ilya_simanovsky: (Default)
[personal profile] ilya_simanovsky
Мой пост с цифрами из УИКа 1746 стоит с осторожностью использовать в виде иллюстрации к сцене "антипутинист убеждается в честной победе Путина с подавляющим результатом". Это описание условно верно, как частный случай, привязанный к данному УИКу и его работе, но не может быть экстраполировано на всю Россию или всю Москву.

Для начала оговорюсь, на сто процентов быть уверенным, что моя цифра абсолютно честная, я не могу. Я могу быть уверенным только в том, что грубых нарушений (вбросов в стационарные и переносные урны, заведомо неверного подсчета голосов, явных каруселей) на участке не было. Однако, не все нарушения наблюдатель может отследить. Возможности, например, сверять паспорта голосующих с записями в книгах избирателей, у нас не было и быть не могло. Впрочем, для простоты и из презумции невиновности условимся считать: не пойман - не жулик и вор. Тогда далее.

Что касается честной победы: то, что на моем УИКе нарушений вроде бы не было, а по Москве ситуация сильно улучшилась по сравнению с думскими выборами, не означает честность выборов. Во-первых, в той же Москве зафиксированы и вбросы и карусели, в Питере - много, в регионах - еще больше. Во-вторых, сама процедура выборов не ограничивается днем голосования. Отсев неугодных кандидатов, совершенно непропорциональное освещение кандидатов в СМИ - о чем тут можно говорить. Выборы честными, конечно же, не были. Другой вопрос, что я, как и многие, ожидал, что даже при всем при этом процент голосовавших против Путина окажется значительнее и не даст так задрать результаты. Да, я несколько переоценил протестные настроения в обществе по всей стране. Это действительно грустно. Тем не менее, далее.

Теперь про подавляющий результат. Район, в котором я наблюдал - Зябликово, не характеризует положение по Москве в целом. В Москве по официальным данным Путин набрал 46,95%, то есть меньше половины. Эта цифра на 6,2% меньше результата моего УИКа.

Посмотрим статистику по районам Москвы - я для удобства свел все районы в таблицу, упорядоченную по возрастанию процента Путина:



1. район Сокол 36,84%
2. Гагаринский район 37,92%
3. район Дорогомилово 39,85%
4. район Хамовники 39,96%
5. район Арбат 40,05%
6. Ломоносовский район 40,38%
7. Останкинский район 40,97%
8. Пресненский район 41,00%
9. район Якиманка 41,18%
10. Академический район 41,39%
11. Басманный район 41,40%
12. район Аэропорт 41,61%
13. Алексеевский район 41,63%
14. район Крылатское 41,79%
15. район Тропарево-Никулино 41,99%
16. Тверской район 42,01%
17. Хорошевский район 42,03%
18. район Замоскворечье 42,13%
19. район Раменки 42,19%
20. район Беговой 42,61%
21. Тимирязевский район 42,81%
22. район Ховрино 42,84%
23. район Коньково 42,99%
24. район Проспект Вернадского 43,01%
25. Мещанский район 43,12%
26. район Черемушки 43,23%
27. Обручевский район 43,72%
28. район Сокольники 43,93%
29. Савеловский район 44,12%
30. Войковский район 44,16%
31. район Кунцево 44,26%
32. Таганский район 44,40%
33. Красносельский район 44,46%
34. район Свиблово 44,49%
35. район Фили-Давыдково 44,54%
36. район Измайлово 44,59%
37. район Щукино 44,75%
38. Бутырский район 44,88%
39. район Митино 44,88%
40. район Хорошево-Мневники 45,11%
41. район Коптево 45,20%
42. Головинский район 45,22%
43. район Теплый Стан 45,29%
44. Даниловский район 45,71%
45. район Куркино 45,82%
46. район Преображенское 45,89%
47. район Ясенево 45,93%
48. Левобережный район 46,10%
49. район Чертаново Северное 46,30%
50. Донской район 46,34%
51. район Зюзино 46,38%
52. район Восточное Измайлово 46,43%
53. район Новогиреево 46,68%
54. район Марьина Роща 46,68%
55. район Москворечье-Сабурово 46,69%
56. Нагорный район 46,72%
57. район Соколиная гора 46,82%
58. район Северное Бутово 46,90%
59. район Филевский парк 47,14%
60. район Южное Тушино 47,22%
61. Бабушкинский район 47,34%
62. Лосиноостровский район 47,38%
63. район Северное Измайлово 47,44%
64. район Вешняки 47,52%
65. район Лефортово 47,61%
66. район Котловка 47,63%
67. район Богородское 47,66%
68. район Отрадное 47,67%
69. район Выхино-Жулебино 47,67%
70. район Орехово-Борисово Северное 47,79%
71. район Ростокино 47,91%
72. район Новокосино 47,92%
73. район Крюково 47,98%
74. район Гольяново 48,00%
75. район Восточное Дегунино 48,08%
76. район Северное Тушино 48,24%
77. район Южное Медведково 48,39%
78. район Строгино 48,40%
79. Южнопортовый район 48,41%
80. район Покровское-Стрешнево 48,45%
81. район Нагатино-Садовники 48,49%
82. район Перово 48,57%
83. район Савелки 48,57%
84. Бескудниковский район 48,58%
85. район Южное Бутово 48,61%
86. Можайский район 48,63%
87. район Кузьминки 48,83%
88. район Текстильщики 48,93%
89. район Чертаново Центральное 48,99%
90. район Северное Медведково 49,07%
91. район Ново-Переделкино 49,08%
92. район Марьино 49,11%
93. район Западное Дегунино 49,29%
94. Ярославский район 49,43%
95. район Марфино 49,49%
96. Рязанский район 49,75%
97. район Ивановское 49,78%
98. район Царицыно 49,97%
99. Молжаниновский район 50,00%
100. район Косино-Ухтомский 50,03%
101. район Силино 50,14%
102. район Бибирево 50,15%
103. район Лианозово 50,58%
104. район Братеево 50,84%
105. район Внуково 50,86%
106. район Матушкино 50,88%
107. Нижегородский район 51,05%
108. район Зябликово 51,11%
109. район Люблино 51,19%
110. район Старое Крюково 51,37%
111. район Солнцево 51,53%
112. Алтуфьевский район 51,53%
113. район Очаково-Матвеевское 51,60%
114. район Бирюлево Восточное 51,70%
115. Дмитровский район 51,78%
116. район Нагатинский затон 52,29%
117. район Метрогородок 52,31%
118. район Восточный 52,32%
119. район Северный 52,52%
120. район Печатники 52,78%
121. район Орехово-Борисово Южное 53,15%
122. район Чертаново Южное53,39%
123. район Бирюлево Западное 54,19%
124. район Капотня 54,46%
125. район Некрасовка 56,76%


Из 125 районов Москвы Зябликово находится на 108 месте. Больше того - средний процент по Зябликово на 2% ниже результата моего УИКа. Если посмотреть статистику по УИКам, видно, что УИК 1746 находится на 24 месте из 32 по району (упорядочиваем по тому же принципу). Можно это связать с тем, что это мы, наблюдатели, были такие лопухи на своем участке, но очень близкие цифры по двум другим УИКам, расположенным в той же школе, говорят об обратном.

Итак, мне просто "повезло" с УИКом. Повторюсь: никакой экстраполяции на Москву и тем более на Россию здесь проводить нельзя.

Date: 2012-03-06 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sdtsdt.livejournal.com
экстраполяция показывает что около 50% +-5 без учета накруток

Date: 2012-03-06 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
По России? А кто и как экстраполировал?

Date: 2012-03-06 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Капотня! Я так и думала, но было лень искать.

Date: 2012-03-06 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] greenbat.livejournal.com
"В Москве по официальным данным Путин набрал 46,95%" Угу. Добавляем 99-процентные результаты по больницам, психушкам, казармам и тюрьмам.
Плюс шалости в ТИКе, о которых рассказывает [livejournal.com profile] anna_smirnova. Да много чего.

Date: 2012-03-06 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] prostogordon.livejournal.com
А результатов, показывающих, что в Москве 99 процентов населения - это больницы, психушки, казармы и тюрьмы, Вам не попадалось? :)

Date: 2012-03-06 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] greenbat.livejournal.com
*Озадаченно* Нет. Впрочем, вам виднее.
Кстати, вы чудесно получаетесь на фотографиях.

Date: 2012-03-07 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Конечно, в реальности меньше. В Москве у него не было ни малейших шансов на первый тур, это очевидно.

Date: 2012-03-06 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] katya-catarina.livejournal.com
ну, вот, началось гадание на кофейной гуще, которое можно продолжать вечно и бесконечно. А вся проблема состоит попросту в вопросе веры. Есть верующие люди, которые всегда будут уверены в чем-то и никакими фактам, доводами и проч. их с этой веры не сдвинешь.

Date: 2012-03-06 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Какое гадание, причем тут вера? Весь пост основан на цифрах из официальных источников.
Edited Date: 2012-03-06 02:29 pm (UTC)

Date: 2012-03-06 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] katya-catarina.livejournal.com
Я это не столько к Вашему посту, сколько к моим наблюдениям. В последние два дня очень часто читаю удивленные посты из серии "ВСе проверил, везде посмотрел, все подсчитал и все равно получается, что Путин выиграл. Поверить не могу! Наверное, все-таки как-то и где-то они обманывают, просто я пока точно не знаю, как".
А если все-таки кто-то верит, то "все! это не мой народ, это не моя страна! Я не могу уважать теХ, кто..." (голосовал не так, как он)))))
Очень все это забавно читать у людей, которые при этом говорят об уважении чужого выбора и т.п.

Date: 2012-03-06 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] prostogordon.livejournal.com
Верхний пост-то, как раз, вполне адекватный. Тут написал здравый человек со своей позицией и с нормальным рассудком. А то обычно - мдааа... Истерика за истерикой.

Date: 2012-03-06 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] katya-catarina.livejournal.com
вот именно про это я и говорю.

Date: 2012-03-06 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ну, я отвечаю только за себя. Действительно совсем исключать нарушения нельзя, но предлагаю считать, что их на моем УИКе не было. Что до нарушений в Москве и других городах - есть множество свидетельств, фото, видео. Могу накидать Вам ссылок, если не верите. Или скажете, что это все провокаторы?

Date: 2012-03-06 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] katya-catarina.livejournal.com
ВСЕМ ВЕРЮ!

Date: 2012-03-06 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] prostogordon.livejournal.com
Тут штука-то не в том, были нарушения или нет. Понятно, что были и точно также понятно, что их было по крайней мере меньше, чем раньше. Никогда и нигде никакие масштабные выборы без нарушений не обходятся. Просто потому что так не бывает. Важно не это, а то, насколько эти самые нарушения повлияли на результат. А ещё важней то, что по сути изменилось бы, если бы результат был другим.

Date: 2012-03-06 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] prostogordon.livejournal.com
Забавно.
Оказывается, район, где я родился, вырос и прожил до 29 лет, чемпион по "антипутинизму" :)

Date: 2012-03-06 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Хороший район)

Date: 2012-03-06 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] prostogordon.livejournal.com
Особенно интересна значительная разница между Орехово-Борисово Южным и Орехово-Борисово Северным.

Date: 2012-03-06 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] miss-marple7.livejournal.com
Горжусь своим Соколом!

Date: 2012-03-06 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Бросить что ли все - и переехать на Сокол...

Date: 2012-03-06 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] katya-catarina.livejournal.com
ПЕределкино посередине - это радует.

Date: 2012-03-06 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] cooper-johns.livejournal.com
Больше всего за Путина проголосовало людей в пролетарских районах )

Date: 2012-03-06 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] jerry-rusalka.livejournal.com
забавно, что моё родное бирюлёво западное едва ли не самое довольное. стало быть, чем дальше от метро, чем больше кавказа на улицах и пробок от овощной базы, тем народу лучше живётся))

Date: 2012-03-06 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Вот про удаленность от метро с моим УИКом точно коррелирует. Находится в такой ж...

Date: 2012-03-06 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] musatych.livejournal.com
Так кавказцы же за Путина и голосуют!

Date: 2012-03-06 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jerry-rusalka.livejournal.com
логично)

Date: 2012-03-06 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] alice-girl.livejournal.com
Спасибо за таблицу! Все-таки радует глаз. Нет, не пошла Москва моя!..

Date: 2012-03-06 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Первые сведения были, что в Москве - 60%. Когда я узнал, что 47% - единственный раз за эти выборы сильно обрадовался. Хотя изначально надеялся на 30-35.

Date: 2012-03-06 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vianer.livejournal.com
Ну "повезло-не повезло с УИКом" вам, Илья, - незнаю... Но цифры вы приводите очень близкие к средним по России, наверное:(
Думаю, что у Пу так и есть на сегодняшний день 50% плюс-минус 5.
Моя тёща, не имеющая понятия об интернете, ещё два месяца назад с интересом слушала мою агитацию за Навального и Прохорова, но, увидев в "зомбоящике" Немцова с Касьяновым, твёрдо решила голосовать за Пу. Это "локальный пример" работы мысли среднестатистического российского пенсионера. И грубейших ошибок оппозиции, к сожалению:(

Date: 2012-03-06 09:51 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Увы. Но все же за Путина голосовало если и большинство, то не подавляющее. И я уверен, что многие из них отнюдь не его поклонники. Посмотрим, что будет дальше, хотя сам пребываю в пессимизме, честно говоря. Стараюсь бодриться.

Date: 2012-03-08 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] vianer.livejournal.com
У меня особого пессимизма нет: результат ожидаемый:( Как говорил один умный чел: "В этой стране надо жить долго". Так что будем жить дальше и бороться. Вот вы, Илья, думали ли лет 5 назад, что будете наблюдателем? Всё течёт и изменяется, и пусть уж оно так будет "эволюционным" путём, чем "революционным":)

Date: 2012-03-08 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я и полгода назад об этом не думал)
А вообще - согласен с Вами.

Date: 2012-03-08 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] vianer.livejournal.com
Без таких, как вы, Путлеру бы 80% "нарисовали" и не подавились. И тогда было бы гораздо более мерзко на душе после выборов...
У вас в Москве следующий этап - выборы в гордуму, кажется? Там надо будет постараться отыграться (если оппозиция опять всё не испортит).

Date: 2012-03-06 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] nnico.livejournal.com
Не сомневаюсь, что если бы на Вашем участке не было наблюдателей, было бы не 52, а все 64 %.
Так что Вам большое спасибо!:)

Date: 2012-03-06 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] glist-bacya.livejournal.com
+
и даже если не 64, а чуть меньше, всё равно спасибо!

Date: 2012-03-06 09:48 pm (UTC)

Date: 2012-03-06 09:47 pm (UTC)

Date: 2012-03-07 05:46 am (UTC)
From: [identity profile] tarnegolet.livejournal.com
Илья, вы сделали свою работу, и работа эта важная. То, что при вас не было подтасовок - это уже факт, что на данном участке выборы прошли честно.

За что и сражались митингующие.

А то, что честный результат отличается от того, чего вы ожидали, то это горько. Но закономерно, увы.

Date: 2012-03-07 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да. Я говорю в основном о том, что, наблюдай я на Арбате, честный результат был бы 40%, а не 53%.

Date: 2012-03-07 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] savanda.livejournal.com
Земеля! У меня тоже Зябликово - в смысле, я там born and raised, и voted там же, естественно.

Date: 2012-03-07 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ну, я к Зябликову никакого отношения за исключением этого дня не имею. Но столкнись мы на участке - было бы забавно)
(deleted comment)

Date: 2012-03-07 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
К счастью, моих знакомых, друзей и жен среди них нет.

Date: 2012-03-08 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nnico.livejournal.com
кстати. вот еще такой способ фальсификации - http://agitator-mass.livejournal.com/779456.html
даже не обязательно делать дополнительную книгу, просто кодовое слово говорить, подавая паспорт.

Date: 2012-03-09 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] motopapa.livejournal.com
совершенно согласен с вашими выводами. Был наблюдателем у себя в Люблино, получили 47 процентов, при честном подсчете. Вывод - надо теперь играть вдолгую...
From: [identity profile] pingback-bot.livejournal.com
User [livejournal.com profile] serj_nickel referenced to your post from Гражданин наблюдатель — 5: Итоги (http://serj-nickel.livejournal.com/300094.html) saying: [...] ющих жить по закону. И уже станет лучше. Даже при Путине. PS Френд отранжировал [...]

Date: 2012-03-11 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] total-offence.livejournal.com
Я был членом УИКа на одном из участков в Раменках
там были честные 42,9% (что примерно равно среднерайонным 42,2%)
А вот в декабре на этом же участке был ад и огонь (документы в суде, но суда еще не было - я тогда был наблюдателем)

Date: 2012-03-11 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Лишнее доказательство, что все имело смысл. Иначе и на президентских без сомнений ад и огонь повторился бы, еще и в увеличенном масштабе.

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 13th, 2026 11:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios