ilya_simanovsky: (Default)
[personal profile] ilya_simanovsky

napravl

(тут верхняя часть)


Вообще-то я подавал на другой участок. В прохоровском штабе то ли перепутали номер УИК, то ли на моем участке уже есть наблюдатель от Прохорова, - неизвестно. Но вводил я этот номер в Яндекс с затаенным опасением. Оно оправдалось. Первая же ссылка была на Удмуртию.

Ну, ничего, - спокойно сказала НН. - Значит, поедешь в Удмуртию.

Что ж, - подумал я, - назвался наблюдателем, езжай в Удмуртию. Тем более, что там, в Удмуртии, наверное, наблюдатели намного нужнее, чем в Москве. Там, в Удмуртии, вообще, наверное, беспредел творится.

Впрочем, когда я повнимательнее рассмотрел мандат, я так все-таки нашел слово "Москва", а гугление показало, что участок находится в районе Зябликово - не так уж и далеко от меня. Честно говоря, я даже немного расстроился, что с Удмуртией не сложилось.

Но это лирика и лытдыбр. А если по делу - был я на лекции для наблюдателей от Демократического выбора, вынес из нее, в частности, следующее. Никаких честных выборов по Москве не ожидается, например, уже есть много утечек о готовящихся "каруселях". Более того - прошла информация, что будет много вбросов в переносные урны для голосования. А это значит, что с урной надо ехать наблюдателю. Но кто-то должен и в лавке остаться. Если добавить к этому, что переносных урн - несколько, получается, что количество наблюдателей на участке должно быть существенно больше одного. А в одной Москве - более трех тысяч УИК-ов. Вывод: призываю тех, у кого есть возможность, срочно записаться. Лишними вы уж точно не будете.

Еще я хотел бы сказать спасибо [livejournal.com profile] viking_nord и другим людям из "ДемВыбора", которые наладили очень быстрое оформление и выдачу мандатов наблюдателей. Лекция, на которой я был, тоже оказалась очень толковой и подробной. Молодцы.

Date: 2012-02-23 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] viking-nord.livejournal.com
Там, видимо, занят участок, у меня еще несколько человек на юге поперекидовали, правда, не в Удмуртию!

Date: 2012-02-23 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я почему подумал, что перепутали - 1764 и 1746 уж очень симметрично получилось)

Впрочем, какая разница. Чуть подальше участок, ну и ладно. Хоть не в Удмуртии)

Date: 2012-02-23 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] viking-nord.livejournal.com
Ну так может поэтому и заменили на этот, я не всегда в курсе их логики.

Date: 2012-02-23 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] khmykalka.livejournal.com
Урн три. Наблюдателей - 4 (с правом подписи).
На каждом участке.
ТИКам дано указание как можно больше посетить голосующих на дому.
На нашем участке их уже около ста (избирателей, голосующих на дому). А будут еще и обращения непосредственно в день голосования.

Date: 2012-02-23 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Это в идеале четыре. Как бы не получилось, что на отдельных участках не будет ни одного.

А сто, голосующих на дому, - уже признак готовящейся фальсификации, насколько я понимаю.

Date: 2012-02-23 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] khmykalka.livejournal.com
Не в идеале, а положено по регламенту в составе УИК. Но, если б вы знали, что это за наблюдатели - слезы. И они-то с правом подписи. А вы, как я понимаю, наблюдатель без права подписи.
Я, к сожалению, по домам ходить не смогу. Я зампредседателя и мне нужно находиться на участках. А вот вам-то все пути открыты. За исключением подписи протокола. Но вы можете составить свой, альтернативный.

Date: 2012-02-23 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Не поясните ли, что такое "наблюдатель с правом подписи"? Впервые такую формулировку вижу.

Date: 2012-02-23 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] khmykalka.livejournal.com
Это член УИК, представляющий партию кандидата или какого-либо кандидата, участвующего в выборах. Иными словами - наблюдатель от кандидата с правом подписи протокола.

Date: 2012-02-23 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Извините - ЖЖ глючит, "размножает" комментарии, - я удалил Ваш сдуру, а потом все нормализовалось. Там ниже Вам вопрос задали.
(deleted comment)

Date: 2012-02-23 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
то есть "с правом решающего голоса", так?
Вы извините, пожалуйста, но я последнее время усиленно готовлюсь и порой кажется, что уже что-то начинаю понимать, а тут - опа! - вдруг какие-то незнакомые формулировки. ой, думаю, опять я дурак :)

Date: 2012-02-23 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я вот пока плаваю в этом всем страшно(

(no subject)

From: [identity profile] khmykalka.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-02-23 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-02-23 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khmykalka.livejournal.com - Date: 2012-02-24 05:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2012-02-24 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khmykalka.livejournal.com - Date: 2012-02-24 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khmykalka.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khmykalka.livejournal.com - Date: 2012-02-23 08:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] khmykalka.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] khmykalka.livejournal.com
Да, с правом голоса. "Решающий голос" - это несколько другое.

Date: 2012-02-23 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
По вопросу переносной урны. Реальная скорость ее наполнения - 6-8 старушек в час. Ну и считаем :)
С одной урной отправляются 2 чк с ПРГ или 1 чк с ПРГ + 2 наблюдателя. Ну и опять считаем :) В ряде случаев самой УИК выгодно отправить с урной наблюдателей, "сэкономить" ПРГ и пару надоедал сплавить.
По моему скромному, если с урной берут выписку из реестра человек на 30-40, нечего и ехать с такой урной.

А это "письмо счастья" про урны и карусели по сети широко ходит. Мне оно не нравится.

Date: 2012-02-23 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ну да, точно дело нечисто, если больше 80, как нам сказали. Что вытекает, собственно, из расчета старушкочасов)

А что за письмо счастья? Я его, наверное, и не читал, а из других источников слышал.

Date: 2012-02-23 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Вот:

"Вниманию тех, кто собирается 4 марта идти в наблюдатели, а также всех прочих интересующихся. Мы тут по случаю пообщались с одним нашим приятелем, работающим в районной управе, и узнали от него следующее: 1) Разговоры о том, что, дескать, на этот раз в Москве и Питере решено не фальсифицировать - бред. Не знаю, как насчет Питера, но в Москве к фальсификациям готовятся в обычном режиме, никто их не отменял. 2) Поставленная задача для Москвы - 52% у Путина. Реальный рейтинг на данный момент - 35%. Соответственно, добрасывать надо примерно 400 бюллетеней на участок. 3) И главное - НА ЭТОТ РАЗ ОСНОВНАЯ СХЕМА ФАЛЬСИФИКАЦИЙ - ФИКТИВНЫЕ ОТКРЕПИТЕЛЬНЫЕ. Каждый сотрудник управ, ГУИСов, управляющих компаний и пр. до 4 марта обязан всеми правдами и неправдами добыть и сдать своему начальству по 3-5 открепительных. 4) Соответственно, главное, на что должны обращать внимание наблюдатели - это на т.н. "дополнительные списки". На людей, которые приходят голосовать по открепительным, предъявляя паспорт на одну фамилию (свой) и открепительный на другую (заранее собранный). Понятно, что наблюдателю ни паспорт, ни открепительный в руки никто не даст. Но если он видит такого человека, он должен подходить, заглядывать в его документы и сличать фамилии. Если фамилии в паспорте и в открепительном не совпадают - поднимать скандал, звать полицию и т.п. 5) Вторым источником дополнительных голосов на этих выборах объявлено голосование на дому. Поэтому обязательно на каждом участке иметь такое число наблюдателей, чтобы по одному наблюдателю могло отправиться с каждой из "выездных" урн. Иначе - если, допустим, с участка отправится 3 группы, а наблюдатели пойдут только с двумя из них, третья, ничтоже сумняшеся, принесет урну с 500 бюллетенями за Путина, типа, что ж поделать, так активно люди захотели на дому проголосовать. 6) Если упустить из виду комбинацию с открепительными и голосованием на дому, все остальное уже не будет иметь никакого смысла - можно будет эти фиктивные бюллетени и на камеру радостно посчитать. Вот как-то так."

В ЖЖ, по крайней мере в мою ленту, его принесла с фейсбуки Бакушинская.
А вот что пришло в "группу бригадиров":
Добрый день!
>
Получила информацию от районных активистов КПРФ (прошу прощения, если
> > эта инфа уже проходила, я в группе недавно):


И далее СЛОВО В СЛОВО тот же текст.
Обратите внимание на выделенное болдом. Почему-то слово в слово совпадают анонимная (ок, анонимизированная ОБ) "информация" с фейсбука и "информация от штаба коммунистов". Подозреваю, эти провокативные и безграмотные "инструкции" много где гуляют еще.

Date: 2012-02-23 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да, действительно, этот же текст. Я его в фейсбуке видел, но думал, что это не письмо счастья, а написал конкретный, знающий человек, на которого мне дали ссылку.

Есть подозрения, что пытаются отвлечь наблюдателей от вбросов на УИКах?

Впрочем, я тоже не вполне ее понял - думал, что может разберусь позднее, когда вчитаюсь в инструкции.

Как урна может внезапно принести 500 бюллетеней, если до того, как она отправится, я буду видеть список желающих проголосовать на дому и знать их количество, которое никак не может быть 500?

(no subject)

From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com - Date: 2012-02-23 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] have-gods-love.livejournal.com - Date: 2012-02-24 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-02-24 05:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] have-gods-love.livejournal.com - Date: 2012-02-24 06:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-02-24 06:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pikuruma.livejournal.com - Date: 2012-02-26 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-02-26 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pikuruma.livejournal.com - Date: 2012-02-26 03:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-02-26 03:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pikuruma.livejournal.com - Date: 2012-02-26 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-02-26 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pikuruma.livejournal.com - Date: 2012-02-26 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-02-26 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pikuruma.livejournal.com - Date: 2012-02-26 06:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2012-02-26 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pikuruma.livejournal.com - Date: 2012-02-27 07:28 am (UTC) - Expand

Date: 2012-02-23 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] woooody.livejournal.com
Содержимое выездных урн можно посчитать отдельно. Обычно на выезд берут 20 бюллетеней + 1 запасной.
А пока наблюдатель на выезде, в самом УИКе накидать могут пару сотен легко.

Date: 2012-02-23 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Насколько я понимаю, с собой берут бюллетени по количеству заявок в реестре + небольшой запас.

Вот и нужно несколько наблюдателей, чтобы в УИКе хотя бы один постоянно следил.

Date: 2012-02-23 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] woooody.livejournal.com
Тот, что сидит в УИКе имеет право отказаться ехать на выезд без объяснения причин.

Date: 2012-02-23 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] domi-nic.livejournal.com
Не "небольшой", а не больше 5%, но и не меньше 2 физических бумажек.

Date: 2012-02-23 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Вот Вы молодец, уже помните такую конкретику. Я пока прослушал лекцию и прочитал краткий справочник - там эта цифра не уточнялась, кажется.

Date: 2012-02-23 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] serj-nickel.livejournal.com
Оперативно!

Date: 2012-02-24 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] elvin-dill.livejournal.com
Удачи! И спасибо.

Date: 2012-03-01 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] ars-e-nova.livejournal.com
Круто. Поздравляю!

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 12th, 2026 04:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios