...

Oct. 11th, 2014 12:25 am
ilya_simanovsky: (Израиль Кастро)
[personal profile] ilya_simanovsky

Митя Алешковский: "Никита Михалков, например, пожертвовал много денег в наш фонд пару лет назад и на эти деньги более 50 человек проживающие в приюте Незнайка питались два года".

А знаете, я теперь буду относиться к Михалкову лучше. Хотя это не отменяет и т.п.

Date: 2014-10-10 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
И я.

Date: 2014-10-10 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] wombatik.livejournal.com
Не отменяет "его злодеяний"? :)
И ведь не пиарился на этом Никита Сергеевич.

Date: 2014-10-10 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
"Злодеяния" все-таки не очень подходящее слово в данном случае, мне кажется) Гадостей, скорее.

Date: 2014-10-10 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] wombatik.livejournal.com
Противоречивости ). Широк русский человек, в общем.

Date: 2014-10-10 09:52 pm (UTC)

Date: 2014-10-11 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
И ведь не пиарился на этом Никита Сергеевич.

:))))

Я дико извиняюсь, а Вы об этом его пожертвовании откуда узнали? Взломали его переписку?

Date: 2014-10-11 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] wombatik.livejournal.com
:))))))))
Вы пост прочитайте, к которому комментарий написали.

Date: 2014-10-11 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Спасибо за совет, но пост я вполне читал, а свои тексты, даже короткие, имею привычку продумывать. Мой предыдущий комментарий был не только непосредственно к Вашей реплике:)

Date: 2014-10-11 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
О пожертвовании известно только от Мити Алешковского. Пожертвование было сделано по инициативе Михалкова, непублично. Зная, кто такой Митя Алешковский, можно был полностью уверенным, что договоров "я тебе деньги, а ты меня пиаришь" быть не могло.

Date: 2014-10-11 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Вот этой логики не понимаю, кстати. Если бы НМ хотел, чтоб это было непублично, он бы Алешковскому называть жертвователя прямо запретил. А сейчас А. его назвал, причем даже не в ответ на прямой вопрос.

О, кстати, цитатка в тему:

Ну, Финна, того Раевский сразу по-свойски предупредил: "Тут ведь кладбище, могилки. Так? Так. Могилку вскопал, гробик уложил. Так? Так. А можно на два штычка поглубже под гробик земельку выбрать... Так? Так. Все ясно? А гробик потом... сверху"...

Мишке Раевский не сказал ни слова. Знал, что Финн передаст. Передал.


(источник)

Date: 2014-10-11 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я думаю, что если бы цель была публичность, то он бы сделал это по-другому, куда вернее. См. "благотворительность" Путина.

Тем более, что Алешковский - это аудитория "Эха Москвы", т.е. относительно не широкая огласка. Алешковский, кстати, отдельно оговаривался, что брать на благотворительность можно у кого угодно при условии, что ничего не просят взамен. Значит, не просил.

В общем, не вижу причин предполагать в поступке плохое, если с тем же успехом можно предполагать хорошее.

Date: 2014-10-11 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Можно публичность организовывать по-разному. В частности, пиар в аудитории ЭМ может быть отдельной целью.

Заметьте, что Алешковского я осуждать и не думал. Занимается человек благотворительностью - большой молодец. Насчет же "не просят, не просил" - ну простите, несерьезно. Обязательства возникают не только (и не столько!) от произнесенных слов. (Банальный пример: жениться обещал, обрюхатил, бросил - нехороший человек. Все тоже без обещания женитьбы - уже нормально?) Не думаю, что хоть что-то можно у нас сейчас сделать, не пачкаясь, но уж с благотворительностью это вовсе немыслимо: приходится иметь дело и с богатыми дядями, не слищком задумываясь, откуда у них деньги, и с государством, которое если что - фонд твой уничтожит, а тебя на зону отправит, ославив вором. На благотворителей это обстоятельство само по себе тень не бросает, но закрывать глаза на факты было бы странно.

Дети два года ели нормально - рад за детей. Отношение же к товарищу, о котором запись, у меня ни в какую сторону не изменилось.

Date: 2014-10-11 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А у меня изменилось и к лучшему, что, впрочем, не значит "выправилось". Был Михалков, который делает гадости, а стал Михалков, который делает не только гадости (которые никуда не делись), но и дела, от которых людям становится лучше жить (чего я в нем не предполагал). Остальное на мой взгляд - детали.

Что до "пиар в аудитории ЭМ может быть отдельной целью", то я уже писал - пиар или не пиар никто никогда не знает и не докажет. Вы предполагаете, что это хитроумный пиар, а я предполагаю, что не пиар, а естественное побуждение сделать хорошее дело. Тогда какой смысл об этом говорить?

Date: 2014-10-10 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] no-xit.livejournal.com
А на фильм пойдете?

Date: 2014-10-10 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Нет. У меня аллергия на позднего Михалкова, да и "Солнечный удар" я слишком люблю.

Date: 2014-10-10 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Я не знала, но хорошо, что узнала.

Date: 2014-10-10 10:01 pm (UTC)

Date: 2014-10-10 11:45 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com
ИГ, ну вы же прекрасно понимаете. что в каждом человеке такого намешано, что не разобраться никогда. И в Михалкове тоже, и хорошего, и плохого, и отвратительного, и опять прекрасного.

Date: 2014-10-11 05:13 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да, и все же я не думал, что он так делает.

Date: 2014-10-11 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com
Я полагаю, что он еще много чего такого делает, и то, что он давно слетел с катушек, к этому отношения не имеет.

Date: 2014-10-11 03:09 am (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
и вот прошло два года, всё съели.
собирается ли Михалков жертвовать и дальше приюту "Незнайка", или два года поели, и достаточно?

Date: 2014-10-11 05:10 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А он теперь обязан?

Date: 2014-10-11 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
нет, конечно, не обязан.
но тогда и говорить вообще не о чем.

Date: 2014-10-11 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Человек обнаружил объявление с просьбой о помощи приюту. Сам позвонил. Спросил, чем может помочь. Помог больше, чем просили (как я понимаю). Ничего не просил взамен. Деньги поддерживали фонд два года. Может, в Вашей градации это "говорить не о чем", а в моей - прекрасный человеческий поступок с вполне реальной отдачей.

Date: 2014-10-11 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
поступок прекрасный, кто б спорил.
да только ведь, как известно, "кому много дано, с того много и спросится".
одноразовая помощь от персонажа такого масштаба выглядит как фальшивая бутафория.
при том, что проблемы сирот вовсе не уменьшились за два года, а возросли лавинообразно.

но это - в моей градации, как вы верно заметили.
просто не смогла сдержаться.
извините.
"Мерзко, когда день начинается с дона Тамэо..."
Edited Date: 2014-10-11 05:48 pm (UTC)

Лицемерие

Date: 2014-10-11 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] carmody56.livejournal.com
С бюджетных-то чего не отстегнуть, грехи замаливая? "Нестояние" и половины не отбило...

Re: Лицемерие

Date: 2014-10-11 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
1. Бюджетные или нет, но из его кармана.
2. Грехи замаливать (если принять, что цель была именно такая, что не факт) можно по-разному. Можно дать на строительство церкви, а можно самым прямым и человечным путем - дать на жизнь бездомным. Это очень хороший поступок.

В общем, мне Михалков по-прежнему не нравится, но лицемерия я тут не вижу.

Date: 2014-10-11 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] bednaja-liza.livejournal.com
да, некоторые комменты прям умиляют... надо обязательно найти плохое в хорошем. а то картина жизни ломается, негодяй и сволочь, и вдруг такое. где-то тут подвох...

Date: 2014-10-11 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да. Но это еще что. Мне тут недавно доказывали, что если у человека взгляды дурацкие, то и творчество его дерьмо. Потому что хорошим писателем (художником etc.) может быть исключительно человек умный и нравственный.

Date: 2014-10-11 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] bednaja-liza.livejournal.com
на самом деле это очень понятно - всегда хочется, чтобы большой художник (поэт, писатель и т.д.) был и человеком великолепным. А это редко бывает. Правильно говорят, если нравится картина - не знакомься с художником )
Хотя бывают и приятные исключения. Например, Константин Коровин, да и вообще практически вся тусовка вокруг него.
Но вообще талант с хорошим характером и правильными взглядами никак не связан. Наиболее парадоксально это в писателях.

Date: 2014-10-11 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Речь даже не о характере. Человек может вести себя, как скотина, и при этом бывать высок и чист в творчестве. А "всегда хочется" - это, конечно. Я много раз страшно расстраивался. Но "хочется" - это одно, а мир и человека все-таки надо стараться принимать во всей сложности. Михалков может и связанного (по сути) человека ногой в лицо двинуть, и вот приюту помочь. Полагаю, вполне искренне.

Date: 2014-10-11 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] oknanamore.livejournal.com
прилепина им советуйте

Date: 2014-10-11 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Прилепина я сам не читал, ничего сказать не могу. Но зато я читал Лимонова.

Date: 2014-10-11 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] oknanamore.livejournal.com
Имхо, прилепин лучше

Date: 2014-10-11 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Возможно. Я пока до него не добрался.
У Лимонова больше поэзию ценю.

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 02:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios