Опрос

Dec. 22nd, 2012 02:29 pm
ilya_simanovsky: (melancholy)
[personal profile] ilya_simanovsky
А вот давайте попытаемся дать простейший прогноз, а потом посмотрим, кто оказался прав. Ну, и настроения на сегодняшний день тоже интересно зафиксировать.

Рванет - значит кардинально изменится тем или иным способом.
Лично я уже давно думаю, что рванет и ждать осталось недолго.


[Poll #1886323]

Date: 2012-12-22 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
Мне кажется, к сожалению, что рванёт.
Причём так, что мало не покажется никому.
И совсем не так, как мы сейчас думаем...

Date: 2012-12-22 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Мне тоже так кажется.
В какой форме - не знаю.
Будет ли лучше - не знаю.

(no subject)

From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com - Date: 2012-12-22 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 02:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
Ох, не хотелось бы. Мечтается как-то по-другому. Но мне всё чаще начинает вспоминаться Рылеев из старого школьного курса литературы:
Они раскаются, когда народ, восстав,
Застанет их в объятьях праздной неги
И, в бурном мятеже ища свободных прав,
В них не найдет ни Брута, ни Риеги.
Входило ли это в школьную программу в Ваши времена?
Мне оно приходит на ум в том смысле, что - интересно, "проходили" ли нынешние это произведение в школе и догадываются ли сейчас примерить ситуацию на себя? Или считают, что они безгрешны? Или думают, что сейчас до такого не может дойти, никто не позволит народу распускать руки до подобной степени, охрана на страже???...

Date: 2012-12-22 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Нет, в мои уже не входило.
Но я не думаю, что конкретно это произведение может кого-то образумить. Просто потому что и история и литература много об этом говорит и без этого, но это никого не останавливает.

Date: 2012-12-22 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] sinantrop.livejournal.com
Очень боюсь, что ничего у вас не произойдет долго-долго.

Date: 2012-12-22 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я тоже боюсь, но не верю.
Система не только бесчеловечна, она еще тупа и неэффективна. Думаю, она не может быть устойчивой.

(no subject)

From: [identity profile] sinantrop.livejournal.com - Date: 2012-12-22 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinantrop.livejournal.com - Date: 2012-12-22 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sinantrop.livejournal.com - Date: 2012-12-22 05:53 pm (UTC) - Expand

P.S.

Date: 2012-12-22 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
Голосовать не стала, слишком печально про это размышлять...

Re: P.S.

Date: 2012-12-22 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А интуиция что говорит?

Re: P.S.

From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com - Date: 2012-12-22 03:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
сперва проголосовал, потмо прочел формулировку "Рванет - значит кардинально изменится тем или иным способом" и теперь не знаю как голосовать :)

Date: 2012-12-22 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] maxalex.livejournal.com
ну то есть я по прежнему думаю что изменится (ну вернее все будут думать что изменилось, так-то понятно что в россии ничего не менялось с 1612года) но слово "рванет" к этому имеет очень мало отношение

(no subject)

From: [identity profile] maxalex.livejournal.com - Date: 2012-12-22 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 11:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxalex.livejournal.com - Date: 2012-12-22 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxalex.livejournal.com - Date: 2012-12-22 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 11:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxalex.livejournal.com - Date: 2012-12-22 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 11:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxalex.livejournal.com - Date: 2012-12-22 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxalex.livejournal.com - Date: 2012-12-22 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 02:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] virado.livejournal.com
эта жопа не кончится.
Единственное, что может быть - она перекроится на новый лат, но все будет то же. Скука.
Наэывать ли это "рвануть"???

Date: 2012-12-22 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Жопа - слишком широкое понятие.
Ну, некоторые вот считают, что принципиально в России никогда ничего не меняется.
Значит я не о таких глобальных изменениях. Меня вот не устраивает конкретно эта жопа, которая сегодня. И, по-моему, она-таки довольно скоро кончится.

Date: 2012-12-22 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] therese-phil.livejournal.com
Термин "рванет" - действительно, не совсем удачный. Еще дворцовый переворот под него можно подогнать, а более мягкие, хотя по сути и кардинальные трансформации - уже никак. А массовой революции нет, не будет.

Date: 2012-12-22 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я для этого и уточнил, а сам опрос хотелось сформулировать покороче. Я подразумевал: отхлынет сегодняшняя реакция и произойдут принципиальные изменения в системе. В любой форме.

(no subject)

From: [identity profile] greenbat.livejournal.com - Date: 2012-12-22 12:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 12:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obormotkina.livejournal.com - Date: 2012-12-22 12:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] old-woka.livejournal.com - Date: 2012-12-24 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxalex.livejournal.com - Date: 2012-12-22 01:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com
Уверен, что нет.
Хотя бы потому, что Москва - не вся Россия, а в провинции настроения, как я понимаю, не вполне московские.

Date: 2012-12-22 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А вот летом был серьезный опрос сотрудников Фонда «Центр стратегических разработок», проводивших социологическое исследование в ряде российских городов и областей. И он неожиданно показал, что по ключевым вопросам разрыв между Москвой и провинцией вовсе не так велик, как кажется. Это, во-первых.

А, во-вторых, так ли уж в отсутствие выборов все решает провинция, если центр довести до ручки?

(no subject)

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com - Date: 2012-12-22 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 03:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2012-12-22 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Во-первых, с прошлого года не только в интернете. Во-вторых, народ - понятие растяжимое. Все больше народа уже не хочет так жить. И рейтинги Путина и власти в целом пусть не стремительно, но падают.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 02:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] jerry-rusalka.livejournal.com
и мне кажется, что рванёт.
я сейчас дочке читаю сказку про Чипполино по вечерам, и мне каждый день прям не по себе становится от параллелей...

Date: 2012-12-22 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да уж. Сплошные овощи у власти.

Date: 2012-12-22 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] observarius.livejournal.com
Я вполне согласен с уважаемой therese_phil.

Нет, надеюсь, что не рванёт - в конце концов, сколько можно?!

Ну, правда, хватит уже раскачивать лодку, у меня в ней племянники - будет застой и унылая девальвация до уровня Румынии или Португалии... в Москве или Питере будет чуть пооживлённее, в деревне Гадюкино - дожди.

Date: 2012-12-22 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Уважаемая therese_phil проголосовала за "рванет".

Я на это очень надеюсь. Только не в форме красной революции с Удальцовым во главе, конечно. В форме мирного гос. переворота. Было бы замечательно.

Date: 2012-12-22 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
до восемнадцатого-то года?
до восемнадцатого года точно рванёт.
я-то было начала раздумывать про завтра-послезавтра... а до восемнадцатого года - точно рванёт.
открытие глаз происходит по экспоненте.

Date: 2012-12-22 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Про функцию не уверен, но я тоже думаю, что рванет - причем раньше 18го.

(no subject)

From: [identity profile] jazzist.livejournal.com - Date: 2012-12-22 08:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] aleks-driver.livejournal.com
Не рванет, я думаю. Это всё так выпукло заметно только в Москве. А в провинции ничего так и не колышется. Люди выживают кто как может - и всё. Здесь, чтобы до точки дошло, ещё очень много всего плохого должно произойти.

Date: 2012-12-22 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А кто сказал, что для того, чтобы произошли изменения во власти, обязательно должна восстать провинция? То есть, понятно, что это достаточное условие, но необходимое ли оно?

(no subject)

From: [identity profile] aleks-driver.livejournal.com - Date: 2012-12-22 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 05:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] svistx.livejournal.com
нет.

Date: 2012-12-22 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
И до какой поры будет длиться? Пока Путин не умрет от старости?
Только не говори "это будет вечно".

(no subject)

From: [identity profile] kontora-pishet.livejournal.com - Date: 2012-12-22 08:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-22 08:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-22 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
По моим ощущениям рванет. Причем даже при высоких ценах на нефть.

Date: 2012-12-22 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] expect-ation.livejournal.com
рванет или нет, а будет только хуже

Date: 2012-12-22 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Может тогда нам всем сразу повеситься, чтобы не мучиться?

Думаю, всегда надо надеяться, что может быть лучше. Я не вижу ничего фантастического в сценарии при котором к власти приходят люди, понимающие необходимость демократических перемен. Таких людей много.

(no subject)

From: [identity profile] expect-ation.livejournal.com - Date: 2012-12-22 10:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-23 10:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] expect-ation.livejournal.com - Date: 2012-12-23 11:12 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-23 03:18 am (UTC)
From: [identity profile] tilimoska.livejournal.com
Затрудняюсь ответить.

Date: 2012-12-23 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] old-perdell.livejournal.com
60% - дворцовый переворот. Придут те же.
35% - без изменений.
5% - по югославскому варианту.

Родные души остались, вот и занимает голову.

Date: 2012-12-23 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А меня, в принципе, устраивает вариант 60% - дворцовый переворот, при условии если "те же" выпустят политзеков, откатят людоедские законы и сделают ряд шагов по демократизации - Чурова и компанию - под суд, досрочные выборы, телевидение без политической цензуры и пр.
From: [identity profile] remarc.livejournal.com
Здесь есть некоторое противоречие.
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
) Давно уже думаю, что кончится тем, что рванет, а в этом году стал думать, что осталось уже недолго.

Date: 2012-12-23 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] jungrib.livejournal.com
Я написала рванет, хотя колебалась: то кажется, что этот маразм будет крепчать вечно, то скорость. с которой он крепчает, так ужасает, что кажется: всё, дальше некуда - вот прямо сейчас и рванет. После последней думской акции с запретом на усыновление, опять кажется, что рванет: так визжат только перед смертью.
Вы обычно в курсе всего и без меня (это я от вас черпаю горстями), но вдруг не видели?
https://petitions.whitehouse.gov/petition/recognize-dima-yakovlev-law-186614-6-harmful-and-inhumane-extend-magnitsky-act-its-supporters/8rwN235v?utm_source=wh.gov&utm_medium=shorturl&utm_campaign=shorturl
https://petitions.whitehouse.gov/petition/identify-russian-law-makers-jeopardizing-lives-russian-orphans-responsible-under-magnitsky-act/q9LbTGRB
Под одной там подписей уже хватает, а под другой (практически такой же) маловато пока.
Если бы получилось - здорово. Единственное, чем можно пронять этих нелюей, - их собственная выгода. Еще бы им и в Европу въезд перекрыть...

Date: 2012-12-23 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да, Ирина, спасибо, я еще вчера подписался по этим ссылкам.

Date: 2012-12-23 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] vianer.livejournal.com
Думаю, "рванёт", причём скоро. Т.н. "элита" за возможность свободно "шуршать зелёными" бумажками порвёт не только Путина, но и мать родную.

Date: 2012-12-23 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ну, пока это затронула небольшую часть т.н. "элит". Но вся надежда, конечно, на то что раскол пойдет не только понизу, но и поверху. Думаю многим очень не по душе то, что творится, в плане перспектив на собственное будущее.

Date: 2012-12-24 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] old-woka.livejournal.com
Голосовать не стал - не нашёл своего варианта.
Не важно - рванёт или нет. Всё равно принципиально ничего не изменится. Ну, фамилии в официальных новостях изменятся. Ну даже если государствевенный строй :)
Если рванёт - значит будет активный переделёж капиталов и сфер влияния. Если нет - будут "схватки бульдогов под ковром"...
Но результат будет один. У власти всегда оказывается сволочь.

Date: 2012-12-24 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ну, если брать широко - всегда и везде у власти оказываются не самые достойные люди, потому что другие в политику не идут. Исключения немногочисленны.

Меня вот интересуют частности.
Например: будут ли и дальше люди садиться и сидеть по сфабрикованным политическим делам?
По мне, если ситуацию с этим откатить к доходорковскому периоду - это и будет принципиальное изменение.
И фиг с ними - с фамилиями и капиталами.

(no subject)

From: [identity profile] old-woka.livejournal.com - Date: 2012-12-24 08:52 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-24 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] vepr-y.livejournal.com
Я есчё до всякой Болотной и выборов кассандрил, что критический момент наступит в 14ом году, и в той или иной форме да, рванет.

Со фар не вижу причин прогноз менять, увы...

Date: 2012-12-24 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Почему же обязательно "увы"

Date: 2012-12-24 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] oskollok.livejournal.com
История и даже недавняя (см. расстрел в Новочеркасске) показывает, что гайки можно закручивать до срыва резьбы и ещё далее, но ничего не рвёт. И уровень жизни может быть катастрофическим, но не приводить к восстанию (ну или успешному восстанию).
Последнее время мне кажется, что невозможно выдумать такую глупость и/или подлость, которую не благословили бы наши депутаты при последующем одобрении ширнармасс.

Date: 2012-12-24 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Расстрел в Новочеркасске - принципиально другое общество (массовые репрессии - еще вчера), принципиально другое информационное пространство. Проводить параллели с сегодняшней Россией вообще нельзя.

(no subject)

From: [identity profile] oskollok.livejournal.com - Date: 2012-12-24 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-24 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oskollok.livejournal.com - Date: 2012-12-25 10:49 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-25 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] oskollok.livejournal.com
Илья, а вот и яичко ко Христову дню. http://ella-p.livejournal.com/1044395.html
Если Гулаг построен, сидеть кому найдётся.

И гуманитарных бомбардировок у нас не будет, потому как ядерный щит.

Опустят железный занавес (см. запрет чиновникам и депутатам иметь имущество и счета за границей) -- и твори что хочешь. Поддержка "народа" будет.

Date: 2012-12-25 09:43 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да никогда в жизни все эти депутаты и чиновники не сделают себя невыездными. И закон этот с запретом работать не будет. Если и правда Путин попытается идти в этом направлении, собственные элиты его сожрут, потому что даже силовики типа Бастрыкина не идиоты и обзаводятся имуществом в Чехии.

Не будет никакого железного занавеса.
А значит не будет и Гулага.

(no subject)

From: [identity profile] oskollok.livejournal.com - Date: 2012-12-26 05:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-26 07:07 am (UTC) - Expand

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2026 04:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios