Вспомнили тут с НН один эпизод, посмеялись. "Рассказать, что ли в фейсбуке? - говорю. - Или лучше не надо?" "Расскажи восьмого марта" - посоветовала НН. Не понимаю, почему восьмого марта, но рассказываю.
Были мы как-то на дне рождения нашего друга, поэта. Сначала, как это водится, его друзья - поэты читали свои стихи. Свои стихи читали поэты Евгений Лесин, Андрей Чемоданов, Николай Байтов, Света Литвак... Когда поэты заканчивали читать стихи, они шли к столу и начинали пить водку. Вернее, продолжали. Наиболее везучие еще и закусывали. Я, помню, тоже выпил, хотя ничего не читал...
И вот, стоим мы с НН где-то между столом с закусками, группой фотографов, группой поэтов и необъятным детиной в русской рубахе с балалайкой - лидером группы "Злыдота". Кажется, в этот момент он читал свои стихи про зайку... В общем, толпимся. Курим. Слушаем стихи. Думаем о прекрасном. Клубы дыма, знаете ли, атмосфэра... И вдруг между нами и столом (а может между нами и мужиком с балалайкой), вызывающе блестя очками, протискивается совершенно пьяный поэт Евгений Лесин. Он куда-то решительно направлялся. Кажется в сторону поэта Светы Литвак. Или его целью был прозаик Игорь Яркевич?
- Ой, - говорит НН удивленно. - Меня пощупал Лесин!
А я, продолжая думать о чем-то заветном, отвечаю ей без выражения:
- Лесин? А, Лесин... Ну, Лесин всех щупает...
Самое тут примечательное, что хотя в лоб я, согласитесь, заработал, но не получил. Поэтому, наверное, и запомнил. Этим, собственно, и похваляюсь.