.

Apr. 10th, 2013 08:00 pm
ilya_simanovsky: (Израиль Кастро)
[personal profile] ilya_simanovsky
Забираться на монумент жертвам репрессий и радостно на нем фоткаться, по-моему, как минимум глупо, бестактно и некрасиво. Говорю это, как человек не любящий последнего русского царя, диакона Кураева и Зураба Церетели.

Я не собирался высказывать эту нехитрую мысль и вообще как-то откликаться на абсолютно ерундовое происшествие (мало ли на свете людей без чувства такта) пока не прочитал один очень пафосный текст о гибнущей Родине. В нем было сказано, что даже если я не мракобес, не сволочь и не идиот, то подобная оценка ситуации все равно свидетельствует о гвозде, забитом в мою голову "царем и попом", то есть, очевидно, п. Путиным и п. Кириллом лично.



Сперва меня такое предположение возмутило, но потом я подумал, что этот хороший аргумент можно использовать и самому.

Люди, оставляющие мне критические комментарии, знайте: это в вас говорит мракобесие и латентная любовь к "Единой России".
Ибо я нахожусь на стороне света и если вы меня критикуете, то значит сами не заметили, как перешли на сторону тьмы.

Date: 2013-04-10 04:07 pm (UTC)

Date: 2013-04-10 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
солидарен

Date: 2013-04-10 05:01 pm (UTC)

Почти в тему... :-)

Date: 2013-04-10 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] verkudski.livejournal.com
Мэр Полоцка забирался на монумент Всеславу Чародею - ну со всей той тусовкой, которая установление памятника обмыла - и фоткался... За одно не поручусь - были ли попы при этом... :-)

Re: Почти в тему... :-)

Date: 2013-04-10 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ну, там хотя бы лошадь и специфика совсем другая. Хотя, конечно, все равно этот мэр - изрядный пошляк)

Re: Почти в тему... :-)

Date: 2013-04-11 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] verkudski.livejournal.com
Пошляк, разумеется... В данный момент, однако, вызывает к себе человеческие чувства - сидит под следствием :-(

Date: 2013-04-10 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Бабченко конечно совершил бестактность. Но вместо того чтобы извиниться или хотя бы замять это дело, стал вопить, ругаться с Кураевым и вообще безобразно себя вести. Что ж, для публичной персоны это возможно верная стратегия - привлечь внимание любым способом.

Date: 2013-04-10 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
В общем, да. Он это так удачно утопил в стенаниях, как все ужасно и как мракобесы атакуют, что у меня в ленте многие это с восторгом перепостили.

Date: 2013-04-10 06:37 pm (UTC)

Date: 2013-04-10 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ir-ma-ro.livejournal.com

"В начале 1990-х молдавская поэтесса Леонида Лари вдруг осознала себя румынкой, назвала великим румыном и средневекового молдавского господаря Стефана Великого, и пожелала выйти за него замуж. Леонида была замужней женщиной, поэтому срочно развелась со своим русским мужем. Ещё одно препятствие – господарь умер несколько веков назад. И это не беда – Леонида выходит замуж за его памятник, установленный в самом центре города Кишинёва, столицы Республики Молдова. Бракосочетание состоялось при огромном стечении народа, госпожа Лари была в подвенечном платье. На памятник свадебный костюм почему-то не надели. Православный священник торжественно обвенчал молодожёнов, постучал обручальным кольцом по памятнику, надел это кольцо на палец поэтессе и объявил молодых мужем и женой. Толпа была довольна."
пруф:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%D0%B0_%D0%9B%D0%B0%D1%80%D0%B8
Мне всегда казалось, что эта бедная женщина - душевнобольная.

Date: 2013-04-10 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Это не исключено

Date: 2013-04-11 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
Поэтесса тоже надела ему кольцо, но снять его потом не получилось: Штефан согнул палец. (из неопубликованного)

Date: 2013-04-11 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ir-ma-ro.livejournal.com
На крест прямо нацепила?)

Date: 2013-04-11 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] regent.livejournal.com
На меч. :)

Date: 2013-04-10 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] abriter.livejournal.com
Ой, как интересно! Я очень темна и не знаю ни кто такой Бабченко, ни что там произошло с памятником. Я эту статью прочитала сегодня на Эхе, она показалась мне довольно разумной (за исключением, пожалуй, последнего абзаца), и я даже расшарила ее на фэйсбуке. Только вот того абзаца, который ты в своем посте комментируешь, там не было, а, как я понимаю, он несколько меняет суть.
http://echo.msk.ru/blog/ababchenko/1050082-echo/ — вот ссылка, если что (может, я слепая и просто не вижу этих строк)

Date: 2013-04-10 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ага, я тоже это заметил.
То ли он сам решил, что лишнее, то ли редакторы постарались.

Что до статьи, то это одна сплошная эмоция, пусть я с ней и согласен. Вот если я напишу такой пост "я ненавижу Путина, ненавижу, ненавижу, ненавижу, суку, ненавижу единую россию, ненавижу хоругвеносцев, мне не нравится то, что делается в России, не нравится, не нравится, не нравится!!!" меня тоже опубликуют на сайте "Эхо Москвы"?

Date: 2013-04-10 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] abriter.livejournal.com
Не знаю, кто постарался, но мне кажется, что это нечестно.

Когда у тебя в ЖЖ будет 8 тысяч подписчиков — может, и опубликуют:)) На "Эхе", по-моему, довольно часто подобное появляется. Но они же это публикуют в разделе "Блоги", так что придраться по сути и не к чему.

Date: 2013-04-10 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А я не придираюсь, я просто говорю, что, по-моему, в этом посте нет ни одной мысли заслуживающей внимания.

Нечестно - почему же? Это специфика перенесения поста из блога в СМИ. Подписчики блога Бабченко знают о скандале с фотографией, посетители сайта "Эха" - далеко не все. Пришлось бы разъяснять.

Date: 2013-04-11 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] logofil.livejournal.com
Старшина, как и мы все, иногда бывает глуп, что уж тут лукавить

Date: 2013-04-11 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Увы, не иногда, а постоянно. Вспомните хоть его доказательства того, что вся наша беда от того, что мы не пошли на пл. Революции в декабре. Или разоблачение недостаточно чистой для оппозиции Татьяны Лазаревой, позволяющей себе шутить за деньги на корпоративах.

Очень прискорбно, на самом деле. Смелый, честный, неравнодушный человек - и дурак. С Подрабинеком та же самая история.

Date: 2013-04-11 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] logofil.livejournal.com
Ну, возможно, я и сам не особенно умён, но старшину я бы не стал называть дураком. У него есть своя, пусть и сомнительная, позиция и он её держится. Про Подрабинека говорить такое же не буду )))

Date: 2013-04-11 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Кто же спорит! Позиция у обоих есть - и я ее в основных пунктах вполне разделяю!

Date: 2013-04-11 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
про "пафосный текст" - всегда очень противно становится, когда человек, не имеющий ни малейшего представления об этике, начинает вещать о глобальных чести и достоинстве.
и я бы сказала эти слова оратору лично, прямо в лицо, если бы не была лишена права высказываться в его журнале.
при случае, пожалуйста, передайте ему от меня.
Edited Date: 2013-04-11 07:08 am (UTC)

Date: 2013-04-11 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Вряд ли такой случай мне представится, т.к. не знаком, общения не ищу и от его журнала давно отписался по причине сильного раздражения от высокомерия, глупости и истеричности этого честного человека.

Date: 2013-04-11 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
да я ж понимаю.
просто так сказала, типа шутка. :)
сама истериков не переношу.

Date: 2013-04-11 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] mochalkina.livejournal.com
я темный человек. Откуда такая прекрасная фотография?

Date: 2013-04-11 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Эмм... Как Кэп полагаю, что из какой-то фотосессии битлов)

Date: 2013-04-11 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] mochalkina.livejournal.com
думала - может, с обложки какого-нибудь альбома, ну или известный постер.

Date: 2013-04-11 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Нет, я просто когда-то нашел это в сети и сохранил.
Не с обложки альбома и не из художественного фильма - точно.

Date: 2013-04-11 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] velikan-glum.livejournal.com
а чем тебе Кураев не угодил?
спрашиваю не срача ради, а что бы ход мыслей уловить.

Date: 2013-04-11 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ну, например, вот этим:

Date: 2013-04-13 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] velikan-glum.livejournal.com
конечно, логика: коммерсантъ пишет об олигархе, который по национальности еврей, стало быть коммерсант - еврейская газета, мягко говоря, за уши притянуто.
но те из христиан, о которых он говорит, что их делают антисемитами, это не профессора богословия и не доценты ведущего вуза страны. Это среднестатистические обыватели. и связь "олигарх-еврей-коммерсант" у них срабатывает. хотя бы на уровне эмоций.

а название заметки "его номер шестнадцатый" - абсолютно хамское, абсолютно с ним согласен! ))))

для не любви к Кураеву лично для меня маловато!

Date: 2013-04-13 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Название хамское, но речь не об этом. Пользуясь смесью вранья и стереотипов, Кураев сеет в своей пастве этот самый пещерный антисемитизм - тупое, злобное чувство. Видите ли антисемитов никаких нет, просто евреи разворовывают Россию и намеренно оскорбляют христиан. По мне - вполне достаточно, чтобы испытывать к нему омерзение.

При этом сам он человек настолько хитрый и сладкоголосый - настоящий Саруман! - что никогда так не выступит, например, в передаче Толстой и Смирновой. Там он будет скромно сидеть с пупусечным видом интеллигента и страдальца. Лицемерен насквозь.

Впрочем, не люблю я его не только за это.
Еще, например, история с его призывом позвонить и сказать о заложенной бомбе перед концертом Мадонны. Батюшка пошутить изволили. Кто не нравится - звони в полицию, срывай концерт. А это вообще-то преступление - заведомо ложный звонок. Который, между прочим, срывает сотрудников МЧС с важных дел. Эвакуация людей. И проч. Так что мне очень жаль, что Кураев за свои слова не ответил в суде.

А еще история с тем, как он назвал ту же самую Мадонну в прямом эфире блядью, а потом долго всем рассказывал, что блядь происходит от слово "заблуждение". Тут речь не о Мадонне, а о том, что человек, отлично понимая, как его поняли 100% слушателей, хитро и лицемерно выкручивался, вероятно, даже введя в заблуждение многих недалеких людей из собственной паствы.

А еще он как-то в передаче Диброва заявил, что после опубликования романа "Мастер и Маргарита" тысячи (? - не помню какую цифру он назвал) ушли в сатанизм.

И так далее. Я мог бы показать кучу его интервью, где он откровенно передергивает.

Я не люблю, когда люди говорят бред сивый кобылы - вот просто не люблю. Не люблю антисемитов. Еще больше не люблю антисемитов-проповедников. Не люблю хитрецов, строящих из себя святую невинность. Не люблю демагогов, которые, передергивая на каждом шагу, убеждают слушателя. Вот поэтому я терпеть не могу Кураева. Несмотря на то, что я охотно признаю: на фоне Чаплиных-Смирновых он выглядит настоящим светочем здравого смысла и с некоторыми его выступлениями я вполне согласен.

Date: 2013-04-13 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] velikan-glum.livejournal.com
собственно говоря, если бы в твоем посте вместо Андрея Кураева был бы Дмитрий Смирнов, то я бы и не стал писать ничего, потому что я понимаю ход мыслей мыслящих (извини за тавтологию) людей которые так относятся к Смирнову, я с ними не согласен, но их логика мне понятна.

по поводу призыва антисемитизму в приведенной выдержке - ну хоть убей не вижу его там!

на счет "Мадонна - блядь", ну да, блядь - еритик, заблуждающийся человек - первое значение этого слова. это я знал и до Кураева... для Кураева (да и для любого церковного человека) певица Мадонна - это зло. Он ёмко и доступно донес, что РПЦ не в восторге (мягко говоря) от её приезда. Единственное, что непонятно в этой истории, почему он сказал, что не знает "какая блядь сделала слово блядь нецензурным" если это даже я знаю! ))

звонок - срыв концерта - про эту историю ничего не знаю, комментировать не могу.

а на счет Мастера и Маргариты, как раз хорошо в курсе! Кураев ОЧЕНТ высокого мнения об этом произведении. Ты, извини, дернул цитату которая без контекста теряется, но даже, без контекста - и чего? Сатанисты часто цитируют (очень избрано, правда) Библию и заманивая в секты. это реальный факт.

я не утверждаю, что все высказывания Кураева - "чистый мёд и нектар" и в них абсолютно отсутствует передергивание, думаю этим грешит любой публичный человек. но святую невинность он из себя точно не строит!

Date: 2013-04-13 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Петь, ну если заявочка, что евреи ограбили Россию, украв всю нефть - не антисемитизм и не разжигание антисемитизма, то я уже и не знаю, что же по-твоему антисемитизм. Я против того, чтобы подозревать антисемитизм на ровном месте, но это выступление Кураева можно просто в википедию вставлять, в статьи "юдофобия" и "разжигание национальной ненависти".

Что Кураев хвалил "М. и М" я знаю, но не нужно нести чепуху и говорить о каком-то массовом уходе людей в сатанизм после прочтения этой книги. Ее читала интеллигенция, какие на хрен еще сатанисты?

В истории с "Мадонна - блядь" Кураев сказал это в прямом эфире, отлично понимая, что 100% его слушателей слова "престарелая блядь" поняли, как "престарелая шлюха", а не как "престарелый заблуждающийся человек". Попытка доказать, что он имел в виду что-то другое - совершенно издевательское лицемерие.

Date: 2013-04-22 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] velikan-glum.livejournal.com
сразу отвечать, времени не было, а потом как-то из головы выскочило...
на самом деле главное, ход твоих мыслей, уяснил.
повторюсь, сам не считаю, приведенное высказывание Кураева про коммерсантъ корректным.
получается следующее:
90 процентов, населения считает, что
-приватизация 90-х - грабеж. (я с ними согласен).
-процент людей еврейской национальности существенно обогатившихся на этой приватизации гораздо выше общего процента евреев в нашей стране. (это факт)
вывод(подчеркиваю, некорректный вывод), что евреи обокрали страну, на столько на поверхности, что на него ведутся за любо-дорого и без Кураева. Зачем "коммерсант" стал провоцировать этих людей? - о чем по сути и возмущается Кураев!

не понимаю, чего тебя так задела фраза о том, что сотни человек ушли в сатанизм против прочтения "М.и М."! проверить, опровергнуть ни ты ни я не можем. да вдобавок сатанисты в основном это не чудики с перевернутыми крестами и в черных одежах, а внешне вполне приличные-интеллигентные люди и даже возможно заходящие в храм. Историю Иисуса они воспринимают под соусом сатаны и ведут себя соответствующее! а самое главное: Кураев реально дал очень интересную глубокую трактовку многих нюансов романа и докапываться до одного пусть спорного, но не существенного высказывания - не совсем правильно!

не уверен, что Кураев "отлично понимал" в считанные секунды, неожиданно оказавшись в прямом эфире, кто и как это слово поймет. да и доказывал он истинное значение слова в первую очередь не в контексте корректного оскорбления Мадонны, а в контексте мата в прямом эфире.

Date: 2013-04-22 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Зачем "коммерсант" стал провоцировать этих людей? - о чем по сути и возмущается Кураев!

Э, нет. "Коммерсант" дал хамский заголовок, но то, что "Коммерсант" - еврейская газета, потому что на первой полосе пишет про Ходорковского - эту извращенную логическую цепочку народу предъявил именно Кураев. А потом еще про украденную нефть сообщил. Так что провоцирует тут именно он.

Date: 2013-04-23 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] velikan-glum.livejournal.com
Эта извращенная цепочка, сожалению, давно сидит во многих головах, Кураев тут не причем. Про украденую евреями нефть , даже после открещивания от антисиметизма , согласен, звучит не корректно.
не утверждаю, что Кураев абсолютно четок и аккуратен в формулировках. Но он один из немногих с церковной рясе, который не хает огульно все светское и не превозносит все, что так или иначе связано с Православием. По его же высказыванию - думающий человек в конечном итоге союзник церкви. Я бы добавил честный, думающий человек!

Date: 2013-04-23 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да как же это ни при чем??? То что эта цепочка сидит в головах у многих - это как раз отягчающее обстоятельство - стало быть Кураев чиркает спичками над канистрой с бензином.
Люди смотрят ролик, в котором Кураев прямо утверждает, что евреи разграбили Россию и издеваются над христианами - и он, оказывается, не антисемит и вообще ни при чем - только потому, что есть еще люди, которые думают так же. Тут уже я твоей логики не понимаю, вот совсем.

Но он один из немногих с церковной рясе, который не хает огульно все светское и не превозносит все, что так или иначе связано с Православием.

А с этим я никогда и не спорил. Я вовсе не утверждаю, что Кураев - исчадие ада. Он умный, в целом цивилизованный человек и среди прочего говорит много правильных вещей. Но ты спрашиваешь почему я его не люблю - я объясняю.

Date: 2013-04-24 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] velikan-glum.livejournal.com
ИМХО чиркает спичками как раз Коммерсантъ! Этаким завуалированным хамством!
Мне для нелюбви необходимо как раз то, что обозначает слово блядство в первоначальном смысле этого слова. Если подходить так же дотошно к высказываниям Кураева, то нужно "не любить" почти всех публичных людей и организаций! В том числе и Коммерсантъ
From: [identity profile] pravdoiskanie.livejournal.com
Что - то случилось с загадочной душой, а мораль пропала: не пойми аж куда?

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 04:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios