ilya_simanovsky: (Лофофора Вильямси)
[personal profile] ilya_simanovsky
Про газеты я уже написал, а теперь речь пойдёт о том ужосе, который я узрел на днях по телевизору.

Я вообще-то никогда не питал иллюзий по-поводу разных наших, как их охарактеризовал один довлатовский персонаж, "сатириков, блядь, юмористов" (Жванецкий и Шендерович - это другая опера, не путать).
Психотропное оружие - оно и есть психотропное оружие, разрушающее нервную систему и гипнотизирующее подверженных к этому людей. Одно немного утешает - Петросян, Степаненко, Дроботенко и прочие чудовища, порожденные сном разума, не покушаются хотя бы на мозг. Их удел - раздражение рефлексов, а также поддержание вакуума в тех головах, в которых он уже безраздельно царит.

Но есть в арсенале центральных каналов особый монстр, задача которого не просто покривляться босховским персонажем и воплотить собой ночные кошмары, а внедрить в мозги слабообразованной части населения некоторые идеи под псевдоостроумным и псевдоинтеллектуальным соусом.
Раньше этот невзрачный человек успешно продвигал идею "тупых американцев" и достиг в этом небывалых успехов. После его навязчивой мантры, которая читалась по всем каналам сразу несколько лет, любой индивидуум, делающий по две ошибки в слове твёрдо знает "они - тупые". Судя по нашей внешней политике и вполне определенной пропаганде, исходящей уже из высших политических кругов и лично от В.В. Путина, я начинаю подозревать, что все эти монологи вбивались в головы не зря. Конечно, вы уже догадались, что я говорю о М.Н. Задорнове.

Я бы сейчас вряд ли вспомнил о нём, если бы, выйдя покурить на кухню, не узрел этого заслуженного агитатора в компании Максима Галкина и не послушал, что именно он говорит.
О! Михаил Николаевич пока оставил в покое американцев и ударился в язычество и филологические открытия. Сначала он филологически открыл, что "богатырь" обозначает "Бога тырить". Во как!
А т.к. "тырить", оказывается, означает "нести", то "богатырь" - это "несущий Бога".
"Ave, Mater Dei" кровью написал он на щите просто.
Далее М.Н. не успокоился и рассказал о том, что наши предки, аки египтяне, поклонялись божеству Ра. Отсюда "радость" - достать Ра. А "ура" - это "у Ра". А учитывая, что древний корень "га" обозначал движение ("нога", "дорога"), то "гора" - это значит "движение к Солнцу".
Так я узнал, что М.Н. Задорнов, очевидно пишет слово "гора" так: "гА-ра". Не удивлюсь если раздельно.
"Гагара" - не унимался М.Н., - это "га - га - Ра", т.е. "дважды движение к Солнцу"! Птица!
А кто первым к Солнцу полетел?! - возопил в экстазе Великий Филолог. - Бу-ра-ти-но! Га-га-рин!!

На этом моменте я не вынес и переключил канал.

----

Когда шёл домой обдумывал всё это корнесловие и в частности пришёл к выводу, что слово "сРАть" означает не что другое, как идти куда-то с Ра, т.е. просто напросто "движение к Солнцу". И как раньше в голову не приходило?!

----

Для тех, чей мозг еще цел, имеется еще много открытий чудных.

Например:

"Еще одно из имен Создателя - Ебун. Извините, но это вполне приличное по тем временам имя. И от него пошло слово "кол-ебания" - колебаниями Ебун создал мир."

или

"Название же языческого праздника Ивана Купалы произошло от слова "совокупление", обозначающего светлое, богоугодное действо, служащее плодородию."

А я-то думал, что Купало - это языческое божество такое...

Ну и напоследок:

"У Ебуна было два проявления: мужская энергия, называемая "ан", и женская - "ки". "Ан" впоследствии перешло в местоимение "он", а также во многие имена - Иван, Жан, Иоганн..."

Ну я не буду занудствовать на тему, что это одно и тоже имя (причём изначально древнееврейское). Меня другая поразила мысль: a ведь, к примеру, И.-С. Бах и не знал, что он от Ебуна-то... Так и помер в своём неведении. Вот как бывает!
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2007-04-05 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ne4eloveka.livejournal.com
Ухты, я возбуждаюсь!

Date: 2007-04-06 08:11 am (UTC)

Date: 2007-04-06 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] angel-niko.livejournal.com
Ну сколько можно писать и говорить о Путине? Она вам еще не надоел? Друзья, у нас ведь демократическая страна, не должно быть у нас культа личности. Вы своими разговорами исключительно о Путине лишь помогаете строить диктаторский режим!

Date: 2007-04-06 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Не надоел он, видимо, тому, кто по ключевому слову "Путин" прочесывает блоги Яндекса.
Мой пост не о Путине, окститесь.

(no subject)

From: [identity profile] dkor2005.livejournal.com - Date: 2007-04-06 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dkor2005.livejournal.com - Date: 2007-04-06 03:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-06 01:12 am (UTC)
From: [identity profile] mira-weener.livejournal.com
Кошмар.

Date: 2007-04-06 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] xenopus.livejournal.com
Да, зря он так конечно... Переумничал. Но всё таки на мой взгляд Задорнов на фоне всех своих прочих "коллег" производит впечатление довольно адекватного и неглупого человека. Я его даже иногда смотрю по телевизору. Ну, работа у человека такая, что ж теперь... :)

Date: 2007-04-06 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Работа-работой, но он мне то одержимым маниаком кажется, то тайным агентом каким-то
:)

Адекватный человек вряд ли станет рассуждать на каждом углу на темы, в которых ничего не смыслит (к тому же нести такой бред). А ведь в данном случае он не шутит (про Ебуна, гагару и пр.)

(no subject)

From: [identity profile] xenopus.livejournal.com - Date: 2007-04-07 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenopus.livejournal.com - Date: 2007-04-07 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-08 12:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenopus.livejournal.com - Date: 2007-04-08 12:39 pm (UTC) - Expand

опечатка

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-08 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] barabeka.livejournal.com - Date: 2007-04-06 12:10 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] barabeka.livejournal.com - Date: 2007-04-07 07:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-06 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] jikko77.livejournal.com
Путин - мерзавец. Тут и говорить нечего.

Date: 2007-04-06 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Внимательно же Вы читали мой пост...

Date: 2007-04-06 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] z-m.livejournal.com
Самое удивительное, что когда-то он производил впечатление приличного человека.

Date: 2007-04-06 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Это было так давно, что я начал в этом сомневаться...

Date: 2007-04-06 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] scau.livejournal.com
Так это вроде задолго до Задорнова придумали.

Жесть, конечно, отменная. Высший сорт!

Date: 2007-04-06 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Придумали, может и задолго, но раньше эта шизофрения не внедрялась в мозги с экранов телевизоров.
Теперь глашатай и главарь появился. Можно быть спокойным - скоро любой школьник будет знать, что мы все ведём род от Ебуна
:)

(no subject)

From: [identity profile] scau.livejournal.com - Date: 2007-04-06 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scau.livejournal.com - Date: 2007-04-06 08:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 03:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scau.livejournal.com - Date: 2007-04-06 03:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-06 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] xmetro.livejournal.com
А ты не допускаешь, что он это не по-серьёзу?

Про тупых американцев он нашёл достаточно забавную тему в разговорном жанре и если ты более внимательно ознакомишся с его творчеством, то он с не меньшим удовольствием высмеивал и русских и азиатов и евреев и т.д. Успешно обходил туалетный юмор.

Задорнов находил в каждой нации какие-то очень характерные черты, которые вызывают смех сами по себе и доводил их до абсурда. Русские в Америке, американцы в России. Я когда в Питере в одной гостиннице не мог найти выключатель, то вспомнив Задорнова, действительно, нашёл его в шкафу.

А тебе я советую почитать некоего Драгункина. Чел пишет что все мировые языки произошли от русского. Причём в отличии от Задорнова по-серьёзу. Думаю там тебе будет более широкое поле для брюзжания.

Date: 2007-04-06 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] kurtain.livejournal.com
Согласен.Тот же Жванецкий мне совершенно непонятен.Для старшего поколения он может быть и лучший сатирик,но не для меня.А вообще вся эта сатирико-юмористическая пиздобратия меня уже давно достала.Не выношу.Тошнит от них.Comedy Club смотрю,и Нашу Рашу.Тупой юморок,зато без идеологий и старческого кретинизма.

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scau.livejournal.com - Date: 2007-04-06 08:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 08:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scau.livejournal.com - Date: 2007-04-06 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scau.livejournal.com - Date: 2007-04-06 09:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scau.livejournal.com - Date: 2007-04-06 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 09:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dkor2005.livejournal.com - Date: 2007-04-06 09:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmetro.livejournal.com - Date: 2007-04-06 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xmetro.livejournal.com - Date: 2007-04-06 04:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-06 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] goodwean.livejournal.com
Ну если математик Фоменко смог стать великим историком, то что мешает доценту (или кто он там) из Авиационного стать этнолингвистом?

А раньше он действительно был всё же более-менее интеллектуально смешон, и насчёт "Ну тупыыыыые!" - это же стандартный ход в сатире-юморе, найти что-нить аллогичное, неправильное и раздуть до гипертрофированных размеров. А вот находил он действительно интересные казусы в менталитете. Причём у всех, о чём, в принципе, уже написали предыдущие комментаторы.

Date: 2007-04-06 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ничто не мешает, а телевидение очень в этом даже помогает. Что страшно.

Глаз у него намётанный к абсурду - это правда. А про тупых - это идеология с поставленной целью. Выше я ответил почему я в этом уверен...

(no subject)

From: [identity profile] dkor2005.livejournal.com - Date: 2007-04-06 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-06 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] modle.livejournal.com
я раньше репортерила на одно информационное агенство религиозной тематики. на одной из тусовок при мне обсуждалась тема, что славянин - это тот, кто СЛАВит ЯНь и ИНь.

Date: 2007-04-06 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Во-во.
"Эту птицу, господин шеф, следует называть ореховкой, потому что она питается орехами"
:)

Date: 2007-04-06 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] hedinsei.livejournal.com
Последних творений не слышал, но монологи про американцев уже где-то года три-четыре назад было слушать реально невозможно - они все были одинаковые. Но имхо, монотонностью содержания в последнее время отличаются даже и Жванецкий с Шендеровичем...

Date: 2007-04-06 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Шендерович отчасти может быть, т.к. он сейчас занимается, в основном, политической сатирой, а на нашем небосклоне уже довольно давно всё застыло и никаких серьёзных флуктуаций не происходит. Но это проблема материала.
А Жванецкий - не сказал бы. Я когда смотрю "Дежурного по стране" во-первых всегда поражаюсь его способности моментально выдавать афористичные формулировки на заданную тему. Он всё-таки писатель, я бы сказал даже, что младший в традиции одесских писателей - Бабель, Багрицкий, Олеша, Катаев.

(no subject)

From: [identity profile] hedinsei.livejournal.com - Date: 2007-04-06 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 03:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-06 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] gaiwan.livejournal.com
Я знал!!!! ЛЕНИН-ГРИБ!!!!
Задорнов - наше фсио!!!
А еще из Риги, мудак.

Date: 2007-04-06 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] krolt.livejournal.com
Отличный текст!
очень метко описал ситуацию

Date: 2007-04-06 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Спасибо!
Не смог, как говорится, промолчать:)
Я сначала НН предлагал, как квалифицированному филологу написать, но она всё на меня перевалила.
:)

Date: 2007-04-06 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] quod-sciam.livejournal.com
Мама моя... Да он сумасшедший просто, я таких "открыванцев" в университете вижу регулярно, они нашим культурологам/философам готовые диссеры приносят. То про категорию "сам-есть", то про Гиперборею.

Date: 2007-04-06 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Мне тоже кажется, что у него с головой не в порядке.

Впрочем, своих духовных учителей он назвал: "Я много путешествую, разговариваю с интересными людьми, читаю - например, замечательные книги Сергея Алексеева, которые рекомендую всем, кто хочет услышать родную речь, получаю по электронной почте письма от энтузиастов, изучающих природу слов. В частности, многое открылось мне с подачи "археолога" русского языка Константина Липских."

Я не знаю, кто это такие, но подозреваю, что его духовные учителя в этом деле. Особенно, видать, Константин Липских.

---

Вот кстати его сайтец нашёл. Ну всё понятно, откуда ноги растут у задорновских идей.
http://rasen-rus.narod.ru/index.htm

(no subject)

From: [identity profile] quod-sciam.livejournal.com - Date: 2007-04-06 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 12:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-06 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] o3ero.livejournal.com
Какой прелестный стёб! Я в восторге! Прости, О-тетс, но как ты живешь, такой серьёзный весь? От этого бывает серый цвет лица и другие нехорошие последствия. Но я всё равно тебя люблю :)

Date: 2007-04-06 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я - серьёзный весь?!
Я-то надеялся, что от моего журнала остаётся другое впечатление:)
Насчот последнего - спасибо и взаимно:)

----

А что касается стёба - самое жуткое, что он не стебётся. Вот Курёхин, когда про Ленина-гриба рассказывал - стебался. А Задорнов свято верит в то, что говорит. Вот он ссылается на идеи почерпнутые у некоего К. Липских, проповедующего язычество и тезисы близкие к "Россия - родина слонов". http://rasen-rus.narod.ru/index.htm
Почитай - там десятки статей. Эти люди серьёзны. Просто они, кажется, сумасшедшие...

(no subject)

From: [identity profile] xmetro.livejournal.com - Date: 2007-04-06 12:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o3ero.livejournal.com - Date: 2007-04-06 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 03:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] o3ero.livejournal.com - Date: 2007-04-06 04:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-06 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__k_s_u__/
а ты Комеди клаб видел?
у меня тут выяснилось, что во френдах, причем, среди реальных друзей моего Саши (он КК не пененосит просто) есть те, кто смотрят ЭТО.
хочу узнать о этой программе мнение точно умного и интеллигентного человека, а то я что-то запуталась уже..

Date: 2007-04-06 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Петросяны для молодёжи из КВНщиков среднего пошиба.
Мне уже сказали, что я брюзга, но вот такое моё мнение
:)

--

за умного и интеллигентного спасибо! Буду стараться соответствовать
:)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__k_s_u__/ - Date: 2007-04-06 12:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-glor.livejournal.com - Date: 2007-04-07 12:03 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] kassi.livejournal.com
Вот я - телек не смотрю... В газетах - только заголовки читаю... Сатириков не слушаю - этих никакая ЗДОРОВАЯ ПСИХИКА не вынесет...

А таким ФИЛОЛОГАМ - очччень завидую, если честно. Как они гордятся собой!..

А американцы и правда тупые. Те, с кем мне довелось общаться (около двух десятков человек...)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Два десятка - это всё-таки недостаточная выборка:)

А про телек и газеты - правильно, в общем. Я смотрю только "Школу злословия" и "Что? Где? Когда?". А на остальное иногда только случайно попадаю - выхожу на кухню, а там телевизор работает. Вот и привидится иногда ТАКОЕ (см. пост)
:))

Date: 2007-04-06 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] julie-purple.livejournal.com
Будучи лингвистом по профессии, я запаниковала, прочитав сие =)).
Некоторые замечания Задорнова про то, как русские ведут себя за границей, я ещё воспринять могу, т.к. за кордоном жила и видела это своими глазами.
Но чтобы ТАКОЕ... Куда катится мир?.. Ведь те, кто эти передачи всерьёз смотрит, верят в эту чушь!

П.С.: надо будет Жану Сагадееву передать, что он от Ебуна произошёл =)

Date: 2007-04-06 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ведь те, кто эти передачи всерьёз смотрит, верит в эту чушь!

"Это меня и печалит", как говаривал О. Бендер М. Паниковскому...

---

Интересно, а если предположить, что Задорнов лично скажет Жану Сагадееву, что он произошёл от Ебуна, получит он в глаз или нет?:) Впрочем, судя по фотографиям Жан человек незлобивый:)

(no subject)

From: [identity profile] julie-purple.livejournal.com - Date: 2007-04-06 03:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-06 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] julie-purple.livejournal.com
Кстати, мне на пути американцы попадались вполне здравомыслящие, с некоторыми я даже была всеьма дружна... Интересно, из этого следует вывод о моих умственных способностях?.. %))

Date: 2007-04-06 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Следует. Вывод: умственные способности на высоком уровне, мозг не зашорен стереотипами
:)

Date: 2007-04-06 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] snezhenj.livejournal.com
жуть! если бы не по телевизору твоими глазами, то статье бы ни за что не поверила. Ебун, мля.. как язык повернулся произнести такое?
спасибо за жирную порцию смеха)

Date: 2007-04-06 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Ура!!
Спасибо!
А то тут намекают уже, что я слишком серьёзен:)

(no subject)

From: [identity profile] snezhenj.livejournal.com - Date: 2007-04-06 04:32 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-06 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] silvery-scream.livejournal.com
очень вовремя, спасибо :):)

Date: 2007-04-06 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Не за что:)
А почему вовремя?
:)

Date: 2007-04-06 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] abriter.livejournal.com
статью я пару недель назад просматривала - чушь полнейшая. Недавно еще читала в интернете статью про то, что, мол, все языки произошли от русского - смеялась.

а Задорнов мне нравился, когда я маленькая была. он иногда казался смешным, но потом просто достало. Досадно, что дофига народу именно по его "откликам" судит об интеллектуальном уровне американцев.

Date: 2007-04-06 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Когда я был маленьким он мне тоже казался смешным... А ту статью я тоже читал.
Видать, комета всё-таки падала на землю, но локально. На некоторые головы:)

Date: 2007-04-06 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] xmetro.livejournal.com
А вообще...

Человек пошутил, а ты стал это всё на полном серьёзе размазывать.

Date: 2007-04-06 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Он не пошутил, Боря.
Поищи по интернету - это десятки интервью, где он несёт весь этот бред. Посмотри сайт человека, у которого он почерпнул всю эту хуйню. Там годы работы, десятки вполне серьёзных статей, якобы по материалам исследованного фольклора. Задорнов - одержимый, у него глаза блестят, когда он это проповедует.
Я только об этом.

(no subject)

From: [identity profile] xmetro.livejournal.com - Date: 2007-04-06 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kind-pink-angel.livejournal.com - Date: 2007-04-06 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-06 09:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kind-pink-angel.livejournal.com - Date: 2007-04-06 09:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-04-07 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] sam-glor.livejournal.com
Смотрите Жванецкого с Хазановым и не переживайте вы так :)

Date: 2007-04-08 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я совершенно не переживаю:)
Хазанов давно испортился, а Жванецкого смотрю и всем того желаю
:)

(no subject)

From: [identity profile] sam-glor.livejournal.com - Date: 2007-04-08 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-08 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sam-glor.livejournal.com - Date: 2007-04-08 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/ - Date: 2007-04-08 08:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2018

S M T W T F S
     12
34567 89
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 17th, 2026 05:23 pm
Powered by Dreamwidth Studios