ilya_simanovsky: (Тэк-с...)
[personal profile] ilya_simanovsky
Меня, вдумчивого принца - аналитика, любовно перебирающего души своих людей, меня - снизу - сочли штрейкбрехером и коллаборационистом, а сверху - лоботрясом с неуравновешенной психикой. Низы не хотели меня видеть, а верхи не могли без смеха обо мне говорить. (Вен. Ер. "М-П")

Я обычно игнорирую подобные темы и поступаю, как мне вздумается, без детальных объяснений. Но на этот раз чуть ли не вся лента, состоящая из уважаемых мной людей, призывает участвовать в пятничном бойкоте.

Я не призываю никого в нем НЕ участвовать. Но если я ничего не напишу в пятницу, это будет означать только то, что мне не захотелось написать и не более. Захочется - напишу (тем более, что это касается, кажется и комментариев).

Я вижу ситуацию следующим образом.

Если бы ухудшались условия уже созданным бесплатным аккаунтам, то я, скорее всего, разделил бы праведный гнев. Но в данном случае ситуация иная. Некоторые дополнительные условия ставятся тем, кто только собрался заводить ЖЖ. Каким образом это ущемляет их права?

Гипотетически представим: я собрался эмигрировать в другую страну. Перед переездом я узнаю, что условия на въезд изменились - мне нужно либо наклеить на верхнюю одежду рекламный слоган, либо заплатить маленький налог. Во-первых, я не сильно расстроюсь, т.к. понимаю, что условия диктуют они. Во-вторых, у меня есть выбор и оба варианта совершенно не криминальны. В третьих, у меня есть еще один вариант: поехать в соседнюю, где этого закона нет. Где повод для возмущения?

В общем, я стараюсь не совершать поступков, смысла которых не понимаю. Смысла акции я не понимаю. Если кто-нибудь меня переубедит - готов взять свои слова назад. А пока что можете считать меня штрейкбрехером и коллаборационистом. Или лоботрясом с неуравновешенной психикой. Как угодно.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2008-03-19 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] presviter-ds.livejournal.com
+1
Вряд ли я буду делать послезавтра что-то в жж, просто по причине того, что там, по-видимому, мало кто будет. Но к акции отношусь настолько пофигистически, что даже писать у себя об этом ничего не буду - ни за, ни против.

Date: 2008-03-19 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] picareta.livejournal.com
И еще плюс один.

Date: 2008-03-19 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] talkrot.livejournal.com
отмена бесплатных аккаунтов-зло.
но вот это "Давайте на один день..." это как "Давайте побудем немножко беременными"

Date: 2008-03-19 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kvakl_brodakl.livejournal.com
Мы так не будем считать Вас ни штрейкбрехером, ни коллаборационистом. Мы так будем считать Вас одним из нас, думающих так же, как и мы :-))).

Date: 2008-03-19 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] vereveya.livejournal.com
А если бы у меня не было этого, запасного аккаунта после удаления основного, вы бы мне тоже предложили "поехать в соседнюю страну, где этого закона нет"?
Но видите ли, я даже не знаю языка, на котором говорят жители той страны, не говоря уже о том, что у меня там нет ни одного знакомого, не говоря уже о друге или близком человеке.
Ещё, будучи владелицей старого аккаунта, я пробовала перейти на спонсируемый, но сразу вернулась на базовый.
Во-первых, далеко не всем в этой стране доступен безлимитный интернет, а страница с навешенными на них банерами грузится, например у меня, в три раза дольше. Я знаю, есть программы-баннерорезки, но работать с ними всё равно что пропалывать через каждый час мааленькую клумбочку с цветами - очень неудобно.
Во-вторых, мой журнал - это моя территория, мой блог, мой микросайт. Не кажется ли вам, что за право на размещение на ней рекламки мне ещё обязаны что-то платить. А мне пытаются втереть, что, наоборот, они меня ещё спонсируют. Спонсируют что? ТО, что я создаю своим разумом, ТО, что является продуктом МОЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ???
Да если б не было нас, на чём бы весь этот "сап" во главе с Носиком держался?
В-третьих, насчёт "выбора". О выборе №1 я уже сказала. Теперь что касается выбора №2 - оплачиваемый аккаунт. Не могу себе позволить, поскольку я, по определению г-на Носика, из тех самых маргиналов, а попросту - нищего отребья, основная цель нахождения коих в данном жж заключается в хамстве, шантаже и запугивании порядочных жж-юзеров.

Вот, советую ознакомиться:
http://www.izbrannoe.info/30184.html

Смысл есть и я его вижу: хотя бы как акция протеста против навязываемых новшеств СУП.РУ и г-на Носика, который так по-хамски отзывается о своих юзерах.
Да, о подлинных творцах русскоязычного сектора жж хорошо написано здесь:
http://wildmale.livejournal.com/114293.html
А вот СУР.РУ-вские новшества лично для меня как бельмо в глазу, после каждого такого новшества лезла в настройки своего жж и то ставила, то убирала соответствующую галочку напротив данного новшества, так же невыносимы и бессмысленны, как и многие навороты и усовершенствования "хищных вещей века", мне они не нужны.

Вот мой камень, извольте получить.
Переубеждать не собираюсь, сиё есть вопрос совести, а это очень личное.

Date: 2008-03-19 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] peppilongstock.livejournal.com
А вот еще предлагают поступить по-другому: вообще удалить свой аккаунт:

http://lleo.livejournal.com/199447.html

Date: 2008-03-19 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] nabludatell.livejournal.com
не мешай дитям резвиться. =)

Date: 2008-03-19 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
1) Мы что же, теперь на "Вы"? Не думал, что для этого достаточно просто выразить свое мнение никого не ущемляющее и не агитирующее.

2)Во-вторых, мой журнал - это моя территория, мой блог, мой микросайт. Не кажется ли вам, что за право на размещение на ней рекламки мне ещё обязаны что-то платить. А мне пытаются втереть, что, наоборот, они меня ещё спонсируют. Спонсируют что? ТО, что я создаю своим разумом, ТО, что является продуктом МОЕЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ???

А за квартиру платить надо? А налоги? А квартира - моя территория, а живу я - в собственной стране. Каждый ЖЖ - это место на сервере, за жилплощадь принято платить. Здесь предлагается альтернативный вариант - реклама.

Что касается хамства Носика - я не вникал в суть и не хочется. Если бы бойкот назывался "против хамства Носика" - я бы стал разбираться. А так, на афише пишу "против отмены бесплатных аккаунтов", а на деле протестую против высказываний Носика? Нелогично.

Количество пользователей неуклонно возрастает, обыкновенно всех устраивает бесплатный аккаунт. Никто не хочет работать в убыток. Продукт интеллектуальной деятельности - правильно. Но почему кто-то должен раздавать бесплатные конверты тем, кто пишет много писем? И почему кто-то должен бесплатно предоставлять свой шкаф (и не лепите на него рекламу!), чтобы некто на халяву хранил там свои дневники? Это все-таки не коммуна хиппи, которая кочует по некоему общему пространству. Это предоставляемая сторонними лицами территория. Изначально таковой бывшая - с СУПОМ или до СУПа. И говоря "мой дневник" я подразумеваю то, что это моя квартира и как я ее обставляю и каких людей зову - только мое дело. Но тогда я изволю либо платить, либо идти на некий компромисс.

Когда я пришел в ЖЖ, попасть сюда можно было только по персональным приглашениям, количество которых было ограничено. Таким образом опять же был создан некий барьер от перенаселение, которое шло бы в убыток. Мне почему-то не приходило в голову возмущаться "а что если бы меня никто не позвал?", "а если я хочу писать здесь, почему мне ставят условия?"

Date: 2008-03-19 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] old-pionear.livejournal.com
Бесплатный базовый аккаунт был одним из принципов построения ЖЖ. Таковых пользователей было около 80 процентов. Именно они создавали привлекательный контент для остальных 20 процентов. Т.е. это были не просто "дармоеды". Они выполняли свою роль для привлечения. Появление "улучшенного" (с рекламой) явилось полезным для хозяев компромиссом. Но теперь вот считается, что каждый должен нести свою копейку. Ну что же, имеют право. Да. Я лично никаких претензий не имею, пока меня не гонят с моего "базового" (пробовал как-то "улучшенный", весь исплевался и через пару дней снова вернулся на "базовый").
Так почему я не поддерживаю твой пост?
Во-первых, испытываю элементарную неловкость перед новичками, которые не могут пользовать тем, что есть у меня. Ну вот такая наивная солидарность, которая требует от меня не столь уж и многого (да, честно скажу - это важно).
Во-вторых, меня всегда интересовала возможность человечества одновременно прыгнуть. И если уж подвернулся случай, а повод для него мне вовсе не противен, то я прыгну. Конечно, планета свою траекторию не изменит, но есть в этом что-то отчаянное и красивое. Так дети исполняют свои непрагматичные ритуалы, надеясь, что как-нибудь мечта обязательно сбудется.

Как-то непонятно я все написал, но что уж теперь.

Date: 2008-03-19 03:55 pm (UTC)

Date: 2008-03-19 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Как уже написали в комментах, единственный неотвратительный смысл в акции - порезвиться, попробовать вместе подпрыгнуть. Все остальное - дичь.
Но лично я никогда не любил ни толпы, ни дирижеров толпами, ни игры, в которых декларируются цели, отличные от действительных, не говоря уже о народном желании заставить кого-то продолжать оказывать услуги вовсе бесплатно просто потому, что нам уже оказывают услуги бесплатно.

"если я ничего не напишу в пятницу, это будет означать только то, что мне не захотелось написать и не более" - именно так!

Date: 2008-03-19 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я просто объясняю заранее, по каким причинам я не резвлюсь со всеми и не призываю к этому. А так - я никого не отговариваю.

Date: 2008-03-19 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nabludatell.livejournal.com
забавно.
А тебе не пофиг?

Хотя, наверное, с тысячниками это бывает =)
Ты тысячник?

Date: 2008-03-19 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] lion-man.livejournal.com
Абсолютно согласен. Нашли повод для бойкота.

Date: 2008-03-19 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
Вполне присоединяюсь. Ну, была приятная штука, пришли бодрые ребята, сумевшие накопить мешок денег, и купили эту штуку вместе с потрохами - т.е. с нами, "писателями". Печально, да, но какие у нас основания препятствовать им делать что угодно? Хотите - создайте свой такой же, как был. Если я чем-то не владею и его финансово не поддерживаю, а только пользуюсь, то и должна быть готова к любым сделкам хозяина и к любым последующим изменениям. Не понравится - уйду, но это моя частная жизнь, это не их проблемы, как бы я ни пыталась прыгнуть и сдвинуть с места земной шар. Было бы приятно, если бы этот, как его, наблюдательный совет, чтоли, прокатил сие инновационное предложение, но не вышло. Новая популяция окрепла и диктует свои правила.

Date: 2008-03-19 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Позицию уважаю, но не разделяю.

Причины

Во-первых, испытываю элементарную неловкость перед новичками, которые не могут пользовать тем, что есть у меня. Ну вот такая наивная солидарность, которая требует от меня не столь уж и многого (да, честно скажу - это важно).

Да, есть такой момент и эмоционально я его разделяю. Но опять же, когда я только пришел в ЖЖ - было правило, что можно было завести аккаунт только по чьему-то приглашению. У меня не было сетевых знакомых. Мне тогда не приходило в голову возмущаться этим фактом – я просто завел себе дневник на liveinternet.ru и с полгода писал там. Собственно, я и не рвался в тот момент, но это другой вопрос.

Потом [livejournal.com profile] gasya с которой я общался в ICQ сделала мне аккаунт в ЖЖ. Так я сюда попал. Если быть аналогично последовательным, то мне надо бы ратовать «отмените рекламу и верните ЖЖ по приглашениям, чтоб все как при мне». А это несколько абсурдно. Более того, больше года назад я выяснил, что платный аккаунт действительно удобнее и если по нынешнему курсу – стоит около 2х рублей в день (если округлять в бОльшую сторону) и с тех пор я на нем.

С другой стороны был довольно длительный период, когда и приглашения отменили и базовые аккаунты без рекламы были. Но, на мой взгляд, есть вполне объективные причины почему это когда-то должно было закончиться. И они прозрачны. Базовые аккаунты не окупаются – единственное чем они могут служить – привлечением других пользователей из которых кто-нибудь (очень маленький процент), перейдет на платный. Но КПД тут полагаю, стремится к нулю. «Территория» опять же – не безграничная и чтобы ее расширять нужны средства. Ну, а

Мне видится такая аналогия: человек поставил в комнате шкаф и позвал людей складывать туда их личные дневники. Сначала он вообще не брал с них денег, а брал только с каждого двадцатого, который хотел особую красивую полочку. Это окупалось и все были довольны. Потом людей становилось больше. Потом пришлось докупать второй шкаф. А потом люди поперли толпой. И «старожилы» стали возмущаться, почему новичкам тут совсем не дают класть дневники на халяву.

Аналогия плохая, конечно, т.к. СУП – не меценаты, да и Фицпатрик тоже им не был. Но почему люди не могут зарабатывать деньги, предоставляя востребованные услуги? Это их право. Более того – они могут даже все уже существующие блоги перевести на платный или вздуть цены (если, конечно, при создании журнала, не было обещания, что этого не будет). Другой вопрос, что они себе не враги и так не сделают, т.к. тут же разорятся.

Было понятно, что любой массовый проект – это бизнес. И Фицпатрик свой бизнес продал за хорошие деньги. Но почему-то все здесь сидящие настолько освоились, что считают, что сейчас вводят «плату за воздух» и, что все им должны. А это сервис предоставляемый сторонними лицами – не хочешь – не пользуйся.

Еще один пример: рекламная компания мобильных телефонов с раздачей дешевых моделей. Она заканчивается и все начинают возмущаться: почему? Это было так удобно! Долой произвол! Главное, что никто не отбирает старых – просто перестают давать новые бесплатно. И тут появляются доводы: «я же плачу за сеть!» (в нашем случае – трафик у провайдера). «Разговоры – это моя интеллектуальная собственность!» «Да я рекламу им делаю!» и проч. Мне это кажется крайне абсурдным.

Во-вторых, меня всегда интересовала возможность человечества одновременно прыгнуть. И если уж подвернулся случай, а повод для него мне вовсе не противен, то я прыгну.

Я согласен – эксперимент интересный. Но я подожду случая, когда этот «прыжок» будет направлен на цель, которая мне кажется справедливой и уместной. В данном случае – не кажется.

Вот такая аргументация.

Date: 2008-03-19 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Нет, я "полтыщник":))

Date: 2008-03-19 05:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Вот-вот. В комментах выше я обосновал это, насколько мог подробно.

Date: 2008-03-19 05:13 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
100% так. Я ниже в комментах расписал еще подробнее.

Date: 2008-03-19 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Это как повеситься понарошку - глядите, я надел петлю! Вот ща сдохну и кому вы будете сдавать квартиру?!

Смесь истерики с шантажом, короче говоря.

Date: 2008-03-19 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Есть люди, которые аргументированно так делают, но мне кажется, что в своей массе - стадный рефлекс.
К тому же Носик стал фигурой типа Чубайса - всем хочется его ущучить:)

Date: 2008-03-19 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Спасибо за солидарность:)

Date: 2008-03-19 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] fox69.livejournal.com
Забавно так.. Прям война, френдоцид, обиды, "кто не с нами, тот против нас".
А мне лично все равно, я может в пятницу пьяная буду и мне пообщаться захочется, буду всякий бред писать и комментировать. А может в четверг, тогда в пятницу ничего писать не буду, я с похмелья по клаве не попападаю и неудобно за четверг будет))

вот еще у френда стихи про бесплатный суп

Date: 2008-03-19 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] sage-snake.livejournal.com
Да-да, вот именно что уместной не кажется :)

Date: 2008-03-19 05:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vereveya.livejournal.com
Ладно, Илья, "Вы" - это форма вежливого обращения, которая подчёркивает уважение к оппоненту. Я же не морду бить тебе пришла в твой журнал.)

Поскольку господа-совладельцы русского сектора жж открыто говорят о бизнесе - это уже не плата за квартиру.
Поскольку появилась уже профессия такая "блоггер", и существуют следовательно жж-юзера, которые ведут блоги за деньги, и даже существует минимальное количество жж-юзеров, которых они обязаны набрать в свои рекруты, чтобы начать свой блоггерский бизнес - это тоже не плата за квартиру.
Поскольку ввели рейтинги популярности, статистику, появились "наблюдатели", флажки, Яндекс-боты размножились с невероятной силой, и вот этот нездоровый дух соперничества, стремление сорвать куш, а не искренне поделиться чем-то своим - и ЭТО тоже уже не плата за квартиру.

Да, я за зону, свободную от бизнеса, который как спрут опутал уже всё в этом мире.
Я против "улучшения жж-сервиса" - вы платите не за "квартиру", а за фантики, бантики и говорящие носки, за всю эту мишуру, которая как чума расползлась по всему миру, скоро ещё появятся мобильники, совмещающие в себе функции зажигалки, фена для волос и кухонного комбайна. Меня это зверски возмущает.

Когда я пришла в жж, я не видела никаких улучшенных аккаунтов, никто мне ничего не навязывал, казалось, это единственное (?) место-территория свободы...

Повторюсь, что я не навязываю свою точку зрения, а просто открыто её выражаю. Я не считаю как некоторые, что надо либо поддакивать юзеру-владельцу журнала, либо тихо отмалчиваться в сторонке.
Вот потому что ты мне не безразличен как друг, и потому что накипело, я и пишу всё это.
Однако... все несогласные молчат, как я вижу...
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 02:24 am
Powered by Dreamwidth Studios