ilya_simanovsky: (Default)
[personal profile] ilya_simanovsky
Венедикт Ерофеев. Отрывок из "М-П". Читает Венедикт Ерофеев.

Boomp3.com

Date: 2008-09-29 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] pavelrudnev.livejournal.com
ой это шикарно - у меня полностью есть

Date: 2008-09-29 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
У меня тоже - я только что оттуда вырезал этот кусочек:)

Date: 2008-09-29 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-julia-jj.livejournal.com
ой! только книгу как два месяца назад прочитала. на работе колонок нет, но дома.....ух!!!!

Date: 2008-09-29 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Могу поделиться полной записью:)

Date: 2008-09-29 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-julia-jj.livejournal.com
почтой кидать буш? потому что я на работе- и ща не могу принять...чем кидать то будешь?

Date: 2008-09-29 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Там 250 мегабайт - почтой затруднительно. Если есть возможность скачивать такие объемы - могу залить на какой-нибудь файлообменник.

Date: 2008-09-29 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-julia-jj.livejournal.com
ок.завтра отпишусь куда и чо)))и..спасибо тебе!!!

Date: 2008-09-29 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Пока не за что:) Пиши.

Date: 2008-09-29 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-julia-jj.livejournal.com
конечно) как всегда!

Date: 2008-09-29 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Спасибо юзеру softbear - уже все готово к скачиванию:)

http://users.livejournal.com/_o_tets_/265643.html?thread=6924203#t6924203

Date: 2008-09-29 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-julia-jj.livejournal.com
ок! в закладки!))

уже залито)

Date: 2008-09-29 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-softbear.livejournal.com
http://rapidshare.com/files/32625467/Erofeev-Moskva-Petushki.part1.rar.html
http://rapidshare.com/files/32625514/Erofeev-Moskva-Petushki.part2.rar.html
http://rapidshare.com/files/32625367/Erofeev-Moskva-Petushki.part3.rar.html

Re: уже залито)

Date: 2008-09-29 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
О, спасибо!

Я и сам в свое время заливал, но те ссылки передохли давно:)

Date: 2008-09-29 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
о, спасибо... мне его ужасно жалко. всегда было.

Date: 2008-09-29 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Не за что... Героя Веничку жалко или писателя Венедикта?

Date: 2008-09-29 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
писателя... рано умер от мерзкого рака.

так мы не узнаем был ли он "писатель одной книги" или нас сильно обделил..

Date: 2008-09-29 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да, очень жалко, не то слово. Читал книгу о его последних днях, - что тут сказать...

Но я не считаю его писателем одной книги. "Вальпургиева ночь" - прекрасная пьеса, ставилась на Таганке. "Проза из журнала "Вече"" про Розанова - очень интересная. "Моя маленькая Лениниана" - талантливая авторская компиляция и взгляд на Ленина. Отдельные места из "Записок психопата" хороши (хоть и юношеское). "Диссиденты или Фанни Каплан" обещала быть отличной пьесой, но он не успел закончить. Отрывок из "Дмитрия Шостаковича" мне очень нравится, а само произведение считается утерянным. И, наконец, его записные книжки - это фактически не обрывки, а отдельный жанр. Например, компиляцию Муравьева из них (отобрал избранное) - я не устаю перечитывать. Другой вопрос, что "Москва-Петушки" все-таки самое цельное и самое лучшее у него. Но... Лем, например, написал много прекрасных книг, однако же свой почти юношеский "Солярис" все-равно не перепрыгнул.

Date: 2008-09-29 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну, вот, а я ведь НИЧЕГО не читала. надо как-нибудь начать. сложность в том что единственный магазин русской книги тут очень оплохел ( петербург) и ничего у них не достать.

Солярис да, удача... был старый телефильм по нему, близко йк тексту, намного лучше безобразия натворенного тарковским.

Date: 2008-09-29 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Почти все можно найти в сети:

http://www.theatre-studio.ru/library/yerofeev_v/yerofeev_v_valpurg.html - Вальпургиева ночь

http://www.theatre-studio.ru/library/yerofeev_v/yerofeev_v_kaplan.html - Диссиденты или Фанни Каплан (наброски из архивов)

http://orel.rsl.ru/nettext/russian/erofeev/moya_.htm - Моя маленькая Лениниана

http://www.litera.ru/old/read/zvety/erven/erven_1.htm - Проза о Розанове из журнала "Вече" (для перелиста страниц надо жать на "далее" в низу страницы)

http://lib.udm.ru/lib/EROFEEW/s_sasha.txt - Саша Черный и другие

http://azolo.narod.ru/Bespoleznoe.htm - Бесполезное ископаемое (отрывки из записных книжек Ерофеева, составил Муравьев)

http://aptechka.agava.ru/statyi/memuary/shmelkova/shmelE1.html - чуть воспоминаний и текст Ерофеева о Бродском
http://www.venedikterofeev.ru/ll-al-elbook-3030/ - Благовествование

http://www.vavilon.ru/metatext/nlg9/erofeev.html#com - отрывок из "Дмитрия Шостаковича" + интервью про книгу с Ерофеевым

---------------
---------------

А вот касательно "Соляриса" мы подеремся не сойдемся, т.к. я считаю Тарковского гением и фильм замечательным. Просто он совсем отдельно от книги, вот и все.

Date: 2008-09-30 12:51 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
и опять СПАСИБО! на работе не могла а сейчас похожу с блаженством.

не подеремся, я думаю - "согласимся не соглашаться".

я Тарковскому младшему не могу простить пикник на обочине изуродованный.

да, отдельно от книги! ой, отделил до неузнавания..

Date: 2008-09-30 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
"Пикник на обочине" надо тогда уж не прощать Стругацким, которые сами писали по нему сценарий к "Сталкеру". И более того, очень горды своим сотрудничеством с А.Т.

Вообще недавно я уже говорил на эту тему - чтобы не повторяться:

http://users.livejournal.com/_o_tets_/264837.html?thread=6890885#t6890885

Date: 2008-09-30 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я этот пост читала, но не заглянула в комментарии. а сейчас заглянула. интересно и ново.

но ( не деремся, договорились же :-) ) мне кажется что Пикник написан для Голливуда. ах, ах как бы какой-нибудь Лукас его сделал..

Date: 2008-09-30 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Это был бы другой жанр. Лукас мне кажется скучным - я много раз пытался досмотреть до конца хоть одну серию "Звездных войн" и всегда неудержимо засыпал примерно на середине. А вот на то, как дрезина минут десять едет мне почему-то не скучно смотреть:) Тут уж индивидуально все.

Date: 2008-10-01 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну, Лукас - надо быть америкосой чтобы его любить. он для нас культовый.
ну скажем не Лукас а Шпильберг, неважно - но близко к тексту.... ведь очень кинематичное произведение.
а Вы к комментах к тому посту объяснили мне такое - теперь я понимаю почему Пикник читается как сценарий - они его так и писали!


да, а на Войнах надо засыпать. нужно выпивать, кейфовать, и тихо заснуть в середине фильма. и видеть такие же сны.

отез, а не сходите ли ко мне в заглавный пост? у меня там список всех культовых для меня фильмов.....

а у Вас Blade Runner смотрят? director's cut только, не выпуск в кинотеатры...

Date: 2008-10-01 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Не... У меня полно друзей, которые фанаты "Звездных войн" и вообще это один из первых фильмов, которые я увидел на видеомагнитофоне, который тогда еще был чудом техники. Однако, досмотреть не смог, т.к. срубило на середине.

Про "Пикник" не понял... "Пикник на обочине" писался как повесть, а в сценарий они его перерабатывали специально для Тарковского.

Blade Runner я не смотрел, к сожалению.

Честно признаюсь, что вкусы на кино у нас с Вами несколько не совпадают...

Из того, что я смотрел из Вашего списка, пожалуй мне по-настоящему нравится "Крестный отец"... Впрочем, некоторые фильмы я посмотрел с удовольствием, как хорошее развлекательное кино - "Основной инстинкт", "Властелин колец", "Молчание ягнят", еще кое что.

Вот был замечен Феллини - это да, Феллини один из любимых. Но как раз отмеченные "Сатирикон" и "Амаркорд" я не очень люблю, как и цветного Феллини в целом. Я предпочитаю "Сладкую жизнь", "8,5", "Ночи Кабирии".

Date: 2008-10-01 09:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
а, я ошиблась. мне Пикник всегда.. ну как бы "руки чесались" снять...
а Blade Runner посмотрите не пожалеете... только правильную версию. он сделал по книге Do Androids Dream of Electric Sheep...

a Fellini он да, весь хорош, но черно-белый любят профессионалы больше, а цветной - любители вроде меня. я же недообразованец - Библию изычала по Булгакову а историю Рима - по Феллини. я правда еще и латынь изучала года 2.

Date: 2008-09-29 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mad-in-head.livejournal.com
Надысь послушал в исполнении Шнура!

Date: 2008-09-29 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mad-in-head.livejournal.com
Отлично прошло.... выбрал Шнура тока из за того что его голос слушать приятнее)))
(deleted comment)

Date: 2008-09-29 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Шнура не слушал. Но подозреваю, что автор все-таки аутентичнее читает...
:)

Date: 2008-09-29 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-katamay.livejournal.com
спасибо

Date: 2008-09-29 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
А я в результате всей той давней истории недавно увидев купила диск - в исполнении, конечно же, автора :) Шнура - нет-нет-нет, даже слушать не буду :)

Date: 2008-09-29 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
А я разве настаивал в прослушивании Шнура?:)
Диска, кстати, не видел. Выкачивал файлы из сети.

Date: 2008-09-29 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
Да-да, это я помню, и тогда же всё себе вынула (спасибо! :) Но недавно увидела диски и не удержалась. Кстати, они похожи как две капли воды: по-моему полностью тот же дизайн обложки, только разная надпись "Исполняет ..." Кто будет покупать - имейте в виду :)

Date: 2008-09-30 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] chernika7.livejournal.com
А мне по-другому голос представлялся, конечно. А тут такой... а-ля Чуковский почему-то мне показался:))

Date: 2008-09-30 01:12 pm (UTC)
From: [identity profile] negippius.livejournal.com
Не всегда авторское чтение лучше профессионального, вернее-почти никогда. Послушайте, как читает "себя" Пастернак, Ахматова, Бродский. Ужас. Хороший актёр -это всегда "проводник" текста, как Сталкер(уж если недавно был разговор о Тарковском).
Бродского лучше всех читает М. Казаков,Ахматову - А.Демидова и т.п. Думаю, что и Ерофеева прекрасно смогли бы прочесть, например, Филиппенко, или К.Райкин, или тот же Хабенский...Но это моё субъективное мнение, конечно, с ним можно не соглашаться и находить свои убедительные контраргументы.

Date: 2008-09-30 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я довольно подробно говорил на эту тему вот в этой дискуссии:

http://users.livejournal.com/_o_tets_/149692.html?thread=2921916#t2921916

Date: 2008-09-30 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] negippius.livejournal.com
Познакомилась с Вашей дискуссией об авторском исполнении. Спасибо за интересные мысли.
Эта тема актуальная, животрепещущая, во всяком случае, для меня. Как учитель, всегда стою перед проблемой: что предложить детям- запись актёрскую или авторскую, читать самой или предложить познакомиться с текстом самостоятельно, без влияния извне? И так до бесконечности. И с каждым автором -свой вариант. И никогда не знаешь: правильно ли поступила, потому что иногда "срабатывает" на все сто, а иногда - всё вхолостую. Обидно очень бывает, и за автора, и за себя, мученицу...
Некоторые наблюдения: пастернаковское чтение старшеклассники не воспринимают совсем -слишком высок голос, слишком "юношеские" интонации.Это их сбивает с толку, часто смешит.
Камлание, шаманство, заговоры Бродского понимают единицы, остальным просто скучно.
Увы, в юношеском возрасте падки на пафосность, излишнюю эмоциональность, поэтому им так интересен Евтушенко, который частенько очень средние стихи читает так убедительно,так искренне, что они превращаются почти в шедевры. Актёрство, темперамент, обаяние личности делают своё дело.
А мне актёрство уже мешает. Чтобы услышать музыку,ритм строки, мне уже нужна тишина и полная погружённость в текст.

Date: 2008-09-30 09:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Вообще лучше сначала воспринять с листа... При условии, что хватает времени я бы, может, на Вашем месте попробовал бы разобрать какое-то одно стихотворение - сначала пусть прочитают дома сами, а потом дать послушать авторскую и актерскую записи - при условии, что они по-своему обе выразительные. Тот же Бродский, если к нему привыкнуть, создает своим накручиванием (шаманством, как Вы правильно сказали) - свой эффект, но те же стихи можно прочитать и с акцентом на какие-то места, подчеркнуть их. Можно поговорить как раз о том, что одно и то же стихотворение можно дать по-разному, показать разные его грани чтением и пр. А потом можно спросить, кому какая запись больше понравилась и почему... Впрочем, зависит от аудитории, конечно... Да и вообще я гуманитарные предметы не преподавал, так что это так - фантазии на тему:)

Date: 2008-10-01 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] negippius.livejournal.com
Спасибо за совет. Пыталась я по-всякому: и с листа, и с авторского исполнения...Каждый класс требует разного подхода-вот в чём проблема.

Date: 2008-10-01 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Это не совет - это фантазии на тему:) Хорошо понимаю, что теория преподавания с практикой имеет мало общего, не говоря уже о таких "фантазиях со стороны". Правда я преподавал физику и информатику, но успел это все понять... Понял, что не мое и ушел.

Date: 2008-09-30 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
Да, разделяю: мне тоже очень интересно авторское исполнение (А Веничка это вообще супер, он придаёт своему тексту дополнительное измерение :). Хотя часто не удаётся самой попасть в резонанс - тогда и бывает "не нравится, как автор сам читает свои стихи\прозу" :) Нередко не нравится. Но про упомянутых авторов и исполнителей в целом согласна. Бывает, что неавтор очень попадёт в моё ощущение стиха, тогда неавтор нравится больше автора и становится автора жаль: как будто он не может передать при чтении то, что сам же хотел выразить этим стихом :))) а другому человеку это удаётся

Date: 2008-09-30 08:54 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Но может быть автор не хотел именно это и так выразить словом, а неавтор посмотрел на это с другой стороны. Готовое произведение искусства живет уже отдельно от автора и автор не может навязать взгляд на него только со своей авторской стороны. Вообще все субъективно: восприятие сигнала зависит от приемника - это и в физике так и в жизни. У каждого поклонника данного произведения искусства - оно свое, т.к. так или иначе преломилось через его личность.

Date: 2008-09-30 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
Да-да-да, конечно-конечно :)

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 08:21 pm
Powered by Dreamwidth Studios