ilya_simanovsky: (Default)
[personal profile] ilya_simanovsky
Проверяю БДЗ по физике, которое дал на зимние каникулы своим школьникам.
Хочется биться головой о стену.
Первая же тетрадь - из 50 задач за месяц сделано 11, из 11-ти сделанных, правильно - одна.
Для кого я корячился три с половиной месяца, вдалбливая курс физики и изводя килограммами мел, осталось невыясненным.
Зачем же я тогда нужен, а?

Date: 2006-01-22 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] ru-ta.livejournal.com
Ты допустил грубейшую ошибку - кто же на зимних каникулах решает задачи по физике?!Да еще 50 штук?! Это ты погорячился...
Надо было разбить 50 задач на 5 порций по 10. Добавлять постепенно, как говорится, на кончике ножа, постоянно помешивая. А так - что же... 50 задач вот так сразу - вынь да положь... Этак никаких каникул не хватит!))))))

Date: 2006-01-22 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Дык 50 задач не я придумал - руководство школы заказало...

Date: 2006-01-22 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ru-ta.livejournal.com
Надо было постепенно!20 в октябре (по 10 в 2 недели), также в ноябре - 20, затем в декабре 10. пусть бы себе решали.но я не учитель конечно, возможно у вас свои заморочки. просто я сама когда училась и в школе и в 2 институтах, меня всегда бесило, что несколько месяцев ты, грубо говоря, балду пинаешь - почти ничего самостоятельно делать не дают, а потом за 2 недели тебе - хуяк! 3 курсовых и пять контрольных надо сдать! И это когда вся теория уже подзабылась - без практики-то!

Date: 2006-01-22 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Так БДЗ во-первых надо было составить (мне), а это не так быстро.
Во-вторых там регламентировано всё по согласованию с завучем.
А в третьих, для того, чтобы сделать одну из задач, десятки из которых мы проделали начиная с октября, надо было просто записывать за мной решения задач с доски и дома делать домашние задания. Какая теория, когда простейших формул люди не знают, в то время, как я раз пятьдесят это объяснял

Date: 2006-01-22 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] dashkofa.livejournal.com
тебя нужно за эти 50 задач к ответственности призвать.
за претсупление против человечества.
за антигуманные и безнравственные действия.

каникулы, блин!
ка-ни-ку-лы!
пиво пить, девок щупать, курить по подъездам!
какие 50 задач?

и то, что они ничего не решщили, только значит, что это - правильные дети.
а будут решать все задачи - вырастут лохами.
а так - есть еще шанс)

Date: 2006-01-22 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ну, конечно, с одной стороны ты права:)
А с другой - очень печально, что некоторые вещи в одиннадцатом классе (вполне, тык скыть половозрелом возрасте) не понимаются в упор - сам такой был.
Это ж, блин, не школа, это курсы при едрить-экономическом институте, куда им сдавать экзамен в апреле. Платные курсы, естесно, думаю недешёвые. Так вот - не прекращаются попытки меня всячески наебать путём списывания, забывания тетрадок дома и т.п.
Понимания, что родителя выкидывают деньги не для аттракциона "наеби злого препода Илью Григорьича и оттяни сокрушительный пиздец на экзамене", нет напрочь.
(deleted comment)

Re: Оффтоп

Date: 2006-01-22 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
:)
Конечно, можно!
Я уже жалеть стал, что его повесил - комментариев так мало - начинаешь подозревать себя в слишком солдафонском чувстве юмора
(deleted comment)

Re: Оффтоп

Date: 2006-01-22 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Не за что, очень рад что поделился позитивом:)

Date: 2006-01-22 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] la-clue.livejournal.com
А я уже давно решила, что я на работе - для получения мной денег. Никакого там "разумное-доброе-вечное" Ни-ни-ни!

Date: 2006-01-22 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Мда... А я всё ещё надеюсь, что хоть какими-то знаниями делюсь с молодым поколением. Надо завязывать с остатками идеализма

Date: 2006-01-22 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-janzen.livejournal.com
не, завязывать не надо, бороца надо!

Date: 2006-01-23 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-glor.livejournal.com
сам был плохим учеником в школе. после даже самых коротких каникул вакуум в голове сгущается страшно))

Date: 2006-01-22 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] modle.livejournal.com
в 11м классе я совсем не ходила на физику. во-первых, я в ней ни хрена не понимаю, а если хоть что-нибудь из курса физики достигает моего сознания, то преломляется в нем до неузнаваемости. во-вторых, я тогда изо всех сил старалась поступить на журфак и таскалась в мск на курсы (а это от оболенска, где я тогда жила - 100 км). поэтому уваливать из школы приходилось урока после 4го, и на физику попасть я никак не могла.
пришла весна. май месяц. через месяц - аттестаты, и - гуд-бай школа. экстренная сдача хвостов привела меня-таки в кабинет физики.
Борис Борисович (наш физик): Боже мой, Оля, какими судьбами!??
Я (смущенно): Да вот...
ББ (долго смотрел мне в лицо, после паузы): 4 тебе хватит?
Я улыбаюсь в ответ.

На журфак я так и не поступила. Но историю эту до сих пор помню)))))))))))))))))))

Date: 2006-01-22 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/-bandersnatch-/
Кто знает... Может, если б ты не изводил килограммами мел, они бы даже и этого не сделали...

Date: 2006-01-22 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Одной задачи из пятидесяти? Это в пределах погрешности отсчитанной от уровня "абсолютного нуля знаний по физике"

Date: 2006-01-23 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-glor.livejournal.com
Там сам чорт ногу сломит - сначала от каф. ФТТ отделилась Лазерная (ещё когда ноб.лауреат Басов был действующим заф.каф.), но она тогда называлась "Квантовая электроника", а потом от неё "каф. лазерной медицины" Короче, я сам не знал, что у меня специальность, оказывается, ФТТ, пока не прочитал об этом в дипломе:)
He-Ne лазеры как раз самые рабочие, не далее как вчера эксперимент проводил с оным.
А что-такое ядрёно-магнитный резонанс так толком и не знаю, т.к. лекции по ANN воспринимал, как воинскую повинность - скорей бы "дембель":)

пс Вообще, думаю, что физику можно обсудить, к примеру, в моём журнале - не думаю, что cook-у интересно это читать у себя на почте
знаю.

Да, да Басов и Прохоров. У нас все преподы сокрушались, что их незаслужено забыли и еще Денисюка, все достижения преписываются американцам. Ну КГУ тоже может похвастаться знаменитыми учеными Николаем Лобачвским, первый декан физфака - Бартельс - учитель Гаусса. Кроме того у нас был С.Альтшуллер, открывший ЭПР, академик Петров, бывший зав. кафедрой Теории Относительности и Гравитации, единственной в Союзе.

Что касаеться лазеров, когда у нас была оптика, проводил ряд физпраков с гелий-неоновыми. Правда, я в них очень плохо разбираюсь. Хотя, в свое время, когда я знал о лазерах только то, что говориться в школьных учебниках, предложил преподу инновационную идею. И вот когда, я считал, что нобелевская премия у меня в кармане :), оказалось, что более продвинутый вариант моей идеи, ячека Керра, уже используется.

Date: 2006-01-23 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Когда я уже распределился на свою кафедру, Басов ещё числился официальным заведующим кафедрой. Только я его ни разу не видел, т.к. он издавна был у нас свадебным генералом и дипломы ему ездили подписывать в ФИАН.
Думаю, может пока не поздно спереть титульные листы из старых дипломов, которые у нас на полке стоят. Всё-тки автограф одного из изобретателей лазера, лет через пятьдесят можно будет загнать за хорошие деньги, наверное:)

пс Может я глупость спрошу, но Ильич не в вашем ли универе обучался?

Date: 2006-01-24 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] sam-glor.livejournal.com
Ленин тоже у нас, проучился один семестр на юрфаке, но сессии так и не дождался...
Там есть даже аудитория, в которой занимался Володя, он сидел "вон за той партой у окна".
Если лет через пятьдесят кто-то будет помнить кто на самом деле изобрел лазер..., может стоит рыскнуть :)

Date: 2006-01-24 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Думаю, что факт обучения Ленина, в советское время играл положительную роль в благосостоянии вашего универа. Ведь там, где учился Ленин не может быть запустения, isn`t it?

пс http://cook.livejournal.com/22153.html?thread=717193#t717193 :)

Date: 2006-01-24 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] sam-glor.livejournal.com
Мне кажеться, что запустения не было бы даже если б Ленин у нас не уился. Это как дополнительный бонус :)

Прошел по ссылке :))
У cooka будто бы мания. Сначала он искал правокаторов, потом перешел на шпионов. Уверен ни того, ни другого у него в журнале нет.

Date: 2006-01-24 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да, cook резок на поворотах и непримирим, за что и ценю:)
На этот раз, я думаю, он всё-таки шутит

Date: 2006-01-24 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-glor.livejournal.com
В каждой шутке есть доля правды. Иногда он бывает слишком резок и переходит на личности. И еще мне кажется, что он не привык отвечать за свои слова. А так ничего, инетересный индивид.
Кстати, а что такое ANN? неужели у вас атомную физику совмещают с ядерной?

Date: 2006-01-24 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Пархоменко грубоват, но за свои слова (в плане ЖЖ-заявления) он как раз отвечает, в отличие от Паркера http://mrparker.livejournal.com/5608616.html?thread=47208360#t47208360

ANN это ФТТ, которое пунто-свитчер так исковеркал:)
Атомной физикой не занимаюсь, хотя моя специализация - детектирование веществ, содержащихся при переработке облучённого ядерного топлива

Date: 2006-01-24 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-glor.livejournal.com
Насчет Паркера согласен на все 100%.

ANN я долго голову ломал Atomic Nuclear N*** не смог расшифровать. :) Все оказалось гораздо проще.

Date: 2006-01-24 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
У нас если и приняты нераспространённые аббревиатуры, то они обычно отнюдь не на английском. К примеру, Евгений Борисович С., всегда звался кратко - ЁБС :)

Date: 2006-01-25 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] sam-glor.livejournal.com
в понедельник услышал от Доренко, выступавшего на Эхе, мощную фразу, типа если британский мид выражает недоумение, завтра будут бомбить. Решил испробовать мега-выражение на cooke, и вот что получилось:
http://cook.livejournal.com/22153.html?thread=721801#t721801 :)

Date: 2006-01-24 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-glor.livejournal.com
облученного ядерного топлива... звучит ужасно, у нас работой с радиактивными веществами не занимаются, хотя
1. Достаточно "грязный" город;
2. У нас хотят построить АЭС, следовательно начнется и подготовка соответствующих специалистов :(

Date: 2006-01-24 08:48 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
те, с которыми я работаю, вроде нерадиоактивны, во всяком случае, датчик радиации пикал около них в пределах фона. Другой вопрос, что всё равно дрянь редкостная - оксиды тяжёлых металлов и пр.

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 18th, 2026 12:50 am
Powered by Dreamwidth Studios