...

Dec. 14th, 2016 10:22 am
ilya_simanovsky: (melancholy)
[personal profile] ilya_simanovsky

Навального поддержу, денег переведу и пойду наблюдателем на выборы 2018, если его допустят. А если не допустят, вернее всего, "выборы" эти как избиратель бойкотирую. За гальванизированный полит. труп Явлинского или очередных системных/безопасных в этот раз точно без меня.

***
По ссылке уже есть денежные реквизиты + можно предварительно подписаться за выдвижение.

Date: 2016-12-14 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Да, я тоже. (Нет, наблюдателем, честно говоря, не пойду.)
Edited Date: 2016-12-14 07:29 am (UTC)

Date: 2016-12-14 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Да, это очень изматывающее времяпровождение.

Date: 2016-12-14 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] maratmus.livejournal.com
Согласен и тоже по мере сил поддержу.

Date: 2016-12-19 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Рад, что наши взгляды совпадают.

Date: 2016-12-14 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
И я поддержу, не понимаю тех, кто ждут сэра Ланцелота или на худой конец св. Георгия... вероятность их появления на политической сцене я оцениваю крайне низко. Хотя Ирина Прохорова и Лев Шлоссберг мне милее, конечно.

Date: 2016-12-14 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] parket-nik.livejournal.com
шлосенберг госудаственник. для него никогда интересы народы, не будут приоритетней государственных, я бы даже сказал он мразь, ибо готов, сограждан, выдавливать из правового поля, тысячами, во благо государства

Date: 2016-12-14 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Что-то я в такой лексике не готова вести дискуссии...

Date: 2016-12-14 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] parket-nik.livejournal.com
я и не собирался. я психолог и знаю, подобные "очарования", аргументами не развеваются. Удачи

Date: 2016-12-14 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Простите, как человек с дипломом психолога, я вам не верю.
Насчет очарований, всяких черных и не черных пиаров у меня диплом имеется по теме. Дискутируйте с кем-нибудь другим. И вам не болеть

Date: 2016-12-14 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Попрошу без "мразей". Держите себя в руках.

Date: 2016-12-14 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] parket-nik.livejournal.com
не получится. по отношению к нему, другого мнения не будет

Date: 2016-12-14 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Мнение - одно, а его выражение - другое. Ну, или пишите у себя в журнале.

Date: 2016-12-14 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] parket-nik.livejournal.com
вы в порядке? подумайте, что вы сейчас написали.

Date: 2016-12-14 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Надоели. Бан.

Date: 2016-12-14 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Та же история. Массовый политический инфантилизм людей, с которыми я вроде бы разделяю базовые взгляды на окружающую действительность, страшно удручает. Люди охают и ужасаются "куда катится страна?" и тут же своим упрямым максимализмом расписываются в том, что не хотят ничего менять.

Date: 2016-12-15 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] mrs-mcwinkie.livejournal.com
Почитала еще комментарии - ожидают таки "без страха и упрека". Просто сменяемость власти или хотя бы начало чего-то мало мальски напоминающего демократические процедуры людей совершенно не устраивает. Нужен великий ОРЕЛ, святой по своим душевным качествам со 100 процентной проходимостью, тогда соизволим за него проголосовать и посмотрим еще что там этот орел потом сделает, перышки пощипем. Я то, честно говоря, наивно думаю, что тут главное нАчать эту самую движуху по смене верхов, а углУбить это уже дело потомошнее.

Date: 2016-12-19 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я думаю так же.
У тех, кого я читаю, как мне кажется, основное - страх нарушить белизну своих принципов, показаться в глазах других дураком или разделить ответственность за будущее, не получив при этом железных гарантий. "Как же можно проголосовать за Н., когда у него вот здесь популизм, вот здесь несимпатичный пункт в программе, а вот тут совсем непроработан вопрос!" Ну да, ну да. В стране нарастает произвол силовиков, падает уровень жизни, губернаторами сидят натуральные убийцы, люди умирают без лекарств, но это мы потерпим, главное, чтобы программа альтернативного кандидата была безупречна.

Date: 2016-12-14 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com
Кто ж Шлосберга к выборам-то допустит

Date: 2016-12-15 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Шлосберга не пустит на выборы сам Шлосберг. Потому что он яблочно дисциплинирован, а партия будет выдвигать мощи Явлинского до полного их истления. Впрочем, при всех симпатиях к Шлосбергу, думаю, что никакой электоральной перспективы у него нет, так что оно, возможно, и к лучшему.

Date: 2016-12-15 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com
Не удивлюсь, если вечно молодые хипстер-мощи Григория Алексеича запросто соберут больше голосов чем Н., хе-хе-хе. Всё ж человек с телевизора, Царю тохес лизал --- народ уважает.

Date: 2016-12-15 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Не удивлюсь, потому что все зависит от того насколько свободно и равноправно будет устроена избирательная кампания. И пустят ли Н. в тот же телевизор не (только) в качестве "разоблачительных" фильмов с НТВ. Чтобы Г.А. лизал царя - такого не помню. У него другие... гм... недостатки.

Date: 2016-12-14 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Очень любопытно из безопасного далёка наблюдать высокий класс развода электората. Каждый раз мастерами находится еще кто-нибудь, ради кого могут явиться проголосовать даже при полной непроходимости кандидата, обеспечивая явку, а с ней и видимость легитимности победителя...

З.Ы. Возможно они еще умнее, и имеют в виду еще и канализацию протестных настроений в относительно приемлемое русло в "правовом поле", отвлекая тысячи потенциальных революционеров от бомбометания...
Edited Date: 2016-12-14 06:59 pm (UTC)

Date: 2016-12-14 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Вы, кажется, ударились в конспирологию в своем безопасном далёке. Ну какие еще "мастера", которыми кто-то "находится"? Навальный уже пять лет, как безоговорочно самый популярный оппозиционный лидер в России, его не нужно искать. А всем, кто считал его "кремлевским проектом" ответ Олег Навальный, который не первый год уже сидит в тюрьме.

Date: 2016-12-14 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Можно просто отмахнуться от всего что я сказал. Это проще простого. Можно даже не читать дальше.
Можно задать себе несколько вопросов.
Например:
Насколько РФ в ее нынешнем состоянии вписывается в определение "правовое государство"?
Если есть подозрение, что не вполне, можно задать уточняющий вопрос:
- свободно ли регистрируются партии и их кандидаты на выборы в РФ?
если в этой области наблюдается административный произвол, регистрируются не все кандидаты, собравшие достаточно подписей, то:
- была ли возможность не регистрировать Явлинского сотоварищи?
если была, почему его допутили до выборов?
Тот же вопрос относится КО ВСЕМ кандидатам, допущенных до выборов в предыдущие 16 лет...
Наконец,
- можно ли было не регистрировать Навального на прошлые выборы (против Собянина)? Он тогда, кажется, был в какой-то степени ограничен в правах и возможностях, нет?
- можно ли сегодня не зарегистрировать Навального?
если его все же зарегистрируют, то почему это будет сделано?

Date: 2016-12-14 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Потому что политика - это игра сложная, где заранее очевидных решений часто нет. Не зарегистрировать сильного опп. кандидата - безопасно, но подрывает легитимность. Зарегистрировать - укрепляет легитимность, но таит опасность. Каждый раз решение принимается из взвешивания этих возможностей на текущий момент - с учетом всей текущей обстановки, и никто не знает правильно ли они будут взвешены. Если допускают, то считают достаточно безопасным. Однако же опасность бывает и не в один ход. То есть, положим, заведомо проигрывая выборы, но с нестыдным результатом, Навальный легитимизируется как оппонент федерального масштаба и укрепляет свои позиции на следующих.

Date: 2016-12-14 11:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
В обе стороны сложная. В обе. И у власти на навальных есть свои средства, и не одно.
Каждый раз перед любым кандидатом стоит вопрос - рисковать всем, или соглашаться с нынешними смотрящими.
Явлинский, я слышал, тоже был очень независимым. А потом что-то случилось, не то сыну пальцы отрезали, не то только пригрозили отрезать. Неприятно бороться за идеи когда даже не сам сядешь/застрелят, а когда у тебя в семье заложника берут. Проще играть свою роль легитимного, нестыдного, надежного оппонента федерального масштаба. Политики всякие нужны, политики всякие важны, и show must go on.
Навальный не исключение. Если он пройдет как "кандидат в президенты" - значит правила игры принял. Если понял не вполне - прочтем некролог.
Есть, конечно, и другой метод. Кому-то же нужно править, а там кремлевская охрана, пробовальщики еды и т.п. меры преосторожности. Плюс атрофия совести - такого заложником не удержать. Нужен человек, на которого есть железный компромат. Это азбука. В бандах новичков бытро гнали на такое дело чтобы выход был невозможен, в идеале - на "мокрое", и сейчас такая же банда правит РФ. Сам ВВП стал президентом после взрывов домов, но и до того на него должна была быть собрана толстая папка, просто чтобы кандидатуру приняли к рассмотрению...

Приличного выхода из нынешней ситуации в общем-то нет. Народ терпелив, ходит голосовать даже если не за Единую Россию и ЛДПР, то за всяких молодых и перспективных Немцовых-Прохоровых-Навальных, прекрасно встроенных в систему, за весь этот цирк. А перемены возможны только через понимание среди элит (имеющих ресурсы) о том, что дальше так жить нельзя, пусть даже перемены - всегда риск.
Ни голоса за Навального, ни даже шествия через металлоискатели с плакатиками (миллион через металлоискатели не проходит), для этого понимания немного дают. Перемены случаются когда кровь уже готова пролиться, а чаще только после того.

Конечно же, из своего безопасного угла, мне проще об этом всем говорить, о чем я честно сразу и предупредил.
Но смотреть на фапанье на Навального после Явлинского все равно... странно.

Date: 2016-12-15 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Не встроен Навальный в систему. По крайней мере на сегодняшний день. И "фапанья" никакого нет. Есть понимание того, что можно либо сидеть сложа руки и стонать как все безнадежно, либо воспользоваться хоть какой-то точкой приложения сил. Сегодня Навальный - такая точка, вот и все. Другой Вы предложить, как я понимаю, не можете.

Date: 2016-12-15 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Я думаю, что встроен, но главное, что я хотел объяснить - что это абсолютно не важно.
У меня есть понимание, что будете вы стонать, или пользоваться точкой приложения сил, или то и другое сразу - это тоже не важно, аж пока зубы не начнут скрежетать, кулаки сжиматься, а разум не будет занят поисками оружия и тем как его применить наиболее эффективным образом. Конечно же, я не могу вам этого желать. Единственное что могу - предупредить о грядущем разочаровании. Точнее, о его закономерности и неизбежности. Это может сэкономить время и нервы, которые можно употребить более эффективно, например, выйдя за ситуацию (приняв власть, поскольку всякая от Бога, или покинув территорию РФ, или найдя внутреннюю Монголию растворив экстаз в абсолюте). Не подумайте что уговариваю, можно прекрасно жить вашей собственной жизнью в Москве, занимаясь многими интересными и полезными вещами, о следах которых я с интересом читаю в вашем журнале.
И вообще, участвовать в игре с наперсточниками, или нет, и агитировать ли на это других - личный выбор каждого.

Date: 2016-12-15 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я понял Вашу мысль ("все бесполезно") и с изложенной стратегией не согласен. Моя же простая мысль в том, что если я живу здесь и мне не нравится то, что здесь происходит, нужно делать хоть что-то, пусть и с сомнительной/маловероятной отдачей. Революционное развитие событий и террор для меня неприемлемы. Ну вот и все. Дальше выбираем только наиболее актуальную точку приложения сил в поле мирной политической борьбы. Пять лет назад точка приложения сил называлась "выйти на массовый митинг". В 2013 году она называлась "Навальный". Сейчас она снова называется "Навальный". А потом, возможно, будет называть "Гудков". Или "Партия Прогресса". Или еще как-то. Поможет или не поможет этот вклад никто не знает. Вероятно, нет. "Но я хотя бы попробовал". Что до моей собственной жизни, то я не активист, поэтому много ресурсов у меня это не забирает, не беспокойтесь.

Date: 2016-12-15 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com
вы не могли бы уточнить про "видимость легитимности" --- в чьих именно глазах высокая явка придаёт всему этому мероприятию под названием "выборы" большую (ударение на "о") легитимность?

Date: 2016-12-15 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ugputu.livejournal.com
Фамилию, имя, отчество, или достаточно вспомнить, что хороший рыбак ловит рыбу траулером, сотнями тысяч штук, и продает всем, кому рыба в принципе интересна?

Date: 2016-12-15 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] luukphi-penz.livejournal.com
Я не спорю ни с чем, просто в рамках темы поста. Вот в Израиле есть выраженные "левые" и "правые". За то время, что я здесь живу, у власти побывали и те, и другие. Что-нибудь кардинально менялось от того, кто был у власти? Ничего! Ну, кроме узоров и риторики. А почему? А потому, что министерствами на самом деле управляют не министры, которые как правило ничего в делах не понимают, а Генеральные Директора министерств. Они профессионалы и прагматики. Если кнессет не выбирать, а случайным образом набрать 120 человек из людей некоего списка (юристы, профессора, журналисты, генералы), все будет работать ничуть не хуже, чем сейчас. Поэтому я никогда не голосую. Это совершенно пустое.
Мне кажется, что и в США совершенно тоже самое. Демократы или республиканцы у власти не важно, работает запущенная система. Меняя в футбольной команде игроков, невозможно изменить правила игры. Систему нельзя изменить голосованием. Нынешними США стали в результате тяжких потрясений, а не в результате выборов. Думаю, что это более или менее верно для любой страны.

Date: 2016-12-19 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_o_tets_/
Я думаю, что в общем случае (не знаю конкретно про Израиль) Вы сильно упрощаете. Конечно, система решает многое и делает затруднительными или почти невозможными слишком радикальные повороты. Тем не менее, она не может игнорировать сигналы сверху и вынуждена подстраиваться под них, поэтому имеет большое значение какая сила находится у власти. И, потом, негибкая или погрязшая в коррупции система может быть подвержена глубокому реформированию.

Я голосую за Навального (и буду поддерживать любые вменяемые и потенциально проходимые во власть оппозиционные силы) прежде всего потому что нынешней России необходимы глубокие политические реформы. В частности, обеспечивающие сменяемость власти, которая в сегодняшней России уже почти 16 лет узурпирована группой лиц. Кроме системных мер, есть и вполне конкретные действия, которые должен принять новый президент. В стране растет количество политзаключенных, за последние несколько лет приняты репрессивные конституционные законы, людей сажают за репост в соцсети. Это должно быть повернуто вспять. Ну и много всего.
Edited Date: 2016-12-19 12:56 pm (UTC)

Profile

ilya_simanovsky: (Default)
Илья Симановский

June 2017

S M T W T F S
    123
4 567 8910
11 12 1314 151617
18 192021 222324
252627282930 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 25th, 2017 03:41 am
Powered by Dreamwidth Studios