Подавляющее большинство людей, с которыми я здесь общался, перешло на другую платформу и я вместе с ними. Об этом я здесь писал. Адрес моего фейсбука есть в личной информации этого журнала - всем открыт. Жжшных друзей, если они при этом представляются, я обычно добавляю. И читаю и комментирую.* К вопросу о высокомерии, которое можно было бы предположить, если бы я читал только себя, любимого, или дискриминировал бы френдов по социальным, например, группам.

Здесь я остался 1) Потому что это площадка, на которой удобнее хранить тексты, 2) Ради группы людей, - как правило, лично знакомых друзей, которые упорно остаются на этой платформе. К некоторым из них я захожу адресно. Ленту подряд я читаю в фейсбуке, в ЖЖ подряд читаю редко. Да, потому что меня не хватает на оба блога. Мне надо когда-то еще работать, общаться с ребенком, помогать жене по дому и заниматься другими делами кроме болтовни в блогах.

Никому, в том числе и Вам, читать взаимно, комментировать и т.д. я обещаний не давал. Поэтому обиду Вашу я понимаю, а вот совесть в этом плане чиста. Обидно? Раздражает? Ну отфрендите и не мучайтесь. Общайтесь с теми, кто симметрично комментирует Вас. Многие так и делают - я их прекрасно понимаю.

* За одним, правда, исключением - если я вижу, что мне постоянно хочется с человеком ругаться, я отписываюсь. Бодание двух людей, стоящих на противоположных позициях, не приводит к компромиссам, не приходит к переубеждению собеседника, а только выплеску раздражения и убийству времени. Кто-то любит ругаться, для кого-то это азарт, наверное. Я не люблю. Зачем портить друг другу нервы и тратить время? Глупо.
Edited Date: 2016-08-01 07:11 am (UTC)

Date: 2016-08-01 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com
Я телевизор вообще не смотрю, и весь негатив по отношению к либералам или "либералам" у меня появляется исключительно от чтения их (то есть ваших) постов.

И это обвинение в передозе телевизора - оно до отвращения тупое и выдает, что у человека в голове поселился и работает "органчик". Ну с чего вы взяли, что я смотрю телевизор, Илья? У меня наоборот - передоз "либерализма" вот такого обывательского, узко-мещанского, в ЖЖ. От которого уже на стенку хочется лезть.

Причем эта эгоистическая обывательщина, она у всех - у либералов, у патриотов, у коммунистов. У каждого свой до омерзения одинаковый органчик, только заряжен разными пластинками:)))

Да, мне важны прежде всего человеческие качества в человеке - и одно из них это то, когда к взаимному френду взаимно заходят и комментируют, а не скопидомничают над своими драгоценными репликами, боясь лишний раз потратиться на коммент.

Date: 2016-08-02 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я же сказал "либо". А вообще-то отфренживайтесь и не мучайте себя моим мещанским либерализмом, тупым органчиком, высокомерием и прочим. Я больше не буду отвечать на явные глупости и не собираюсь доказывать, что не верблюд.

Date: 2016-08-02 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com
Окей, отфренжусь. Потому что я жадюг и эгоистов не люблю.

Date: 2016-08-02 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А я предпочитаю поменьше общаться с дураками и истериками.

Date: 2016-08-02 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] vasche-imja.livejournal.com
Потому что и сам не особенно умный? Понятно)

Date: 2016-07-30 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] mental-vortex.livejournal.com
Да. Я уже многих своих одноклассников, учителей лет 15 не видела, но со многими переписываюсь в одноклассниках или вот вконтактах. И когда началась украинская трагедия (или я даже не знаю, как это всё правильно назвать), то сразу столько грязи полилось, от людей, от которых вообще не ожидала. Я вообще в Казахстане выросла, так там для них Путин герой и вообще, лучший президент. Как так может быть?
Это всё так грязно и откуда столько зла?

Date: 2016-07-30 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Из людей. Пропаганда надавила на правильные точки - и хлынуло.

Date: 2016-07-30 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
Как всё запущено оказалось.

Date: 2016-08-02 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] joook.livejournal.com
К последнему так и напрашивается:
"Русские, украинцы и жиды! Мы - братья на этой Земле. Очнитесь! С помощью своих ставленников, пролезших во власть, наши народы стравливают между собой (непроизносимое слово). Именно против их галактического каганата мы и должны выступить единым фронтом"

//понятно, что эта "телега" бесконечно расширяема, как и наша вселенная ))

Date: 2016-08-05 03:59 am (UTC)
From: [identity profile] mevamevo.livejournal.com
Как говаривал Ипполит Матвеевич в захаровской экранизации: "Даааа.... Уж!" :(

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 16th, 2026 10:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios