.

Dec. 18th, 2012 10:37 pm
ilya_simanovsky: (melancholy)
[personal profile] ilya_simanovsky
Вроде я отлично понимаю, что эти люди в т.н. "Думе" и правительстве - всего-лишь опупевшие чиновники - циники и коррупционеры, потерявшие связь с действительностью. А всякие активные нашисты и мгеровцы - всего-лишь мелкие малообразованные карьеристы и дураки. А сам Путин - только зарвавшийся гебешный подпол, недобрый и хитрый. То есть, бесспорно - сволочи, но не кровопийцы же, не маньяки, не людоеды.

Все это я понимаю, и тем не менее, регулярно чувствую, что ненавижу их всех так остро, как будто они - нацистские штурмовики.
Это неадекватные эмоции, наверное. Я всегда терпеть не мог эту власть, но вот такого отношения не было, я вообще-то человек не кровожадный и стараюсь не заводиться.
А сейчас прочитаешь новые законодательные инициативы или услышишь новости от следственного комитета и думаешь: хоть бы вас бубонная чума всех поразила, или самолет на вас упал.
Сегодня я с трудом удержался от того, чтобы зайти в блог к известному своими высказываниями румоловцу Мищенке, поздравить с отставкой и сказать вслед много хороших слов. Уже написал комментарий, но не отправил - это было бы неправильно. Всегда надо сдерживаться и эмоции не включать. Но тяжело.

И самое хреновое: догадываюсь, что не один я начал нервно относиться к этим сволочам. Во что это может вылиться в масштабах страны даже думать не хочется.

Date: 2012-12-18 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] old-greeb.livejournal.com
Я, наверное, моральный урод, но у меня к ним отношение не переменилось. Всегда знал, что они на это способны. Да еще и не на это.

Date: 2012-12-18 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я как-то не задумывался, где у них эта граница пролегает. Просто чувствую, что раньше я мог как-то иронизировать над ними, плеваться, даже злиться, но теперь я их именно ненавижу.

Date: 2012-12-18 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
Да, за какие-то пару лет отношение к ним изменилось разительно.
Думаю, очищающий огонь все же неизбежен. Надо как-то вырваться из порочного круга российской истории, на котором к власти все время приходят худшие.

Date: 2012-12-18 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Если будет огонь, то он не будет очищающим, будет только хуже. Единственный мирный вариант - приход к власти умеренных элит, которые пойдут на демократизацию и постепенно спустят пар. Но пока подвижек в эту сторону нет, а атмосфера все хуже, все опаснее.

не христианские чувства

Date: 2012-12-18 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] m-kapsuletskaya.livejournal.com
думаю, что сейчас многих граждан посещают не самые христианские чувства по отношению ко всем перечисленным

Re: не христианские чувства

Date: 2012-12-18 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Вот это меня и печалит. Чувства естественные, но к чему они нас готовят? Только к взрыву.

или самолет на вас упал.

Date: 2012-12-18 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] allekta.livejournal.com
с ними. я сегодня подумала, что вот поляки лишились всего правительства разом? и этих могло бы... быстро, безболезненно, немного неопрятно.
пусть Ливанов останется, ладно.

Re: или самолет на вас упал.

Date: 2012-12-18 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Поляков жалко. А этих - нет. Может, если упадет - все же пожалею, но не раньше.

Date: 2012-12-18 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] greenbat.livejournal.com
Я не стала лишать себя удовольствия. Навестила не Мищенко, правда, а молодую гиену из Едра, которая квакнула по поводу запрета на усыновление.
А вообще, пару лет назад, когда я писала о народовольцах, меня многие упрекали в симпатии к ним. Хочу посмотреть на реакцию этих людей, если сейчас кто-нибудь выпустит мозги наружу той же Лаховой.

Date: 2012-12-18 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Гиена пока в силе, Мищенку уже слили. Вот я и подумал, что неадекватно дальше пинать дурака, которого уже достаточно пнули. Лаховой я смерти не желаю. Но вот пожалею ли, если что? Вопрос.

А вообще, к разговору о народовольцах, я уже давно понял, какие уроки понимания истории дает нам путинская сволочь. Вот еще недавно предреволюционная ситуация была для меня чистой литературой, а теперь я уже и бомбистов понимаю.
Edited Date: 2012-12-18 07:32 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] greenbat.livejournal.com - Date: 2012-12-18 07:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vianer.livejournal.com
Успокаиваю себя мыслью, что все они будут в аду. В отличие от вас, Илья, всё-таки я зашёл к Мищенке и написал своё напутствие... В общем, пожелал ему счастливого пути туда (см. первую фразу коммента).

Date: 2012-12-18 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Меня еще разозлило, что у него пост начинается с цитаты из Евангелия, и слово "истина" по отношению к своему оправдательному бульканью он пишет с большой буквы. Но фиг с ним, с Мищенко уже, он отработанный материал.

Date: 2012-12-18 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] expect-ation.livejournal.com
я вчера к Мищенке зашла, даже не успела сдержаться
может это и неадекватные эмоции, но сейчас они у большинства знакомых мне людей и незнакомых тоже

Date: 2012-12-18 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Сегодня Дм. Бавырин очень хорошо сказал в ответ на мое замечание, что эта ненависть ни во что продуктивное не конвертируется, а только отравляет:

"Это как коленные рефлексы. Ни во что хорошее не конвертируется, но если их нет, организм серьезно покалечен"

(no subject)

From: [identity profile] greenbat.livejournal.com - Date: 2012-12-18 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-18 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] greenbat.livejournal.com - Date: 2012-12-18 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-18 08:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catta.livejournal.com - Date: 2012-12-19 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-19 09:55 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Угу... В 2007 у меня еще такого настроения не было, но поэт - он дальше видит!

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2012-12-18 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-19 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yury-nesterenko.livejournal.com - Date: 2012-12-19 12:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-19 08:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-18 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] peremukhin.livejournal.com
Если б ты и отправил Мищенке коммент, там наверняка премодерация. А если и нет, ему всё божья роса. Он реально диссоциативный перверт. От одного взгляда на него хочется умыться и вымыть руки.

Date: 2012-12-18 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Нет там премодерации. Но к черту его. Ушли в отставку - вот и славно, трам-пам-пам.

Date: 2012-12-18 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kisalex.livejournal.com
Да, как-то все мрачно. Я человек вроде издалека (хотя, вот, приезжаю скоро (http://kisalex.livejournal.com/102721.html)), но в уме произношу слова, которые я бы хотел сказать при встрече любому из этих ребят. Заливаю желчь чудесным (http://lleo.me/dnevnik/2012/12/18.html).

Date: 2012-12-19 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Не люблю Каганова, но этот стишок - ничего

Date: 2012-12-18 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ellgue.livejournal.com
Вот те же чувства, хоть это даже не моя страна.

Date: 2012-12-19 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Для того, чтобы ненавидеть скотов, не обязательно иметь с ними одно гражданство. Тем более, что родились мы с Вами в одной стране.

Date: 2012-12-19 04:31 am (UTC)
From: [identity profile] andanton.livejournal.com
Бедняга ты, Илья. Как я вас там всех понимаю.

Безнадега.

Date: 2012-12-19 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Безнадега, да, но уже не из серии "это никогда не кончится", а уже из серии "сейчас как начнется..."

Date: 2012-12-19 06:58 am (UTC)
From: [identity profile] bednaja-liza.livejournal.com
уж на что я аполитичный человек, и то, тоже бубонной чумы им желаю или психа американского. и мне стыдно...

Date: 2012-12-19 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А вот им не стыдно.
На митинг сходили, как собирались?

(no subject)

From: [identity profile] bednaja-liza.livejournal.com - Date: 2012-12-19 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-19 08:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-19 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] jerry-rusalka.livejournal.com
мне иногда кажется, что они специально накаляют обстановку. испытывают границы дозволенного, по типу "а что нам будет, если... неужели и вот так ничего не будет?.."

Date: 2012-12-19 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Очень может быть. Но глупо. Рано или поздно руки поотрывает.

Date: 2012-12-19 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] intendant-godot.livejournal.com
Мне стало легче, когда я перестал видеть в них людей. Прихлопнуть паразитов хочется по-прежнему, но уже без бурлящей ненависти.

Date: 2012-12-19 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Может быть это выход, но у меня пока не получается. Вижу людей - отвратительных и подлых. И ненавижу их.

Date: 2012-12-19 07:15 am (UTC)
From: [identity profile] rupasov.livejournal.com
Аналогичные ощущения. Вчера в машине услышал комментарий Чаплина по поводу закона о запрете усыновления. Пришлось включить аварийку и остановиться, чтобы не врезаться ни во что. Ненавижу. Своими руками бы задушил. Раньше не было такого.

Date: 2012-12-19 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да, духовную власть я и не упомянул. Кирилл, да Чаплин со Смирновым вызывают отнюдь не христианские чувства.

Date: 2012-12-19 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] kontora-pishet.livejournal.com
Всегда знала, что там, в основном, какой-то паноптикум, но теперь выясняется, что они и вовсе за пределами всего. Инопланетяне. Ненавидеть не могу. Брезгую.

Date: 2012-12-19 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Завидую. Брезгливость - хорошее чувство, помогает не пускать это внутрь.

Date: 2012-12-19 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] scardanelli.livejournal.com
У меня к ним сформировалось такое же отношение, как у Шуры Балаганова к милиции. При любом упоминании меня начинает (не)реально трясти.

Date: 2012-12-19 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] limeryk.livejournal.com
бесспорно - сволочи, но не кровопийцы же, не маньяки, не людоеды.

именно что кровопийцы, маньяки и людоеды:
http://psychopathyponerology.blogspot.ru/2008/08/blog-post_28.html

Date: 2012-12-19 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Даже если статистика и выводы правильные, Вы хотите сказать, что вся наша Дума состоит из вот этих 6%?

(no subject)

From: [identity profile] limeryk.livejournal.com - Date: 2012-12-19 10:04 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-19 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com
У меня стойкое ощущение, что это разводка, что депутату позвонили из администрации президента, сказали внести эту поправку про усыновление, чтобы потом ВВП выступил - переусердствовали ребята, и обеспечил себе новый взлет рейтинга как спаситель детей от злобных депутатов.

Но, конечно, от этого они менее сволочными не становятся.

Date: 2012-12-19 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Посмотрим... Хотя сколько раз уже подозревали такие схемы - и они не реализовывались.

(no subject)

From: [identity profile] chugaylo.livejournal.com - Date: 2012-12-21 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-21 08:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-12-19 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vb-k.livejournal.com
Нет, всё гораздо хуже, чем "опупевшие чиновники - циники и коррупционеры, потерявшие связь с действительностью". Это новая и, кажется, уникальная историческая ситуация. Нынешний режим в России держится почти исключительно на подлости всех, имеющих хоть какую-то власть и, как следствие, плодит подлецов. Подлость теперь всегда безнаказанна и очень часто выгодна, а порядочность опасна и убыточна.
Так как это что-то новое, трудно делать прогнозы, но мне кажется, что пока что всё весьма устойчиво и развалится не скоро.
Edited Date: 2012-12-19 10:37 pm (UTC)

Date: 2012-12-19 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А мне наоборот кажется, что все это очень неустойчиво и развалится очень скоро. Такое свинство нельзя терпеть долго, если есть альтернатива. Это и к самим едросовцам относится. Вот уже и начались какие-то разговоры про "заставляли" голосовать. Откуда утечка? Значит кому-то не нравится опускаться так глубоко на дно. Ну, на первый раз все опустились. А дальше? А маховик вертится-вертится-вертится, и все невыносимей - и тем, кто внутри, и тем, кто снаружи.

Не. Не верю. Этот фурункул скоро лопнет, и лопнет так, что мало не покажется.

(no subject)

From: [identity profile] vb-k.livejournal.com - Date: 2012-12-20 02:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-12-20 09:49 am (UTC) - Expand

Date: 2012-12-20 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] elvin-dill.livejournal.com
Да. То же самое чувствую последние три дня.

Date: 2012-12-21 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] jungrib.livejournal.com
Страшно сказать, как я вас понимаю.
Мне недавно приснился дивный сон. Я стою где-то в начале Тверской, а вокруг - через всю улицу - весело возбужденная толпа. Обсуждаем радостную новость: час назад около Кремля взорвали машину с Пу и с кем-то еще из этих. И хотя это только что случилось, уже на завтра объявлены новые выборы, причем всюду: и президента, и думу, и чуть ли не министров выбирать будут. По рукам уже ходят списки кандидатов, и я волнуюсь - как же мы сумеем так быстро определиться. А в толпе снуют люди с опросниками: "Одобряете ли вы теракт с Пу?". Я от души пишу "да", а потом задумываюсь: как же так, я же в принципе против всех и всяческих революций, терактов, и прочего насилия. Нехорошо как-то, надо бы исправить. И уже собираюсь догнать этих людей, но тут мне в голову приходит идиотская мысль (ну, сон все-таки), что от этих опросников что-то реально зависит: то-есть если большинство напишет "не одобряю", то теракта как бы не будет: Пу воскреснет и все останется по-прежнему. "Э нет, - думаю, - фигушки. Взорвали так взорвали, не буду исправлять".
Проснувшись ужаснулась: неужели я их так ненавижу, что все принципы побоку. А потом пыталась представить: вот если бы такой выбор был в реальности, побежала бы я что-то менять? Увы - нет.

Date: 2012-12-21 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да, сложная моральная дилемма.
К счастью, в жизни такого выбора не предусмотрено.
А если Пу взорвут, думаю, нам будет не до того, чтобы трезво оценивать свои эмоции по поводу этого факта. Мы не успеем особо позлорадствовать, потому что в голове будет биться одна мысль: ЧТО ДАЛЬШЕ??

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 12th, 2026 11:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios